Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) На холодную едет прогреется полностью троит не едит
на холодную едет на горячую троит поддергивается гонял на сто сказали надо поменять все патрубки которые сосут воздух а то дрявые, сказали 13 000 стоят. так ли это из за них может быть?? подскажите плиз!!
диагностика рулит!может датчик коленвала стоит проверить
был такой случай- тоже самое- на холодную- заводится с пол тыка и едет хорошо, на горячую троить начинает или вапще глохнет и пока не остынет- фиг заведешь. причина была в плате эбу. когда нагревалась- изгибалась немного и контакты отходили. потом остывала, вставала на место- и норма!
и че поменял ее,? и ского стоит она! да и сказали из за датчика не будет троить!
Мне вот интересно, а это специально так пишут, что хрен поймешь что написано, или реально не умеют знаками препинания пользоваться?
DoYouLoveMe
12.03.2012, 13:47
Возможно из за трубок. (Когда прогреваются начинают расширятся и появляются трещины и идёт подсос воздуха)
Выверни свечи если будет белый налёт , тогда процентов 99 что они )
и че поменял ее,? и ского стоит она! да и сказали из за датчика не будет троить!
нет. не поменяли. методом тыка определили толшину бумажки, необходимой для того, что бы она ровно держала плату и не сломала ее. и все- тачка ездит уже года 2 таким макаром.)))))))))))))))))
на холодную едет на горячую троит поддергивается гонял на сто сказали надо поменять все патрубки которые сосут воздух а то дрявые, сказали 13 000 стоят. так ли это из за них может быть?? подскажите плиз!!
поменять патрубки,а когда все останется тоже самое,то померить противодавление в катализаторах:)
Павлуха, а запчасти через тебя можно заказывать,?
Павлуха, еще пару вопросов, может их вообще выбить каты да и все дела,? и скажи меняется ли в коробке масло или нет? 2000 год мотор 523I авт. спасибо!
andrey_kl
13.03.2012, 14:56
еще пару вопросов, может их вообще выбить каты да и все дела,? и скажи меняется ли в коробке масло или нет? 2000 год мотор 523I авт. спасибо!
Читай тех раздел, там все обсуждалось:
1. про масло в коробке: тут ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])и тут ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
2. прежде чем катализаторы менять, надо их сначала проверить, читай ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Если у тебя есть дырявые патрукбки, то начни лучше с них. На счет запчастей хз кто тебе поможет, далековато ты забрался :), я даже не знаю есть ли такие компании кто будет туда отправлять....
Калямба 525
13.03.2012, 17:18
Возможно из за трубок. (Когда прогреваются начинают расширятся и появляются трещины и идёт подсос воздуха)
Выверни свечи если будет белый налёт , тогда процентов 99 что они )
Плюсуюсь.
Было примерно похоже.Итог-патрубки КВКГ и сам клапан (мембрана порвалась).Сейчас всё гут.:)
я тоже весь комплект заказал и клапан! не че не далеко думаешь на оленях тут да и на собаках гоняем! все летает все движеться и почта емс например. ей можно!
Калямба 525
15.03.2012, 11:59
Ого!..:eek:Как в двадцать первом веке!;):hello:
moroz-78
16.03.2012, 16:42
было такое же,
но на дизеле а6- за 2 года никто не смог найти причину (даже замена ТНВД не помогла)
продал своим перекупам-ремонтникам (они для себя ее брали)
они нашли причину случайно через пол года июзания авто (до этого все перебрали диагностикой)
итог- трещина в ДМРВ, на прогретом расширялась- подсос- отсутвие тяги
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot