Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Продам е39 535 М пакет 2002г.
Александр М60
11.03.2012, 00:31
Если на 1000км литр сожрет - это исключение, но жор 100 гр на 1000км ты наврядли увидишь по щупу, т.к. это 1мм.
разговор шел про ККК изначально - предполагаешь что он и 1000км не проехал?))
Непонятная игра букав и цифр:facepalm:
разговор шел про ККК изначально - предполагаешь что он и 1000км не проехал?))
Предполагаю, что он не проехал 10 тыс. км поэтому не может судить о жоре масла.
С учетом того, что у нас тут принято выяснять 500 гр у тебя жрет, ничего не жрет, жрет литр или уже жрет два, то значение имеет именно 10 тыс. км.
Александр М60
11.03.2012, 00:49
Предполагаю, что он не проехал 10 тыс. км поэтому не может судить о жоре масла.
С учетом того, что у нас тут принято выяснять 500 гр у тебя жрет, ничего не жрет, жрет литр или уже жрет два, то значение имеет именно 10 тыс. км.
а еще можно судить по квадратикам на приборной панели, которые гаснут. межсервисный интервал около 24 ткм........а так - математика у тя сложная........а епт....тыж гуманитарий :biggrin:
SergiK_E39
11.03.2012, 07:23
а еще можно судить по квадратикам на приборной панели, которые гаснут. межсервисный интервал около 24 ткм........а так - математика у тя сложная........а епт....тыж гуманитарий :biggrin:
а у меня квадратики настроны на 15 ткм,но меняю все равно на 10ткм:)
Бес Паники
11.03.2012, 08:44
так что с оборотами?? норм или как?))) я переживаю очень)))..а то кто как говорит
Бес меряй у себя по тесту, а еси че не так пробуй отрегулировать (они ж у нас регулируются вроде?)
Добавлено через 2 минуты
а еще можно судить по квадратикам на приборной панели, которые гаснут. межсервисный интервал около 24 ткм........а так - математика у тя сложная........а епт....тыж гуманитарий :biggrin:
Гуманитарий, да.
Но математика у меня очень простая.
Раз все масложорной писькой меряются раз в 10 тыс. км., а щуп у нас не электронный, то и судить об этом имхо можно только раз в 10 тыс. км.
Оно понятное дело, что ты ездишь 2, 4 тыщи (и так далее) и смотришь, что масло на месте вроде бы, но все таки вернее говорить именно о расходе за 10-ку, при условии, что ничего нигде не подтекает.
(повторюсь, "уникальные" случаи жора литра на тыщу или две не берем).
pilot715
11.03.2012, 15:40
заметил, что двигатель начинает интенсивнее потреблять масло при длительных пробегах, например по 300-500 км без остановки. при коротких городских поездках жрет меньше.
а вообще логичнее считать % жора относительно общего объёма масла в двигателе, жор 1 литра на 1000 км при 4 литрах объёма, это не одно и то же, что жор при 10 литрах объёма масла.
Labrador
11.03.2012, 15:59
заметил, что двигатель начинает интенсивнее потреблять масло при длительных пробегах, например по 300-500 км без остановки. при коротких городских поездках жрет меньше.
а вообще логичнее считать % жора относительно общего объёма масла в двигателе, жор 1 литра на 1000 км при 4 литрах объёма, это не одно и то же, что жор при 10 литрах объёма масла.
Почему? :eek: Нужно же просто понять сколько оно (двигло) хавает.. Какая разница - хавает ли она из "большой кастрюли" или из "маленькой", аппетит то один и тот же.. Не?:) Единственное, как считают некоторые "местные эксперты" - V8 менее склонен к жору, чем R6 и соответственно с него (с V8) спроса за такой косяк больше..:)
pilot715
11.03.2012, 17:16
Какая разница - хавает ли она из "большой кастрюли" или из "маленькой"
да, но только в том случае если двигатель один и тот же.
как считают некоторые "местные эксперты" - V8 менее склонен к жору, чем R6 и соответственно с него (с V8) спроса за такой косяк больше..:)
статистика и не более того:)
Александр М60
11.03.2012, 20:24
статистика - великое дело!
Labrador
12.03.2012, 12:04
статистика - великое дело!
да я ж не спорю..:)
я могу сказать что больше литра я не доливал и в основном ближе к 8 тыс пробега от замены.Я так понимаю когда масло начинает стареть то лучше начинает идти на угар.
пока никак,надо на авто ру выкладвать.
a_gladkikh
24.03.2012, 14:39
я могу сказать что больше литра я не доливал и в основном ближе к 8 тыс пробега от замены.Я так понимаю когда масло начинает стареть то лучше начинает идти на угар.
Тоже замечал, что свежее масло меньше угорает.
Тоже замечал, что свежее масло меньше угорает.
масло окисляется, присадки хуже работают.. и угар увеличивается.
~RiDer~, вопросы:
Ваносы?
Коробка?
Что и где течет?
Ваносы в поряде мотор работает ровно,коробас перебран 30 тыс. назад так что сам подумай как она:) текли прокладки клапанных крышек вчера поменял ну вроде ничего критичного.Вчера же кстати меряли машину прибором на окрас деталей в сервисе значит крашен капот с переходом передняя часть по всей видимости от сколов и заднее правое крыло с переходом следов ремонта нету скоре всего была царапина в остальном везде родная краска! Кстати про капот и крыло без прибора это не видно т.к. делалось оч давно.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot