PDA

Просмотр полной версии : Датчик температуры ОЖ


Gip
22.04.2009, 16:34
всем привет, ребят как порверить в гаражных условиях датчик ОЖ? стоит 4 контактный

alpatev
14.11.2009, 15:28
ребят подскажите! утром когда завожу прогревать машину(в основном в холодное время года), машину наачинает трусить, загорается лампочка диагностики. приходиться держать газ до 2000 оборотов пока не прогреется. прав ли я-думаю дело в датчике охлождающей житкости, т.к. компьютер думает,что двигатель уже прогретый (80гр) так ли это? и если да, то где он находится?

al281
14.11.2009, 15:46
нет неправильно думаешь!
датчик ож непричем!
сделай диагностику!
скорей всего какой-то датчик наелся!

ChipX
14.11.2009, 20:02
да пропуски зажигания это по любасу.датчик ож тут не причем....а вот какие способы решения этой проблемы....очень много всего может быть....частая проблема,конкретное решение не всегда удается найти.

Анатолич
17.03.2010, 08:44
Подскажите пожалуйста,диагностический компьютер показал,что температура на выходе радиатора "-48" градусов.Там стоит датчик,который воткнут в нижний патрубок.Прозвонили разъем,показания те же,что и на идентичной исправной машине(рядом стояла),значит дело не в обрыве.Купил новый датчик,поменял,а результат тот же,комп показывает "-48" градусов.Вопрос: и че это тогда может быть?От этого датчика сигнал идет в мозги какие то? И вообще,на что влияет этот датчик?

545irbis
17.03.2010, 08:52
Какого года машина? Судя по описанию манипуляций - обрыв в проводке или проблема в одном из разъёмов.

Анатолич
17.03.2010, 09:09
год 2001,М54. А каких разъемов?Там к этому датчику подходит один разъем,двухпроводный.Мы его вытащили и замерили тестером,правда не помню какой параметр напряжение или сопротивление,но рядом стояла такая же машина,померили у нее,и показания были идентичными,значит не обрыв точно,иначе бы тестер ниче не показывал.

Анатолич
18.03.2010, 00:25
Ни кто не знает что ли?

Анатолич
19.03.2010, 19:24
Может кто хоть знает на что влияет этот датчик? А то катаюсь катаюсь,а вдруг это противопоказано.

Анатолич
25.03.2010, 19:39
И снова закинул старик невод... Вобщем я так понимаю никто ничего не знает по этому поводу? Может подскажете,где найти подробную электрическую схему на этот датчик и куда он включается.Попробую сам поковыряться.

Yura
25.03.2010, 20:10
BMW WDS online в яндексе набери

vel2008
25.12.2012, 12:23
Анатолич, В чем была проблема, а то такая же фигня

mic1313
25.12.2012, 19:45
из WDS:

Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора
Этот датчик температуры ввинчивается в выходном шланге радиатора и служит для определения температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора.

Значение температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора служит для активизации электровентилятора.

не из WDS::hello:

Его показания, скорей всего, не линейны и при отрицательных температурах (или до определённой температуры) его показания в расчёт брать не стоит.

Denger777
25.12.2012, 21:02
Народ, подскажите! Авто е-39 530д 2000г. холодная запускается с полтыка, работает идеально ровно, при достижении t-40C начинает колбасить. На приборке темпер. показывает правильно, а вот в ИНПЕ такие данные Engine temperature - 19град., Coolant temperature - 41град., начало расколбаса совпадает с появлением ошибки по датчику температуры. Завтра будет повторный тест, но хотелось бы услышать Ваше мнение, действительно ли при неисправности датчика Т мотор (дизель) будет колбасить? Датчик как я понимаю сдвоенный, на приборку и на мозги? Есть ли разница в датчиках от бенза и от дизеля (вроде по екзисту одинаковые, 4-хконтактные)?

Zeke523i
25.12.2012, 23:25
Народ, подскажите! Авто е-39 530д 2000г. холодная запускается с полтыка, работает идеально ровно, при достижении t-40C начинает колбасить. На приборке темпер. показывает правильно, а вот в ИНПЕ такие данные Engine temperature - 19град., Coolant temperature - 41град., начало расколбаса совпадает с появлением ошибки по датчику температуры. Завтра будет повторный тест, но хотелось бы услышать Ваше мнение, действительно ли при неисправности датчика Т мотор (дизель) будет колбасить? Датчик как я понимаю сдвоенный, на приборку и на мозги? Есть ли разница в датчиках от бенза и от дизеля (вроде по екзисту одинаковые, 4-хконтактные)?

Присоединюсь к вопросу, только двиг бензиновый 2,5

Denger777
26.12.2012, 00:15
На бензе однозначно будет колбасить и в некоторых случаях (когда датчик показывает мозгам "холодную" температуру, а двиг на самом деле прогрет) будет очень затруднительно завести на холодную, т.к. обогащенная смесь будет заливать свечи. На дизеле заливать нечего, соответственно запуск ДВС будет всегда удачный, я первый раз сталкиваюсь с такой проблемой на этом авто, поэтому прошу форум подтвердить или опровергнуть мои догадки.
P.S. Форсунки в норме, возил в Бош-сервис.