PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Заклинило М54.


Artem///
01.03.2012, 12:04
Сразу скажу что ездил без проблем ничего не стучало не скребло и т.п.Начал заводить и стартер чуть крутанулся и что то заклинило,пытались завести на буксире колёса идут в юз и не проворачиваются когда включаешь передачу и пускаю сцепление,пытались прокрутить вручную коленвал с ямы сидит мёртво.Мож кто сталкивался с такой проблемой подскажите что может быть???Мотор М54В2.2,механика.

пашабумер
01.03.2012, 12:18
выкрути свечи попробуй без них покрутить!

smith
01.03.2012, 12:47
Было такое, износились упорные вкладыши коленвала. Выкручивание свечей вряд ли что то даст. А вот под клапанную крышку стоит заглянуть.

HerzLos
01.03.2012, 12:51
А вот под клапанную крышку стоит заглянуть.
Если износились вкладыши, что даст вскрытие клапанной крышки? o_0

smith
01.03.2012, 13:09
я имею ввиду что проще сначала клапанную снять, посмотреть что там с ГРМ, может башмак развалился и под цепь попал, такое тоже бывает. А уж потом снимать поддон и смотреть что там КШГ твориться.

Artem///
01.03.2012, 15:30
Сняли крышку,всё на своих местах.Будем снимать коробку,глянем на демпфер.

Паша Гагарин
01.03.2012, 15:44
Сразу скажу что ездил без проблем ничего не стучало не скребло и т.п.Начал заводить и стартер чуть крутанулся и что то заклинило,пытались завести на буксире колёса идут в юз и не проворачиваются когда включаешь передачу и пускаю сцепление,пытались прокрутить вручную коленвал с ямы сидит мёртво.Мож кто сталкивался с такой проблемой подскажите что может быть???Мотор М54В2.2,механика.

Зачем так лимонить, если мотор клина дал?????:facepalm:

Accelero
01.03.2012, 15:47
.Начал заводить и стартер чуть крутанулся и что то заклинило
А то, что зубья стартера и маховика могли заклинить никто не подумал??? Сними стартер для начала и покрути колено!

STASon25
01.03.2012, 16:20
А то, что зубья стартера и маховика могли заклинить никто не подумал??? Сними стартер для начала и покрути колено!

+100500
мне тоже эта мысль первой в голову пришла

Accelero
01.03.2012, 16:22
STASon25, паникеры все)))) Двиг - пинцет, клин, атомный взрыв:D Не может нормальный неперегретый двиг, с исправной цпг вклинить так, что его на троссе не утащишь, а вот попадание "зуб на зуб" - запросто вклинит! Вот я ржать буду если так и есть, а автор полдвижка перекидает:D

Паша Гагарин
01.03.2012, 18:30
STASon25, паникеры все)))) Двиг - пинцет, клин, атомный взрыв:D Не может нормальный неперегретый двиг, с исправной цпг вклинить так, что его на троссе не утащишь, а вот попадание "зуб на зуб" - запросто вклинит! Вот я ржать буду если так и есть, а автор полдвижка перекидает:D

Сильно сомневаюсь в таком развитии событий.

-КенТ-
01.03.2012, 22:04
Был случай,через КВКГ в цилиндры масла налило,тож движок никак не проварачивался,выкрути свечи,посмотри,что в цилиндрах творится.

STASon25
01.03.2012, 22:08
STASon25, паникеры все)))) Двиг - пинцет, клин, атомный взрыв:D Не может нормальный неперегретый двиг, с исправной цпг вклинить так, что его на троссе не утащишь, а вот попадание "зуб на зуб" - запросто вклинит! Вот я ржать буду если так и есть, а автор полдвижка перекидает:D

Плностью согласен:)будем вместе ржать:biggrin::D
""Начал заводить и стартер чуть крутанулся и что то заклинило""-это цитата ТС о многом говорит:)

STASon25
01.03.2012, 22:13
Сильно сомневаюсь в таком развитии событий.
ну ТС же пишет,что мотор чуток провернуло.даже если мы с Accelero ошибаемся, то скинуть стартер 20мин делов.начинать ведь с простого надо

Artem///
02.03.2012, 11:07
В Общем,спасибо всем за советы.:drinks:Оказалось что разлетелась наружная обойма выжимного и осколок застрял между демпфером и корпусом коробки.Хорошо что так случилось когда только заводил и не чё там не побило.Ну можно сказать отделался заменой выжимного и лёгким испугом.:biggrin:

545irbis
02.03.2012, 11:08
Слава Богу!:biggrin:
Аминь!:yes1: