PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Продам е39 535 М пакет 2002г.


Страницы : 1 2 3 [4] 5

Александр М60
11.03.2012, 00:31
Если на 1000км литр сожрет - это исключение, но жор 100 гр на 1000км ты наврядли увидишь по щупу, т.к. это 1мм.
разговор шел про ККК изначально - предполагаешь что он и 1000км не проехал?))

Expert
11.03.2012, 00:34
Непонятная игра букав и цифр:facepalm:

Gro
11.03.2012, 00:36
разговор шел про ККК изначально - предполагаешь что он и 1000км не проехал?))
Предполагаю, что он не проехал 10 тыс. км поэтому не может судить о жоре масла.
С учетом того, что у нас тут принято выяснять 500 гр у тебя жрет, ничего не жрет, жрет литр или уже жрет два, то значение имеет именно 10 тыс. км.

Александр М60
11.03.2012, 00:49
Предполагаю, что он не проехал 10 тыс. км поэтому не может судить о жоре масла.
С учетом того, что у нас тут принято выяснять 500 гр у тебя жрет, ничего не жрет, жрет литр или уже жрет два, то значение имеет именно 10 тыс. км.
а еще можно судить по квадратикам на приборной панели, которые гаснут. межсервисный интервал около 24 ткм........а так - математика у тя сложная........а епт....тыж гуманитарий :biggrin:

SergiK_E39
11.03.2012, 07:23
а еще можно судить по квадратикам на приборной панели, которые гаснут. межсервисный интервал около 24 ткм........а так - математика у тя сложная........а епт....тыж гуманитарий :biggrin:
а у меня квадратики настроны на 15 ткм,но меняю все равно на 10ткм:)

Бес Паники
11.03.2012, 08:44
так что с оборотами?? норм или как?))) я переживаю очень)))..а то кто как говорит

Gro
11.03.2012, 09:16
Бес меряй у себя по тесту, а еси че не так пробуй отрегулировать (они ж у нас регулируются вроде?)

Добавлено через 2 минуты
а еще можно судить по квадратикам на приборной панели, которые гаснут. межсервисный интервал около 24 ткм........а так - математика у тя сложная........а епт....тыж гуманитарий :biggrin:
Гуманитарий, да.
Но математика у меня очень простая.
Раз все масложорной писькой меряются раз в 10 тыс. км., а щуп у нас не электронный, то и судить об этом имхо можно только раз в 10 тыс. км.

Оно понятное дело, что ты ездишь 2, 4 тыщи (и так далее) и смотришь, что масло на месте вроде бы, но все таки вернее говорить именно о расходе за 10-ку, при условии, что ничего нигде не подтекает.
(повторюсь, "уникальные" случаи жора литра на тыщу или две не берем).

pilot715
11.03.2012, 15:40
заметил, что двигатель начинает интенсивнее потреблять масло при длительных пробегах, например по 300-500 км без остановки. при коротких городских поездках жрет меньше.
а вообще логичнее считать % жора относительно общего объёма масла в двигателе, жор 1 литра на 1000 км при 4 литрах объёма, это не одно и то же, что жор при 10 литрах объёма масла.

Labrador
11.03.2012, 15:59
заметил, что двигатель начинает интенсивнее потреблять масло при длительных пробегах, например по 300-500 км без остановки. при коротких городских поездках жрет меньше.
а вообще логичнее считать % жора относительно общего объёма масла в двигателе, жор 1 литра на 1000 км при 4 литрах объёма, это не одно и то же, что жор при 10 литрах объёма масла.
Почему? :eek: Нужно же просто понять сколько оно (двигло) хавает.. Какая разница - хавает ли она из "большой кастрюли" или из "маленькой", аппетит то один и тот же.. Не?:) Единственное, как считают некоторые "местные эксперты" - V8 менее склонен к жору, чем R6 и соответственно с него (с V8) спроса за такой косяк больше..:)

pilot715
11.03.2012, 17:16
Какая разница - хавает ли она из "большой кастрюли" или из "маленькой"

да, но только в том случае если двигатель один и тот же.

ChipX
11.03.2012, 19:48
как считают некоторые "местные эксперты" - V8 менее склонен к жору, чем R6 и соответственно с него (с V8) спроса за такой косяк больше..:)
статистика и не более того:)

Александр М60
11.03.2012, 20:24
статистика - великое дело!

Labrador
12.03.2012, 12:04
статистика - великое дело!
да я ж не спорю..:)

~RiDer~
12.03.2012, 22:44
я могу сказать что больше литра я не доливал и в основном ближе к 8 тыс пробега от замены.Я так понимаю когда масло начинает стареть то лучше начинает идти на угар.

kostet
15.03.2012, 23:38
как дела с продажей?

~RiDer~
19.03.2012, 12:03
пока никак,надо на авто ру выкладвать.

a_gladkikh
24.03.2012, 14:39
я могу сказать что больше литра я не доливал и в основном ближе к 8 тыс пробега от замены.Я так понимаю когда масло начинает стареть то лучше начинает идти на угар.

Тоже замечал, что свежее масло меньше угорает.

Johann
24.03.2012, 15:52
Тоже замечал, что свежее масло меньше угорает.

масло окисляется, присадки хуже работают.. и угар увеличивается.

Uhu
24.03.2012, 16:59
~RiDer~, вопросы:

Ваносы?
Коробка?
Что и где течет?

~RiDer~
25.03.2012, 13:52
Ваносы в поряде мотор работает ровно,коробас перебран 30 тыс. назад так что сам подумай как она:) текли прокладки клапанных крышек вчера поменял ну вроде ничего критичного.Вчера же кстати меряли машину прибором на окрас деталей в сервисе значит крашен капот с переходом передняя часть по всей видимости от сколов и заднее правое крыло с переходом следов ремонта нету скоре всего была царапина в остальном везде родная краска! Кстати про капот и крыло без прибора это не видно т.к. делалось оч давно.

Страницы : 1 2 3 [4] 5