PDA

Просмотр полной версии : Skoda Octavia New


Страницы : 1 [2] 3

Романыч
16.03.2012, 15:01
В чем прикол? Он же турбо - на сколько знаю им присуще турбоямы на низах как раз... Почему как 192 лс будет ехать?
У ТСИ турбоям нет... там максимальный крутящий момент уже с 1500об/мин...
У старых турбомоторов они(турбоямы) как раз есть.
А едет будет ни чуть не хуже чем 2,5 (192л.с.) но правда после 4500об/мин сдуется. И максималка меньше чем у БМВ.

Expert
17.03.2012, 01:25
могут снять с гарантии подвеску.
Ничего не снимут. Можно сделать как я делал. Во-первых договориться с мастером приемщиком. Во-вторых если что, ставишь обратно оригинальные пружины и едешь к ОД. В-третьих с подвеской ничего не случиться!)))

Гарантию оплачивает не дилер, а завод производитель. Поэтому ОД оплатят и зч и работу.

Expert
17.03.2012, 01:30
У ТСИ турбоям нет
Это точно.

Подхват отличный, до 2-ой букс.

Добавлено через 4 минуты

у меня несколько вопросов:
1. можно ли у ОД опустить его ниже, т.к. на проставках выглядит просто :facepalm:
2. часто ли внесервисные работы нужно выполнять или как правило от ТО до ТО ездишь?
3. влияет ли наша сборка на качество?

1. - У ОД будет ценник ахтунг. Могу сказать пружины -30 обойдутся меньше 10-ки (я свои распрадовал ваще за 2) Садяться на амортизаторы без проблем.
2. ТО по регламенту 15 000 км. Замена масло фильтра, по желанию свечи. Колодки ходят долго (около 70 000 у меня лично отходили при нагрузках), не надо слушать рекомендации ОД по этому поводу.
3. У нас по сути прикручивают колеса, сборка норм:biggrin:

BMW5er
17.03.2012, 15:46
Спасибо за ответы :) Покупать точно уже решил ее, осталось свою продать :)
Альтернативы нормальной по этой цене нету на рынке..

Xose
17.03.2012, 21:12
да они уже как года полтара кольца поменяли в двигателях и в нашей стране перешли с кастрола на шелл обратно.
до провинциальных од, коим являемся шелл не дошел. год назад перешли с магнатека 5-40 на лл3 5-30
Спасибо за ответы :) Покупать точно уже решил ее, осталось свою продать :)
Альтернативы нормальной по этой цене нету на рынке..
за каждый косяк сборки инженера по гарантии отправляют отчеты в тсц.
и косяки единичны как у чехов так и у нас.
имхо калужские не хуже.
а контроль в нижнем новгороде еще жесче

Expert
17.03.2012, 21:19
а контроль в нижнем новгороде еще жесче
На ГАЗе???:)

Xose
17.03.2012, 22:28
На ГАЗе???:)
именно.. там теперь налажена сборка Етить по полному циклу

Романыч
18.03.2012, 11:58
осталось свою продать
а че по чем будешь продавать?

BMW5er
18.03.2012, 18:19
465k 525 2003 тема есть тут но давно не поднимал

TOR
18.03.2012, 21:53
465k 525 2003 тема есть тут но давно не поднимал

дешего...не сезон:)

А по теме,я бы еще Джету 1.8T на палке рассмотрел,тоже валит не плохо наверное:)

SHALUN185
28.03.2012, 17:57
Привет! Пришлось покататься на Шкоде Октавия 2010г., 1.6 АКПП 6-ст. Могу сказать что данный мотор на D почти не тянет. Переключает передачи с 1 по 6 так быстро, что не замечаешь. При этом скорость только 60км/ч, а машина уже не едет. На S ничем не лучше, только то что 6 не включает. Сидушки приятные, боковые зеркала зачетные, маневренная, удобный руль, правда чувствительный. Фары можно не выключать, ключ из зажигания вытащил они сами погасли, удобная феня.:) Просторный багажник, правда под ковриком нет места для безделушек. Кнопка закрывания дверей в салоне расположена рядом с ручником, на пассате В5+ расположена была на водительской двери, гораздо удобнее! Перчаточный ящик с охлаждением. А самое главное, штатная музыка хорошо играет. Автомобиль для спокойной езды. Хотя повороты на скорости иной раз проходишь не замечая...

Cashback
29.03.2012, 19:37
Кнопка закрывания дверей в салоне расположена рядом с ручником, на пассате В5+ расположена была на водительской двери, гораздо удобнее!

Привет!)

На автозакрывание ставишь и кнопкой не пользуешься, чтобы отключить блокировку двери - надо дернуть ручку открывания 2 раза, 1й раз снимаешь замок, 2й открывается дверь. Так что в этом плане тоже продумано)

SHALUN185
30.03.2012, 15:14
Привет!)

