PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) посторонние звуки!!Подскажите!!!!!!!!!!!!!!


Cordou
14.03.2012, 17:48
Подскажите,при переключении в положение R и при отпускании педали тормоза идёт хруст в задней части авто,при переключении в D тоже самое но в передней части,так же хруст при повороте руля но не сильный...при переключении на нейтралку и на паркинг хруста нет!!!!!!!!!!!!!!..автомат переключает ровно без дёрганья..Проверялась подвеска(всё хорошо)колодки меняны по кругу....Что может быть??????подскажите..

zeliboba
14.03.2012, 18:25
правой рукой чуствую, что у вас сломался клапан в 7 и 10 цилиндрах, левая говорит что селектор акпп требует замены т.к большие потертости на кожаной ручке, а задница говорит, что у вашего москвича перегорела лампочка ближнего света, так о какой машине речь идет? к какой части тела прислушаться?

Cordou
14.03.2012, 18:59
машина BMW 528 e39 АКПП..переключаюсь на заднюю скорость,когда тормоз отпускаешь и машина трогается назад,идёт хруст около задних колёс,а при трогании вперёд тоже самое но хруст в передних колёсах!!!!!!!

Павлуха
21.03.2012, 16:57
надо нормальную диагностику сделать и все ясно будет

moroz-78
21.03.2012, 17:30
крестовины и сочленения кардана (тема есть отдельная с описанием как лечится)
но многие не морочатся
Щёлкают шлицы половин кардана между собой.
Надо пометить половины краской или корректором, провести прямую линию (ибо кардан отбалансирован в сборе), не так поставишь - биение будет.
Располовинить карадан, растворителем промыть шлицы, высушить.
Помазать шлицы шлицевым клеем loctite (вроде) 648-ой.
Собрать половины.
Обезжирить болт. Помазать болт резьбовым клеем loctite (вроде) 238-ой.
Затянуть болт до усрачки. Затяжка 100Нм, я затягиваю - ключ накидной стороной на болт, на рожок накидываю второй ключ и вот таким рычагом со всей силы тяну.
Всякие муфты, подвесные дополнительно менять не нужно.

a_gladkikh
24.03.2012, 14:11
TIS ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) еще можно почитать...

Cordou
24.03.2012, 21:59
Спасибо....

Захаров Сергей Сергеевич
24.03.2012, 22:06
Cordou, привет... ну как отремонтировал?

Cordou
28.03.2012, 08:33
Пока нет езжу так,на днях займусь..как сделаю отпишусь.

Yura Stalin
02.04.2012, 19:29
Не парься.Я думаю,что это колодки.

did0
03.04.2012, 16:33
Недавно вылечил такую же фигню - правильно долил жидкость в акпп.
правда перед этим коробку снял-поставил думал пластина лопнула между гт и маховиком. шум шел с гт - не хватало масла.

Cordou
05.04.2012, 08:31
Ща поеду поменяю.посмотрим поможет или нет..

Rocky
09.04.2012, 16:25
Похожая канитель! ТОЛЬКО при включении R и движении назад появляется откуда то сзади хруст.
При движении вперёд вроде как нет ни каких шумов.
В разных сервисах был на диагностике никто понять не может что хрустит.

Cordou
09.04.2012, 20:54
Во во,кто что говорит,ездил на диагностику подвески в сокольники,попал на ремонт более 30 тр(хоть сказали что в подвеске менять),а про хрусты понятия не имеет НИКТО,Говорят колодки!!!!!Только колодки все меняны по кругу,хрустело и до замены и после хрустит(самое главное звук еще противный такой) ..Хоть всё подряд меняй((((

Rocky
10.04.2012, 09:05
Во во,кто что говорит,ездил на диагностику подвески в сокольники,попал на ремонт более 30 тр(хоть сказали что в подвеске менять),а про хрусты понятия не имеет НИКТО,Говорят колодки!!!!!Только колодки все меняны по кругу,хрустело и до замены и после хрустит(самое главное звук еще противный такой) ..Хоть всё подряд меняй((((

Вчера отдал машину в ремонт(по подвеске) за одно и чтоб нашли причину хруста. Сегодня мастер позвонил и сказал что вымыл весь шрус-кардана и увидил что часть шариков синего цвета а большая часть красного это судя по всему перегрев, хотя всё было в смазке!
В общем думаю что делать покупать б/у шрус или китайский ASVA или Starke.
После ремонта отпишусь.

Rocky
11.04.2012, 08:21
Заменили шрус кардана на б/у-шный с идеальной машины и все позвякивания и хруст при езде задом пропали.