PDA

Просмотр полной версии : Ремонт по гарантии


Ravage
28.02.2012, 20:03
Уважаемые соклубники!Прошу вашей помощи в следующем вопросе:

26.11.2011 мы с женой в интернет магазине купили в подарок тестю с тещей на новый год домашний кинотеатр фирмы Samsung. Подарили естественно в новый год. Он работал неделю нормально, а 09.01.2012 у него навернулся HDMI выход. Я повез его в авторизированный сервисный центр Samsung - "Омнис сервис", расположенный по адресу ул. Ленинский пр-т, д.31, корп.4, стр.2. для ремонта по гарантии. DVD приняли без всяких вопросов, сказали позвонить "дня через 2-3".

Гарантийный ремонт не может продолжаться более 45 дней - это по закону. Сегодня уже как 51-й день DVD находится в ремонте.

Вопрос - можно ли как то наехать на сервисный центр или компанию Samsung? Они откровенно ох%#ли! Да и перед тестем не удобно!

Если честно - то хочется с них лаве срубить.Я так понимаю только через суд?Может есть у нас тут юристы или может кто то уже имел похожий опыт?

Вообщем кто что посоветует?Сидеть на ж%пе ровно и ждать когда закончится ремонт, или бодаться с ними?

17-ый
28.02.2012, 20:06
максимум,что перед тобой извинятся,тратить время и деньги впустую мне кажеться не стоит.

Ytm
28.02.2012, 20:10
позвони в самсунг, они могут надавить на СЦ, но не уверен на счет их лояльности, это-же не логитеч... А деньги только через суд

Samotlor
28.02.2012, 20:28
Отвечу,как бывший ИПГ. Cрок ГАРАНТИЙНОГО ремонта составляет 45 дней (до 31.12.2007 он был 90 дней). По истечении этого срока если вы не получили товар на руки можете смело писать заявление на возврат денежных средств или обмен товара на ту же сумму или дороже, на ваше усмотрение (на уговоры типа "давайте еще недельку подождем" не соглашайтесь!!!!!!). Еще момент если магазин-продавец в своей гарантийной карте написал, что осуществит ремонт в течении 2-3 недель это утверждение магазина в том что они в этот срок справятся, если нет они будут ссылаться на эти же 45 дней указанных в законе.И ЕЩЁ МОМЕНТ про 45 дней-
По закону гарантийный ремонт (бесплатный) может производиться в течение 30 дней.
В твоем случае сроки истекли,так что....
При сроках ремонта более 30 дней СЦ/продавец/производитель обязан возместить тебе задержку или предоставить равноценную замену на срок ремонта.
Подробнее в законе "О защите прав потребителей"

Жека
28.02.2012, 21:30
Отвечу,как бывший ИПГ. Cрок ГАРАНТИЙНОГО ремонта составляет 45 дней (до 31.12.2007 он был 90 дней). По истечении этого срока если вы не получили товар на руки можете смело писать заявление на возврат денежных средств или обмен товара на ту же сумму или дороже, на ваше усмотрение (на уговоры типа "давайте еще недельку подождем" не соглашайтесь!!!!!!). Еще момент если магазин-продавец в своей гарантийной карте написал, что осуществит ремонт в течении 2-3 недель это утверждение магазина в том что они в этот срок справятся, если нет они будут ссылаться на эти же 45 дней указанных в законе.И ЕЩЁ МОМЕНТ про 45 дней-
По закону гарантийный ремонт (бесплатный) может производиться в течение 30 дней.
В твоем случае сроки истекли,так что....
При сроках ремонта более 30 дней СЦ/продавец/производитель обязан возместить тебе задержку или предоставить равноценную замену на срок ремонта.
Подробнее в законе "О защите прав потребителей"

все абсолютно верно сказано. Только сегодня судился по этому вопросу. еще в твоем случае дополнительно к требованию о возврате им товара а тебе денег или к требованию об обмене товара на такой-же, ты вправе потребовать неустойку за просрочку требования об устранении недостатков товара в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки, а также штраф, но он будет уплачен в доход бюджета

Алексей 530
29.02.2012, 14:19
Samotlor, Жека, + Мильён!:yes1:
Ravage, Только тебе решать, чего ты хочешь! Я бы требовал возврата денежных средств + неустойку, т.к. этот товар за эти 3 месяца наверняка подешевел и сейчас у тебя будет опять выбор, что купить! Для начала напиши в сервисный центр претензию (в 2-х экземплярах)! Или обратись к клубным юристам, чтобы помогли!:)

Жека
29.02.2012, 18:39
Я бы требовал возврата денежных средств + неустойку, т.к. этот товар за эти 3 месяца наверняка подешевел и сейчас у тебя будет опять выбор, что купить!
в данном случае к этим требованиям можно сверху приплюсовать также требование о выплате разницы в цене - в случае, если товар подешевел:yes1:

Алексей 530
29.02.2012, 19:02
требование о выплате разницы в цене - в случае, если товар подешевел
Ты о какой разнице? Вернуть обязаны ту сумму, за которую покупал, а не ту, по которой товар можно купить в настоящее время (если он конечно не подорожал, что вряд ли)!

Жека
29.02.2012, 19:17
покупал за 500, сейчас к примеру он стоит 600. так вот вправе потребовать:
500 - цена
100 - разница по сегодняшнему ценнику
неустойку за нарушения срока ремонта 45 дней

Ravage
03.03.2012, 14:18
Товарищи, всем спасибо за помощь!
По совету Ytm, позвонил в службу поддрежки самсунг, вопрос решили за 2 дня.

Тему можно закрывать.