Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) поиск решения проблемы с катами
capt.yesterday
13.03.2012, 14:45
итак, наелся кат 4-6 цилиндра (m54b25). в поиске был, на некоторые вопросы ответов не нашел...
в итоге вижу следующие варианты решения проблемы:
1. покупка б/у ката 4-6 цилиндров (смущает: х/з где и скольько отездил... купить только на 4-6 или еще и на 1-3)
2. врезка пламягасов (шить евро 2 неохота, обманки неохота тк неуврен что 2-я лямбда будет давать нужные значения для корректировки смеси)
3. ставить целиком мг-рейс от коллекторов (основной минус нехочу терять комфорт и шить евро-2)
4. разрезать банки и вварить керамические каты (сложность операции, где могут нормально сделать)
с удовольствием выслушаю мнения:drinks:
andrey_kl
13.03.2012, 16:12
capt.yesterday,
задай лучше сюда ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])свои вопросы, я думаю там тебе лучше объяснят :)
capt.yesterday
13.03.2012, 16:44
общался по телефону с ними... и не только...
всяк кулик свое болото хвалит
итак, наелся кат 4-6 цилиндра (m54b25). в поиске был, на некоторые вопросы ответов не нашел...
в итоге вижу следующие варианты решения проблемы:
1. покупка б/у ката 4-6 цилиндров (смущает: х/з где и скольько отездил... купить только на 4-6 или еще и на 1-3)
2. врезка пламягасов (шить евро 2 неохота, обманки неохота тк неуврен что 2-я лямбда будет давать нужные значения для корректировки смеси)
3. ставить целиком мг-рейс от коллекторов (основной минус нехочу терять комфорт и шить евро-2)
4. разрезать банки и вварить керамические каты (сложность операции, где могут нормально сделать)
с удовольствием выслушаю мнения:drinks:
Юрикс каты себе ставил, почитай ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]).
разрезать банки и вварить керамические каты (сложность операции, где могут нормально сделать)
Я могу сделать, если найдешь 100% подходящую по диаметру керамику. Но гарантии не дам вообще.
moroz-78
13.03.2012, 18:28
вырезать их или купить новые, можно купить безлябдовые коллектора но надо прошивку менять,
если смушает 2я лямбда - перешей на безлямбдовую вообще, и все дела и не будет никакой коррекции смеси
capt.yesterday
14.03.2012, 10:33
sotn, читал... спасибо за предложение, мне так не подходит.
moroz-78, без лямбд смесь не корректируется и обогащення или обедненная мозг не определяет, соответственно есть большая вероятность выхода мотора из строя либо увеличенного расхода топлвы.
на данный момент склоняюсь к пламягасам и прошивке на безкатовый режим работы с одной лямбдой...
moroz-78
14.03.2012, 11:43
На счет расхода соглашусь, меня он заколебал, при вырезании ката установлю шайбы под л зонды, но у многих калин без всяких л зондов расход в норме (на форуме таких много например Колян 525)
а на счет выхода мотора из строя- как тогда на моей стоит опция 199А и л зонды завод изготовитель не предусмотрел, и создал программу управления для ЭБУ с установленным показанием 0.42 по обоим л зондам и ручную корректировку со2?
на данный момент склоняюсь к пламягасам и прошивке на безкатовый режим работы с одной лямбдой...
Все равно к катам вернешься.
Тропинка протоптана.
capt.yesterday
14.03.2012, 12:37
sotn, если не трудно, поясни почему?
Добавлено через 5 минут
На счет расхода соглашусь, меня он заколебал, при вырезании ката установлю шайбы под л зонды, но у многих калин без всяких л зондов расход в норме (на форуме таких много например Колян 525)
а на счет выхода мотора из строя- как тогда на моей стоит опция 199А и л зонды завод изготовитель не предусмотрел, и создал программу управления для ЭБУ с установленным показанием 0.42 по обоим л зондам и ручную корректировку со2?
чем лучше смесеобразоваие, тем долше мотор годен для эксплуотации (это постулат)
в твоем случае смесь на выпуске не корректируется и очень много факторов могут влиять на обеднение смеси или обогащение...
moroz-78
14.03.2012, 12:38
да многие ездят и ничего
у меня на 540й вырезаны были, ехала что песня особенно после 140 и кушала, да не кушала она совсем, если сравнить с калиной 525
11 по шоссе на скоростях 120-180
это я знаю что у меня не корректируется ничего
но на ресурс мотора это влияет +-10 000 км максимум, на капиталку более масло влияет, да и там влияющих факторов море, так трудно заключить
sotn, если не трудно, поясни почему?
