Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Второй раз меняю прокладку клапанной крышки. Помогите советом
unnoizze
14.03.2012, 00:16
Меняю второй раз и оба раза сочит, блин, замучался, может быть проблема в самой крышке? Могло ее повести? Однажды перегрев двигателя был.
вентиляция картера чистая? уверен?
unnoizze
14.03.2012, 00:34
не уверен, но может создаваться давление что из новой прокладки будет лить?
unnoizze
14.03.2012, 00:49
спасибо, патрубки бензином можноочистить или обязательна замена?
unnoizze, если они при демонтаже не развалятся в руках то можно почистить. Но там еще клапан, в общем вот еще почитать на ночь [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] :)
unnoizze
14.03.2012, 01:04
Премного благодарен.
пашабумер
14.03.2012, 13:35
а ты прокладку когда ставишь герметиком в 4 местах смазываешь?по КВКГ плюсану что забит....
vitalik888
14.03.2012, 21:54
На заведеном моторе открути крышку маслозаливной горловины, если её присасывает, то с КВКГ все впорядке(в чем я сильно сомневаюсь).
крышки часто деформируются,за последний месяц только поменяли несколько-но это если КВКГ в порядке,тогда лезть туда
unnoizze
20.03.2012, 00:29
присасывает будь здоров (пробовал рукой).
прокладка над генератором сочит, причем сочит не на ствке с металлом, а через внутренную прорезь крышки. герметиком по всему периметру промазал.
пашабумер
20.03.2012, 09:47
а крышка цела?может в ней вся проблема?
unnoizze
20.03.2012, 15:28
может быть. на вид цела... все может быть))
yura2011
03.05.2012, 09:41
привет всем поменял клапан картерных газов и все шланги от него прочистил щуп(тоже необходимо) все равно сочиться из под крышки буду менять крышку а сама головка не может поведенная быть кто знает?
serega_fenix
03.05.2012, 11:13
присасывает будь здоров (пробовал рукой).
прокладка над генератором сочит, причем сочит не на ствке с металлом, а через внутренную прорезь крышки. герметиком по всему периметру промазал.
При исправном двигателе присасывать не должно, наоборот на открытие никак не реагирует на холостых. Если двигатель исправен (поршневая в порядке) но присасывает, то порвана мембрана на клапане вентиляции картера, ее под замену
Все проще. По этому кругу уже бегал. Оказалось, что моя крышка под Т - образную прокладку. Мне же упорно дважды продали плоскую прокладку. Устанавливал и с герметиком и колпачковые гайки тянул до срыва резьбы:mad: Купил правильную прокладку, новые резиновые колечки-шайбы под колпачковые гайки и - все. Нет проблем, и тянуть ничего не надо, тем более с герметиком.
PS/ КВКГ был мертв, крышку открывал - глохла. А надо было всего лишь новые резиновые шайбы что бы не сопливила прокладка.
briancev
06.05.2012, 09:16
А как её определить Т-образная или обычная, в екзисте по картинкам нихрена не видно.
на всех "ТУ" и 54 где стоят пластиковые КК должны быть "Т" образные прокладки)
То-есть "т" на оборот!, но мне не помогает!!!!!!!!!! Сочиться над генератором! :dash:Уже раз 5 снимал и ставил,правда резинки не менял,попробую.:yes1:
То-есть "т" на оборот!, но мне не помогает!!!!!!!!!! Сочиться над генератором! :dash:Уже раз 5 снимал и ставил,правда резинки не менял,попробую.:yes1:
посмотри на наличие трещин на крышке.... два раза менял прокладку и были подтеки... сняли крышку и нашли трещину... поставили новую и проблема ушла....
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot