Просмотр полной версии : рычаги подвески усиленые продаю
confident-road
05.03.2012, 13:08
рычаги на 5-ку е39 усиленные с разборными шаровыми гарантия 60000км шаровые по сути вечные
5т.руб.шт.
89265655679 Москва
STASon25
05.03.2012, 14:18
ценник конечно конский. дешевле Лемфердера взять и при нормальной езде они уж точно больше 60тыс проедут.
ЗЫ. Знакомый из соседнего города каждый год снимает все рычаги и отвозит в сервис на замену втулок и сайлентов.так вся подвеска ему обходиться в 6тыс.
да, цена на мой взгляд завышена. звучит забавно "шаровые по сути вечные".
ни чего вечного нет, и в дальнейшем эти шаровые придется ремонтировать (60000 или 80000км - не важно), а при желании владельца любую шаровую можно отремонтировать, цена вопроса от 800руб за шаровую, контор по москве полно, гарантия от 40000км в зависимости от конторы. успехов в продаже, теме ап.
Ну ценник скорее ксего указан за стоимость Б/У железяки, т.е. корпуса рычага и + Ремонт и восстановление сайлентов и шаровых. А делали походу тут :[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] (не реклама)
confident-road, а где ты их взял(или купил) такие??? А то я замучился в подвеску соваться, раз в полгода что нить меняю обязательно, так как на е39 подвеска плохая да и дороги еще соответствующие
STASon25
05.03.2012, 19:08
confident-road, а где ты их взял(или купил) такие??? А то я замучился в подвеску соваться, раз в полгода что нить меняю обязательно, так как на е39 подвеска плохая да и дороги еще соответствующие
купи ушатаные рычаги на разборе за копейки и найди контору,которая их восстановит.Сам хочу так попробовать,2й комплект держать.
А что каждые полгода может ломаться в подвеске? Я например на своей езжу 2года, примерно 60тыс.,не известно сколько до меня на ней проехали.за все это время заменил только бумеранг сзади,одну косточку и передние аморты(еще бы ходили,один на морозе пробил),ВСЕ,больше ничего не менял.
хотел бы особенно косточки спереди усилить. А сколько это стоит за один шаровый? Рычаги- продольный и поперечный долго ходят у меня, а вот рулевые и косточки можно сказать тысяч на 30 хватает((((
STASon25
05.03.2012, 19:49
хотел бы особенно косточки спереди усилить. А сколько это стоит за один шаровый? Рычаги- продольный и поперечный долго ходят у меня, а вот рулевые и косточки можно сказать тысяч на 30 хватает((((
сколько стоит,не подскажу.не делал.Знакомый в Кирове всю подвеску за 6тыс делает на Хонду. я даже косточки спереди не менял ни разу,недавно менял аморты,они все еще в порядке:biggrin:Может у меня так долго из за оригинала ходит..
Вот если бы на рычагах,что ТС продает стояли масленки, то они бы реально долго ходили,если шприцевать каждые 2мес.а так сомневаюсь,что они больше 30тыс проходят.
А то я замучился в подвеску соваться, раз в полгода что нить меняю обязательно, так как на е39 подвеска плохая да и дороги еще соответствующие
Сорри за офф. Если не хочешь суваться в подвеску, поставь все новое оригинальное и тысяч на 100 забудешь про подвеску! Говорю тебе по своему опыту. А так можно хоть каждый месяц или чего-нибудь менять на очередное феби, или перепресовывать, или еще чего...
Я на своей уже более 50 тысяч в подвеску вообще не лазил и она в идеале.
и чой-то они вечные?)
Добавлено через 43 секунды
Сорри за офф. Если не хочешь суваться в подвеску, поставь все новое оригинальное и тысяч на 100 забудешь про подвеску! Говорю тебе по своему опыту. А так можно хоть каждый месяц или чего-нибудь менять на очередное феби, или перепресовывать, или еще чего...
Я на своей уже более 50 тысяч в подвеску вообще не лазил и она в идеале.
во сколько вся обошлась?
А я всю не менял, у меня машина была с пробегом 75 тысяч из Германии, вся подвеска с завода, сразу же поменял передние стойки в сборе кроме пружин и наконечики с тягами. Ну и где-то на 115 тысячи в первый раз поменял стойки и втулки стабилизаторов. Рычаги у меня заводские еще стоят, сейчас пробег 125. Когда с ними чего-нибудь случится, поменяю все на оригинал и думаю еще как минимум 125 тысяч туда лазить не придется. Если честно, когда брал БМВ тоже боялся страшилок что каждые полгода надо в подвеску лазить, а как оказалось это вовсе не так) Когда у официалов диагностику делал, спросил что же за фигня такая, пробег уже больше 100, а вы говорите вся подвеска в идеале, на что мне ответили что ничего в этом удивительного. Говорят если оригинал поставить, то так и будет. Ну собственно тот факт, что я уже 50 тысяч по РФ проездил и ничего менял это явно подтверждает) Ну а может еще потому что езжу довольно аккуратно.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot