Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Нужен совет мотористов
Всем доброго времени суток!
BMW 520 e39 по вину 1997 года, мотор М52
Поломались башмаки, наелись кольца, в общем мастера говорят, что нужно капиталить. И вот вопрос - кто, что посоветует. Где лучше точить блок. Или подскажите, что бы Вы сделали в данном случае? И если можно - соориентируйте с ценой (я в этом деле лошара). (=
52ой мотор не точится.там никосил и точить нечего-тока перегильзовка
на твоем месте бы просто воткнул бы другой мотор.
хорошая капиталка 100К
другой мотор -можешь даже м52б25 поставить не более 25-30к
а по-подробнее про другой мотор - где взять, какие подводные камни при установке?
у тебя простой м52 НЕ ТU объем 2 литра
можешь поставить такой же точно.тебе нужен голый мотор без навесного
ибо вся навеска у тя и так есть
можешь поставить м52 с объемом 2.5 литра от 523 который все тоже встанет без проблем
м52 с объемом 2.8 тоже встанет,но его ставить не рекомендую без замены коробаса,редуктора - момент у него сильно больше может трансмиссия не выдержать
мотор м52TU и м54 тебе не подойдет-там все другое и мозги и проводка и тп.
взять на разборке-там тебе и поставить могут за не дорого.
с этим вопросом обратись к ребятам которые пилят тачки в ветке продам для бмв
Тут и думать не стоит, взять контрактный м52b25 и радоваться
А почему капиталить не имеет смысла?
просто, как мне кажется, контрактный дрыгатель тоже кот в мешке.
2 литра мне и жене хватало - не фанаты отжигов.
Corrosia
29.02.2012, 00:17
купи мотор 2.8 контрактный.
Ищи человека с ником Segi
Она расскажет как и что.
2.0 не ставь - чушь это.
С 2.8 машину будет проще продать.
STASon25
29.02.2012, 01:38
купи мотор 2.8 контрактный.
Ищи человека с ником Segi
Она расскажет как и что.
2.0 не ставь - чушь это.
С 2.8 машину будет проще продать.
чтоб 2,8 поставить нужно ведь еще мозги,форсунки и расходометр менять. многие убеждают,что МКПП и редуктор нужно менять.сам щас этот вопрос изучаю,вместо 2 хочу 2.8ставить
Corrosia
29.02.2012, 06:28
Редуктор и коробку менять не обязательно. Это понадобится только если будет жажда новых скоростных рекордов на пятой передаче.
Это понадобится только если будет жажда новых скоростных рекордов на пятой передаче.
или жажда экономии литра бензина на трассе
STASon25
29.02.2012, 11:23
Редуктор и коробку менять не обязательно. Это понадобится только если будет жажда новых скоростных рекордов на пятой передаче.
а почему тогда многие пишут,что МКПП и редуктор от520 очень слабые для 528?мне например эта максималка нафиг не нужна
Corrosia
29.02.2012, 11:26
Потому, что сдуру и х сломать можно.
Конечно, ШРУСы у 520 слабые, но если буксовать не на каждом светофоре, а хотя бы через один, то они еще походят.
dmytrich
29.02.2012, 11:35
2,8 конечно веселей всего, но я бы редуктор махнул, а соответственно и привода иначе выкручиваться будет слишком быстро да и бензин жрать. Себе буду ставить 2,5 случайно подвернулся нормальный за адекватные деньги. Капиталить 2 литровый мотор 100% бред.
STASon25
29.02.2012, 11:40
Капиталить 2 литровый мотор 100% бред.
согласен.
а 2,5 ты хочешь ставить от 523 170сил? тут на конфе как то задавал про него вопрос-сказали,что почти нет разницы между 520 и 523
dmytrich
29.02.2012, 12:01
согласен.
а 2,5 ты хочешь ставить от 523 170сил? тут на конфе как то задавал про него вопрос-сказали,что почти нет разницы между 520 и 523
да 170 сил, ну понятно, что 2,8 мощнее, а 540 еще лучше.
STASon25
29.02.2012, 12:14
да 170 сил, ну понятно, что 2,8 мощнее, а 540 еще лучше.
если ставить от 523,то там ведь ни мозги ничего менять не надо,правильно?все от 520 подходит?просто сам в раздумьях 2,5 или 2,8 ставить:o
dmytrich
29.02.2012, 12:19
если ставить от 523,то там ведь ни мозги ничего менять не надо,правильно?все от 520 подходит?просто сам в раздумьях 2,5 или 2,8 ставить:o
надо прошивку делать, не важно 2,5 или 2,8. Чего думать, какие есть варианты? Я искал долго 2,8 в Питере не было, в белке были 2 хороших мотора, но и дороговато и не успел забрать ушли. Есть в Москве, см форум. Но туда надо было ехать смотреть потом везти -это время и деньги. нашел вариант в Питере, на рабочей машине, поехал посмотрел послушал, померял компрессию. По деньгам не дорого-решил взять.
ну расскажешь потом как на 2.8 с редуктором от 2х литров гонять.
на е46 ы питере пацан ставил точно также ток на ту моторе-валит конечно аццки)))но на повседнев тяжеловато-только успевай передачи щелкать.)))
STASon25
29.02.2012, 12:43
не плохо было бы,если бы отчет сделал)))
если не секрет-сколько за мотор отдал?мне просто за 15 предложил знакомый,но боюсь его брать,т.к. он больше года в гараже пролежал.а так он классно работал
dmytrich
29.02.2012, 13:09
не плохо было бы,если бы отчет сделал)))
если не секрет-сколько за мотор отдал?мне просто за 15 предложил знакомый,но боюсь его брать,т.к. он больше года в гараже пролежал.а так он классно работал
какой объем то? 15 тр хорошая цена при том, что ты уверен, что он работал хорошо. При такой цене по идее можно взять скинуть голову ее посмотреть, поменять колпачки и глянуть кольца. Попадешь на комплект прокладок+кольца если что. Если работу не брать то в 25 со всеми делами должен уложиться-будешь в моторе уверен на 100%
а так 2,8 в МСК 30тыров +тебе нужен будет ящик фильтра 1-1,5+форсунки 1-1,5+расходомер 1,5-3 и прошить потом
А отчет там не о чем, открутил, снял, поставил, прикрутил.
Добавлено через 1 минуту
ну расскажешь потом как на 2.8 с редуктором от 2х литров гонять.
на е46 ы питере пацан ставил точно также ток на ту моторе-валит конечно аццки)))но на повседнев тяжеловато-только успевай передачи щелкать.)))
думаю, что после замены мотора даже на 2,5 все же придется менять и редуктор с приводами, чтобы удобней в городе было ездить
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot