PDA

Просмотр полной версии : ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ TDS


Страницы : 1 [2] 3 4

EAN
11.04.2012, 09:56
рулить нашей турбой можно тока максимальным давлением!смысл какой рулить раньше?!
ну допустим если она штатно дует 0,5 в диапазоне 2500-4500, при этом на 4500 способна давать пик до 1.4, то бусконтроллером можно легко сделать 0,8 в диапазоне 3000-4500, а это уже будет неплохая прибавка...

вот допустим мне надо чтоб она у меня с холостых 1.4 давала !тогда я соляры больше бухнуть смогу чтобы большую мощьность получить!а она у меня 0.5 допустим и чо толку ей рулить если нету ни фига!вот другое дело турба на м57 там она с 1700
вот для этого и нужна изменяемая геометрия, или твин турбо - для уменьшения турбоямы, и улучшения отдачи на верхах. А рулить давлением при помощи буст контроллера можно на любой турбине. Главное что бы комп лил топливо, учитывая изменения давления.

короч я бы до 2 поднял больше не стал
если ты говоришь что в стоке давление 0,5, то 2 и даже 1,5 это опасно. Например мотор Тойота 3S-GTE (бенз 2л, интеркуллертурбо, 260лс). Штатная полка давления от 2500 до 5500 - 0.9, далее производительность турбины начинает не хватать и давление падает до 0.6. Я бустом поднимал полку до 1.1 (диапазон соответственно сужается), 1.2 уже опасно, на 1.4 у людей мотор показывал "кулак дружбы"...

EAN
11.04.2012, 10:05
на 1.4 у людей мотор показывал

это соответственно уже на более мощной турбине, штатная просто не способна была столько дунуть. И весь смысл тюнинга сводился в замене турбины на более производительную и управлению ей таким образом, чтобы можно было получить полку 1,2 в диапазоне от 2000 до 7000, за счет этого со времени разгона снять -2,5-3 сек. Дальше уже замена поршневой, форсунок, компа и т.д.

lupo
11.04.2012, 14:14
Вот бензи и отличается от дизеля склонностью к детонации при привышении давления он начнет взрываться и разрушать двигло !а дизель можно дуть до опупения тока детали усиливай и все!короче самое было бы выгодное если бы давление было бы уже на холостых максимальное и во все диапазоне не менялось бы !тогда бы подхват просто пропал бы а мотор тянул бы с холостых с максимальным крутящим моментом!но этого добиться почти не возможно надо ставить механический нагнетатель +турбы всякие!Самое доступное устройство это турба с изменяемой геометрией разбогатею куплю!Теория такова берем например мотор 1литр атмосферный имеем 50 л\с ставим турбу накачиваем 1бар получаем (хоть физически у нас 1 литр)2литра обьем сжигаем в два раза больше топлива получаем в два раза увеличение мощьности !и так далее пока не начнется детонация и не развалиться двиг!а вот дизелюгу можно и два очка надуть ему чего не будет Короч тема такая у меня объем 2500 имеем143л\с при давлении 1.1 значит если бы он был бы атмосферным он выдавал бы 70 лс описаться правда? ты мож заметил пока турба не раскрутиться он вообще мертвый!ну так вотеще атмосферу и будет примерно 200 сил это уже что то!ну скажем при1.9 бар будет 200 !а ести добиться чтобы это давление было бы уже при1600 оборотах тогда полная тяга будет уже с этих оборотов !и голова сразу отвалиться!

EAN
11.04.2012, 17:47
А турбина от м57 на наш коллектор встанет или надо колхозить?
Рулить ей будешь бустконтреллером?
Комп на TDS учитывает давление наддува при выборе карты подачи? Иначе все впустую....
Какое все таки штатное давление в турбозоне?
Самый бюджетный вариант на турбине с механическим управлением - тупо замена пружины на более жесткую, эффект должен быть сразу. Начинать надо с установки датчика давления наддува, чтобы было от чего отталкиваться в ходе дальнейших эксперементов. Можно брать самый дешевый Автогаг за 1000руб, я сравнивал его показания с DEFI за 8000, смысла переплачивать нет...

Расскажи про свой чип. Он у тебя сейчас стоит? Замеры проводил какие ни будь? хотя бы секунду с разгона снимает? Что с расходом. С дымом? А то машина хоть и дизельная, но дымить как Экарус как-то стремно...

lupo
12.04.2012, 10:03
по поводу подойдет не знаю точно со по виду не отличается от нашей рулить контроллером конечно карты есть сто пудов уверен есть!давление в турбо зоне на наших должно 1.1 бар!я вообще снял шланг у правления вестгейтом у меня этот клапан теперь вообще не открывается!и надуть смог тока 1.4 бара максимум!если бы шланг был бы подключен то при1.1 бар клапан вестгейта открылся бы и не дал бы турбе крутиться быстрее!
пип купил на ybay мне показалось что что то долго не приходит и я написал продавцу типа где чип ща жалобу накатаю!он обкакался и подумал что что то на почте у нас про....бали и послал второй в результате пришел мне чип я написал ему отзыв положительный и все!потом через неделе три пришел еще один вот я его и хочу продать!значит поставил !заметил что заводиться стала лучше ровнее работает тянуть стала лучше дым черный исчез короче разница на самом деле есть они обещают 30 сил примерно я думаю так и есть расход не мерял на машине езжу в основном на дачу вот поеду в мае замерю расход до этого был если ехать 110 по трассе по компу 4.5 литра у меня механика!дыма нет совсем!!!я раньше мог народ едущий сзади просто задымить так что они начинали притормаживать а ща все ок!но я себе выбил катализатор еще в нем сажа скапливалась очень а на счет давления -тяга в турбо зоне у меня отличная вот хотелось бы просто эту зону увеличить как можно больше сделать вот и думаю про турбу от м57

lupo
12.04.2012, 10:12
у меня у друга была машина с двиглом м57 вот это была тяга конечно там с 1600 голову отрывало!

sm_chel
05.07.2012, 17:35
В Челябинске кто нибудь чипует бмв?

Arei
30.08.2012, 13:31
это соответственно уже на более мощной турбине, штатная просто не способна была столько дунуть. И весь смысл тюнинга сводился в замене турбины на более производительную и управлению ей таким образом, чтобы можно было получить полку 1,2 в диапазоне от 2000 до 7000, за счет этого со времени разгона снять -2,5-3 сек. Дальше уже замена поршневой, форсунок, компа и т.д.

В М51, как и в любой машине с турбонаддувом имеется карта давления турбины, которая, конечно же также участвует в расчетах количества необходимого впрыска. Т.е если мы повышаем кол-во топлива и не правим турбо, то при достижении пиковых значений по наддуву, ЭБУ уменьшает подачу и мы просто не достигаем установленных параметров по топливу. (т.е мышкин труд).

Этот двигатель имеет запас и более 200лс. Поляки впендюрили на него би-турбо и на стенде получили прим. 220-230лс (сейчас точно не помню).
Штатная Турбина выходит на 1,2 уже при 2000-2100 об.(после регулировки). Но в этом двигателе полка в 1,6-и> уже требует значительной переделки и вливаний средств.
Оптимальная мощность на нем 185-190лс и без последствий. (при первоначальном условии работоспособности всех агрегатов).

И на закуску: ДизельБуст конечно красавцы, но немножко зажравшиеся. Прошивка в 15000-20000 за EDC15,16 конечно жирно. А для DDE2.1, 2.2 вообще связываться не хотят. И в принципе правильно
, потому что главное правило чип-тюнинга --- исправный автомобиль. А какой автомобиль с десятилетним стажем можно назвать исправным?

Добавлено через 5 минут
В Челябинске кто нибудь чипует бмв?

Какой номер у ЭБУ и версия софта?

kotara525tds
29.10.2012, 23:15
интересно !!!!

GROSS
08.11.2012, 16:31
интересно !!!!

Давай еще в турбу руки засунь
:D:D:D

Февраль
07.01.2013, 17:36
не знаю как у вас...у нас в РБ все глобально чипуют ТДС


Ещё бы, потому что для "Ваших" чиповка стоит $50, а дня наших +$100 :facepalm: :biggrin:

Рыба
07.01.2013, 22:16
Ещё бы, потому что для "Ваших" чиповка стоит $50, а дня наших +$100 :facepalm: :biggrin:
Чиповка ТДС никак 50$ стоить не может.150-200 берут

Рыба
07.01.2013, 22:22
Yasik525, А ваш Полоцк Случайно с Витебском не работает?

Виталя86
07.01.2013, 22:29
Дорога в РБ 5-7тыс +150-200$ вот и считайте!сколько получается:D
А вдруг косяк какой ?? Не наездишься!!!

Февраль
08.01.2013, 00:01
Я был этой осенью в Витебске цены "для своих" знаю. В Москве можно найти кто сделает за 100у.е. на TDS, самый геморрой это постельку впаять в DDE, а все данные по прошивкам и какие микрухи нужны - давно уже в интернете.

Февраль
08.01.2013, 00:04
Ещё посмотрите сколько стоит чиповка М57, при условии что чипуется этот мотор куда проще чем М51..

Рыба
08.01.2013, 23:00
Я был этой осенью в Витебске цены "для своих" знаю. В Москве можно найти кто сделает за 100у.е. на TDS, самый геморрой это постельку впаять в DDE, а все данные по прошивкам и какие микрухи нужны - давно уже в интернете.
Вот где где а в Витебске точно не стоит чиповаться Именно эта контора по ссылке выше мне чуть не убила машину и скажу больше,кто там и у кого партнёр мне по-барабану а деньги мне вернули не все,сославшись на то что работа сделана,два раза прошивку переделывали,а вот качество проделанной работы,меня не устроило.

Рыба
08.01.2013, 23:01
Yasik525, Я жду объяснений!!!

Андрюха
09.01.2013, 03:03
Yasik525, Я жду объяснений!!!
Наврятли дождешься

remont63
09.01.2013, 19:16
А кто нибудь про это чудо для чиповки TDs знает:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Страницы : 1 [2] 3 4