PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) M62TU Неправильная работа электронного дроселя


Gree
08.03.2012, 20:16
Преветствую всех!
Помогите разобраться с проблемой 540 мкпп 2000г, мотор M62TU.
Дросель реагирует на движение педали газа с запаздыванием. Причем не только на нажатие педали, но и на отпускание.
При нажатии чувствуется существенная задержка, при отпускании газа обороты ещё какое-то время растут вверх. На малых оборотах этого не чувствуется, но на больших происходит следующее:
Откручиваешь 2-ую до 5500-6000, выжимаешь сцепление, отпускаещь газ, мотор ббётся в отсечке, втыкаешь 3-ю, тачка естественно, буксует, срабатывает dsc, полностью закрывая eml, ты давишь на газ а машина тупит, потому что дросель только открывается, потом более менее едет, потом уже валит, как будто газ открываешь постепенно.
Кто-то сталкивался с такой проблемой?
Что можете посоветовать?
Заранее благодарю за ответы!

Oberon
08.03.2012, 20:24
Откручиваешь 2-ую до 5500-6000, выжимаешь сцепление, отпускаещь газ
если ты сначала выжимаешь сцепу и только потом отпускаешь газ, то конечно будет биться в отсечке. Может быть ну пройти курсы вождения?

Gree
08.03.2012, 22:12
Может ответишь по теме?

Oberon
08.03.2012, 22:24
да просто ты написал непонятно что там как происходит. А значит и ответить что-то трудно.
Ну отключи dsc для начала

Gree
09.03.2012, 12:25
Блин, я знаю, как правильно должен работать мотор. dsc тут вообще не причем, пробовал отключать, все равно. Тут явно проблема в связке педаль - мозг - дросель. Но выс закрывает дросель быстро, поэтому есть предположение, что это педаль дурит.

man_E38
09.03.2012, 22:46
Блин, я знаю, как правильно должен работать мотор. dsc тут вообще не причем, пробовал отключать, все равно. Тут явно проблема в связке педаль - мозг - дросель. Но выс закрывает дросель быстро, поэтому есть предположение, что это педаль дурит.
А на незаведенном моторе как себя ведет? Сними гофру воздухозаборную и посмотри как она двигается (нажимая педаль). Может просто туго двигается заслонка и вылечится ее чисткой?

Gree
10.03.2012, 23:49
Заслонку пробовал чистить. Не помогло. На незаведенном моторе разве дросель будет работать? Попробую.

YuKon
12.03.2012, 10:37
Почти аналогично, правда не TU. +1 интерес.

Gree
15.03.2012, 00:56
если у тебя не TU - то тут все просто. Смотри заслонку и тросик. попробуй на заведенном моторе дросель пооткрывать.

YuKon
15.03.2012, 06:56
если у тебя не TU - то тут все просто. Смотри заслонку и тросик. попробуй на заведенном моторе дросель пооткрывать.

Вроде и пробовал, но ещё разок посмотрю

man_E38
15.03.2012, 09:47
Автор, так удалось решить проблему?

Gree
17.03.2012, 22:16
Нет, не удалось. А совет то только один был))) Кстати, на заглушеном моторе не смотрел ещё, но очень сильно подозреваю, что на заглуш. дросель впринципе открываться не будет, мозг не даст.

man_E38
17.03.2012, 22:43
Я у себя проверял, все работало.

YuKon
19.03.2012, 12:32
Возник вопрос, а размерность колес на передней и задней оси одинакова?
Объясню: у меня при отключении ASC нет такой проблемы "подгазовки" :eek:

Gree
20.03.2012, 10:16
одинакова. Но и разная не должна влиять. Ездят же машины на разношироких дисках...
У меня во всех режимах DSC проблема сохраняется.

man_E38
20.03.2012, 20:04
Возник вопрос, а размерность колес на передней и задней оси одинакова?
Объясню: у меня при отключении ASC нет такой проблемы "подгазовки" :eek:
Думаю речь шла о диаметре колес, а не о ширине...

Gree
20.03.2012, 22:22
а при чем туту ширина? вообще не понимаю, как работа дросельной заслонки может быть связана с колесами

YuKon
21.03.2012, 22:19
Думаю речь шла о диаметре колес, а не о ширине...

Все верно, о диаметре)

а при чем туту ширина? вообще не понимаю, как работа дросельной заслонки может быть связана с колесами

Вот и я не "втыкаю" как так и чем это объясняется? Но факт налицо! Вот еду я с включенной ASC и машина в какой-то момент начинает сама "подгазовывать" и набирать обороты. Как только с отключенной, то все тип топ. Если при включенной и она начинает газовать сама, то жму кнопку отключения и вместе с загоранием лампочки отключения на панели проходят все симптомы.

Для некоторого понимания ситуации: машину взял на колесах - перед 225/45 R17, зад - 225/55 R17. Диски одноширокие 71 стиля. Т.е. ширина то одна у шин, а вот высота профиля и длина окружности колеса разные выходят.

man_E38
22.03.2012, 00:30
а при чем туту ширина? вообще не понимаю, как работа дросельной заслонки может быть связана с колесами

Gree Хватит рассуждать! Заслонку проверял как двигается? Проверь а потом делай выводы.Тоже самое тебе советуют и на другом форуме!