PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Трещины на передних стаканах


exorcist
11.03.2012, 21:16
Всем привет!Обнаружены вот такие
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
трещины,авто бордюры не ловила в дтп не была,тыщ 20 назад были поставленны бильштаин.
Варить стакан не очень бы хотелось,какие есть выходы с этого положения?
Поставить распорку?

Corrosia
12.03.2012, 01:06
Варил такие трещины одному челу. Полгода ездит без проблем пока.
Лопнет еще раз - наварю шайбы.

bashka
12.03.2012, 11:37
я бы реально обратился к официалам (не шутка). они бы сказали в оф сервисе б.н. стакан вваривать. оформил документы на кузов б.н. и вот они вечные документы) забываешь про таможню и про всё на свете.

exorcist
12.03.2012, 17:56
И вечно её продавать)))

sotn
12.03.2012, 18:08
Варить стакан не очень бы хотелось,какие есть выходы с этого положения?

Варить нужно и отшлифовать в ноль, под покраску. Желательно TIG сваркой (аргоном). Можно и полуавтоматом, у нормального сварщика то же красиво получиться.

Только я вот не пойму, как они могли образоваться?
Нужно смотреть, что там с "обратной стороны луны"...

Corrosia
12.03.2012, 20:02
Варить нужно и отшлифовать в ноль, под покраску. Желательно TIG сваркой (аргоном). Можно и полуавтоматом, у нормального сварщика то же красиво получиться.

Только я вот не пойму, как они могли образоваться?
Нужно смотреть, что там с "обратной стороны луны"...

Образуются они легко. Достаточно поездить с вытекшими амортизаторами.

Варить под общий уровень и покраску не вижу смысла. Лопнет рядом.
Три добротные шайбы и полуавтомат решают эту проблему.

А менять эту чашку у официалов - это пост дня. :facepalm:

bashka
13.03.2012, 15:51
А менять эту чашку у официалов - это пост дня. :facepalm:

я серьёзно. легальное оформление машины б.н.. если долго собираешься ездить на таком авто-идеальный вариант. потом на любой машине с таким же количеством цилиндров номер спиливаешь и номера вешаешь. вот и твоя новая машина. вечные доки всегда ценились. просто вопрос в том что реально не продать такую тачку. не если фанат модели, то зачем продавать. всю жизнь можно ездить. в цвет только тачки надо с литвы таскать. или из польши. не важно. нет номера - нет проблем)

sotn
13.03.2012, 15:56
вечные доки всегда ценились
а, ты об этом... ну хз... не те времена.

zeliboba
13.03.2012, 16:04
я серьёзно. легальное оформление машины б.н.. если долго собираешься ездить на таком авто-идеальный вариант. потом на любой машине с таким же количеством цилиндров номер спиливаешь и номера вешаешь. вот и твоя новая машина. вечные доки всегда ценились. просто вопрос в том что реально не продать такую тачку. не если фанат модели, то зачем продавать. всю жизнь можно ездить. в цвет только тачки надо с литвы таскать. или из польши. не важно. нет номера - нет проблем)

плюсану, купил нерастоможку в цвет, поменял чашку, и ездий с пипатой комплектухой со своими номерами) за дешего!)