PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с переключением режимов акпп (p.r.n.d).


Shur1k
24.04.2009, 21:21
Сначало появилась проблема с переключением с d на n и наоборот, да и не то что проблема , просто переключение стало требовать большего усилия и пропали отчетливые счелчки при переведении ручки в другой режим (ощущение будто ручник затягиваешь- первое что пришло в голову). Потом появилось затруднение с вытаскиванием ключа из зажигания в режиме паркинг и машина в паркинге не заводится, лампочка p на приборной доске не загорается. Проблем при движении не возникает: нет ни рывков, ни заедания передач и т.д. Если у кого-то возникали похожие проблемы поделитесь опытом. И еще вопрос: в чем заключается диагностика акпп (не компьютерная) и насколько это долгий и дорогой процесс? Заранее спасибо.

Серега
24.04.2009, 21:27
Давай попорядку:
1. год машины?
2. пробег?
3. масло в коробке меняли?
4. уровень масла в коробке проверяли?

Shur1k
24.04.2009, 21:59
1998 г 270000км. Масло не менялось. Уровень не смотрел. Двигатель м52ту.

Серега
24.04.2009, 22:04
Наверняка звезда пришла коробке! :eemm:
Ну а так почитай в этом разделе, мож чё вычитаешь!
Попробуй масло поменять: :link: viewtopic.php?f=54&t=2497 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Но думаю врятли поможет!

Андрюха
25.04.2009, 01:04
Но думаю врятли поможет!Да ты я смотрю оптимист :lol:

///MaxSP
25.04.2009, 01:06
сканом ошибка должна проявиться. М.б. проблема с переключателем передач в коробке
viewtopic.php?f=54&t=2541&start=15 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Серега
25.04.2009, 01:39
[quote="Серёга":3klrd9e5]
Но думаю врятли поможет!Да ты я смотрю оптимист :lol:[/quote:3klrd9e5]
Да, я такой... :P

Shur1k
29.04.2009, 23:55
Съездил к мастерам по акпп, оказалось какой-то тросик пока его подтянули, но может придется менять.

Shur1k
13.05.2009, 15:35
Сегодня окончательно решил проблему с акпп. Тросик просто почистили и еще поменяли масло, сальник заднего позиционера и еще какой-то сальник. Правда пришлось купить новый поддон( в старом заржавела крышка). Коробка стала чуть мягче переключать передачи. Кстати, последним и наиболее неприятным симптомом было то , что режим д вообще не хотел включаться ( селектор просто отпружинивало в н) тогда уже думал , что "оптимистические" предположения Сереги окажутся правдой. Цена запчастей, масла и работы 340у.е.