На автозакрывание ставишь и кнопкой не пользуешься, чтобы отключить блокировку двери - надо дернуть ручку открывания 2 раза, 1й раз снимаешь замок, 2й открывается дверь. Так что в этом плане тоже продумано)
Да, не то что у японцев!:) Ездил на инфинити МХ35, пассажирка иногда в ужасе: Откройте дверь, выпустите меня!!!:dash: :biggrin:

freeman
30.03.2012, 16:14
Привет! Пришлось покататься на Шкоде Октавия 2010г., 1.6 АКПП 6-ст. Могу сказать что данный мотор на D почти не тянет. Переключает передачи с 1 по 6 так быстро, что не замечаешь. При этом скорость только 60км/ч, а машина уже не едет. На S ничем не лучше, только то что 6 не включает. Сидушки приятные, боковые зеркала зачетные, маневренная, удобный руль, правда чувствительный. Фары можно не выключать, ключ из зажигания вытащил они сами погасли, удобная феня.:) Просторный багажник, правда под ковриком нет места для безделушек. Кнопка закрывания дверей в салоне расположена рядом с ручником, на пассате В5+ расположена была на водительской двери, гораздо удобнее! Перчаточный ящик с охлаждением. А самое главное, штатная музыка хорошо играет. Автомобиль для спокойной езды. Хотя повороты на скорости иной раз проходишь не замечая...

берем 1.8 АКПП все меняется, в смысле динамики. Будет до 100 не хуже чем рейстал 525 ехать

BMW5er
30.03.2012, 18:01
меня жаба душит отдавать почти 900к за новую шкоду :facepalm: это 30 000 $!!! но из новых тока она приемлема за эту цену
как вариант вышли эти:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

4D дизайн сделали каким-то странным

Labrador
30.03.2012, 18:33
меня жаба душит отдавать почти 900к за новую шкоду :facepalm: это 30 000 $!!! но из новых тока она приемлема за эту цену
Соглашусь, что цена/качества походу в данном случае в неконкуренции.. Как вариант, если жаба душит отдавать 850-900 за Шкоду.. То может пока не поздно задуматься о "легком" б/у..? ) Я б за эти деньги, если мне нужна была надежная и свежая машина под жопу для "работа-дом", поискал бы Аккорда в достойно состе через ОД, махнул бы расходники и радовался бы жизни.. У мення Аккорд у 3х друзей, черный, белый и красный ) Все на фуле.. 3й год проблем не знают.. бензин/масло.. все..) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 2 минуты
меня жаба душит отдавать почти 900к за новую шкоду :facepalm: это 30 000 $!!! но из новых тока она приемлема за эту цену
как вариант вышли эти:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

4D дизайн сделали каким-то странным
Я за Хонду.. Хотя несомневаюсь, что там и шумка хуже и з/п дороже и качество отделки в моментах не как в Шкоде.. Но Хонда "повеселей" както..) имхо Но тут на вкус и цвет уже..

BMW5er
30.03.2012, 18:44
Соглашусь, что цена/качества походу в данном случае в неконкуренции.. Как вариант, если жаба душит отдавать 850-900 за Шкоду.. То может пока не поздно задуматься о "легком" б/у..? ) Я б за эти деньги, если мне нужна была надежная и свежая машина под жопу для "работа-дом", поискал бы Аккорда в достойно состе через ОД, махнул бы расходники и радовался бы жизни.. У мення Аккорд у 3х друзей, черный, белый и красный ) Все на фуле.. 3й год проблем не знают.. бензин/масло.. все..) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 2 минуты

Я за Хонду.. Хотя несомневаюсь, что там и шумка хуже и з/п дороже и качество отделки в моментах не как в Шкоде.. Но Хонда "повеселей" както..) имхо Но тут на вкус и цвет уже..

БУ сейчас просматриваю также, года от 2009-2010.
Просто осознавая, что лишь из-за того, что новый я должен переплатить тыс 300... :hello: мне и на 177 000 км неплохо сейчас, к примеру :biggrin:

fusion
30.03.2012, 19:23
новая октавия - отличная машина, 1,8т с дсг едет отлично

freeman
30.03.2012, 19:27
меня жаба душит отдавать почти 900к за новую шкоду :facepalm: это 30 000 $!!! но из новых тока она приемлема за эту цену
как вариант вышли эти:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

4D дизайн сделали каким-то странным

старый мотор и коробка.... у окташки 1.4Т на DSG едит так как у хонды 1.8 АКПП:)

NickStk
05.04.2012, 09:54
меня жаба душит отдавать почти 900к за новую шкоду :facepalm: это 30 000 $!!! но из новых тока она приемлема за эту цену
как вариант вышли эти:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

4D дизайн сделали каким-то странным

Если сравнивать с прошлым Сивиком(на новом не ездил, говорят, те же яйца, только тише)

1)Хонда шумнее.
2)Более тряская, особенно 5Д с задней балкой.
3)Очень дорогая обслуга(ценники на запчасти меня в шок повергли), Шкода на порядок дешевле.
4)У Хонды более скрипучий и более пластмассовый салон, Шкода добротнее.
5)Автоматов у хонд нормальных нету, про робот вообще молчу.:bad:

На шкодах ездил на дизельном дорестайле и на рестайловом РСе(на последнем достаточно много)- хорошая, очень добротная и очень доступная в обслуге машина.

Страницы : 1 [2] 3