сам спросил, сам ответил.
чем лучше смесеобразоваие, тем долше мотор годен для эксплуотации
Да и смесь готовит программа, как не крути все равно не правильная работа ДВС будет. Некоторым и вонь не нравиться.
ИМХО, отремонтировать каты, и ездить спокойно.
Хирургические операции применимы в крайнем случае.
moroz-78
14.03.2012, 13:27
отремонтировать каты-
90 000 руб (сколько % стоимости авто 2001-2003 годов)
купить бу- ну только если ты сам гарантировано уверен что этот кат был недавно заменен в европе
что кстати маловероятно, 2,5 тыс евро для них очень много, и машин этих годов выпуска там мало (они все уже у нас)
кстати задний л зонд отвечает именно за работу ката, если нет ката то он и не нужен, так что вырезая кат, и перепрошивая (кому то и перепрошивать не надо) ЭБУ проблема решается
сравнить бюджет если
то 90000+6000=96 000
или 12 000+3000=15 000
а съекономленные 80 000 это до 70% капремонта двмгла которое по любому уже у всех с пробегом за 200 тыс не загорами
Берешь кат на разборе и привозишь его сервис мэнам.
Смотрят, дают заключение. Либо возвращаешь, либо ставишь.
Можешь показать их Виталику, в Сокольниках.
moroz-78
14.03.2012, 13:55
я в сокольники не верю больше
обесчали 100% определить причну расхода, но так и не нашли ничего (а денешку взяли) предположили что это пробуксовка трансформатора АКПП,
но почему без ДМРВ она не кушает ничего и почему меняется время вспрыска форсунки до почти 3,0 мс под нагрузкой (это и есть переобогащение смеси) на хх 1,8-2,0 мс (после регулировки со2 на газоанализаторе) они не смогли сказать
capt.yesterday
14.03.2012, 14:17
сам спросил, сам ответил.
Да и смесь готовит программа, как не крути все равно не правильная работа ДВС будет. Некоторым и вонь не нравиться.
ИМХО, отремонтировать каты, и ездить спокойно.
Хирургические операции применимы в крайнем случае.
ок, согласен. не могу одного понять - почему при проверки противодавления кат 4-6 цилиндра приговорили, хотя ошибки по второй лямде нет. она же должна была ошибку дать? или так забито что разница по со2 между первой и второй лямдами укладываеца в заданную величину?
moroz-78
14.03.2012, 14:21
Да и смесь готовит программа, как не крути все равно не правильная работа ДВС будет
очень спорно, кат отвечает за экологичность, но никак ни за расход топлива и его состав.
вторая лябмба следит за работой именно ката, чтоб он разогрелся, для чего она корректирует обогашение и хх (по моему так)
при ее остсутвии смесь будет регулироваться по 1й лямбде, и очень даже правильно
о чем говорит опыт тех у кого не было л зондов а они их поставили, и по ДИСЕ Инпе смотрели что там и как
capt.yesterday
14.03.2012, 15:05
moroz-78, в принципе думал +- так же, единственное расхождение с тобой это
вторая лябмба следит за работой именно ката, чтоб он разогрелся, для чего она корректирует обогашение и хх (по моему так)
я думаю что при прогреве лямбды вообще не принимают участия ну или 1 -я учавствует, а вторая точно не должна. и суть второй лямбды состоит лишь в том, чтоб мониторить работу ката и сигнализировать ошибку по кату, когда разница по со2 между 1 и 2 лямбдами будет превышена.
соответственно, если мы ввариваем пламягасы и оставляем первую лямбду, со смесью все гуд! но тут смущает какой будет звук и криворукость умельцев, которые прошивают эбу...
moroz-78
14.03.2012, 15:47
при прогреве как раз 2я лямбда видит что как не работает (но ошибку не пишет т.к. (ну например) Тож не рабочая еще), он и не может моментально нагреться (а суть его именно в этом, чтобы на его поверхности (нагретой ОГ) догорало то что в цилиндрах не сгорело)
ну мне прошивать не надо, а про звук - завтра скажу - на утро записан на верезку
capt.yesterday
14.03.2012, 16:27
moroz-78, отлично, подожду. у тебя с лямбдами?
Млин, модеры, объедините темы, плиз,
Народ давайте общаться в одной теме Катализатор Е39
Заманался я туда сюда прыгать!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot