PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Как лучше вытащить мотор


dmytrich
11.03.2012, 10:49
На майские праздники собираюсь поменять мотор. Как я понимаю есть два варианта:
1. снимаем капот, снимаем снизу кардан, коробку, отсоединяем выхлоп, снимаем вискомуфту, сливаем о/ж, вынимаем корпус фильтра, отсоединем провода, топливные шланги, компресор кондея и вынимаем мотор вверх
2. вроде можно разобрать морду и вытащить сразу вместе с коробкой, соответственно потом все собрать прямо на месте и так же с коробкой запихать обратно
Вопрос, как проще и нужно ли снимать в первом варианте впускной коллектор и выпускной или так можно снять/поставить.

dmytrich
11.03.2012, 16:03
никто не делал?

545irbis
11.03.2012, 16:25
Правильный алгоритм. Коллекторы можно осавить, всё зависит от того, чем и как будешь вынимать.

bashka
11.03.2012, 16:39
тут реально от места и инструмента зависит. но мне кажется тащить с коробкой смысла никакого нет. коробку проще открутить чем выпускной)

dmytrich
11.03.2012, 18:48
еще момент, давно делал не помню, болты маховика надо мазать герметиком или фиксаторо резьбы и прокладки под выпускной-просто ставить или с герметиком?

bashka
11.03.2012, 18:59
еще момент, давно делал не помню, болты маховика надо мазать герметиком или фиксаторо резьбы и прокладки под выпускной-просто ставить или с герметиком?

на впуск выпуск прокладки. впуск-резина, выпуск-металлические.

vitalik888
12.03.2012, 16:07
Под впускным колектором находятся провода, датчики, КВКГ, которые нужно снимать. Поэтому рекомендую снять впускной колектор, для большего доступа. После снятия впускного колектора снимай все навесное(ГУР с бочком, кондер, генератор), затем снимать стартер если АКПП(через его отверстие откручивается гидротрансформатор), если МКПП, то не знаю(на счет стартера). После всего этого откручивать КПП. Для лучшего снятия и постановки двигателя рекомендую снять радиатор двигателя. Если нужна будет какая нибудь информация по снятию и постановке двигателя Стучи в личку.

ban
12.03.2012, 16:19
вот так и никаких проблем)))))))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]!

dmytrich
12.03.2012, 16:25
Под впускным колектором находятся провода, датчики, КВКГ, которые нужно снимать. Поэтому рекомендую снять впускной колектор, для большего доступа. После снятия впускного колектора снимай все навесное(ГУР с бочком, кондер, генератор), затем снимать стартер если АКПП(через его отверстие откручивается гидротрансформатор), если МКПП, то не знаю(на счет стартера). После всего этого откручивать КПП. Для лучшего снятия и постановки двигателя рекомендую снять радиатор двигателя. Если нужна будет какая нибудь информация по снятию и постановке двигателя Стучи в личку.
про проводку то я упустил

Добавлено через 1 минуту
вот так и никаких проблем)))))))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]!
поржал, но это не наш метод:hello:

пашабумер
14.03.2012, 13:47
что бы легче было сними все по максимуму(впуск,выпуск,голова,навесное) и будет счастье...

dmytrich
14.03.2012, 14:01
что бы легче было сними все по максимуму(впуск,выпуск,голова,навесное) и будет счастье...
голову то зачем? есть лебедка и так вытащимвсем спс на майские будем делать

vitalik888
14.03.2012, 21:50
Когда будешь вытаскивать мотор учти, что стоит он под углом(закрепи стропы так чтобы мотор так и выходил как стоит, иначе намучаешься).

dmytrich
15.03.2012, 13:54
Когда будешь вытаскивать мотор учти, что стоит он под углом(закрепи стропы так чтобы мотор так и выходил как стоит, иначе намучаешься).
обязательно учту, спс еще раз

V.K.Zi
25.05.2012, 15:15
Ну как, победил? Я к зиме думаю, т.ч. буду рад если поделишься опытом :)

dmytrich
25.05.2012, 20:03
Ну как, победил? Я к зиме думаю, т.ч. буду рад если поделишься опытом :)
Ну так куда он денется. Процесс был такой вечером приехал в гараж и снял кардан. коробку. сверху по мелочам и оставил до утра. Утром с другом продолжили все потихоньку сняли сверху включая впускной коллектор. Компрессор отвели в сторну и подвесили. гур тоже. глушитель открутили от штанов. Ну на самом деле все просто там. Если есть сомнения. что можешь перепутать шланги-трубки можно купить 2-3 маркера и пометить. Все откручиволось без проблем. Вынули мотор. перекинули маховик сцепу-оправку сделали из швабры. перед тем как ставить попробовали воткнуть коробку.
По трудностям. не подошел кронштейн кондиционера. а крепится он не очень удобно в двух местах. Но справились и не могли найти один шланг с клапана абсорбера куда идет. Тоже потеряли часа 2 полка нашли. А так все не сложно. все что закручивали по железу мазали графиткой. завелась просто как-0будто минуту назад заглушил. Если что спрашивай-чем могу. Потрачено вечер-след день-утро. Выпито вискаря литра.

V.K.Zi
26.05.2012, 00:41
dmytrich, на старом редукторе остался? У нас 3,40, вроде (115 км/ч на 3 тысячах ровно на пятой). Насколько веселее поехала (по ощущениям и времени до сотни)?

dmytrich
26.05.2012, 22:39
dmytrich, на старом редукторе остался? У нас 3,40, вроде (115 км/ч на 3 тысячах ровно на пятой). Насколько веселее поехала (по ощущениям и времени до сотни)?
3.46 да на нем
нормально едет. да я и не гонщег-есть вариант поменять на 3.15 но пока не хочу
время не засекал