Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Температура +33, запах антифриза и непонятный звук при прогреве.
Ситуация такая.
Меня уже давно мучил появляющийся иногда запах в салоне толи горящего масла толи антифриза, но это бывало не часто.
Вчера с утра завожу машину и первые секунды 3 какой то толи треск толи крехтение из под капота. Потом еду на работу замечаю, что периодически начинает в салоне пахнуть антифризом что ли и обращаю внимание на приборы, температура за бортом +33 я нехило удивился.
При подъезде к работе замечаю, что температура стала +15. Вечером с работы выхожу та же ситуация только треска из под капота не было.
Сегодня с утра всё повторилось точь в точь только я ещё и заметил, что когда температура не дошла ещё до рабочей если разогнаться до 40-50 км/ч и порезче затормозить то появляется кратковременный треск из под капота и так я пробовал несколько раз и всё тоже самое.
Компьютер сегодня утверждал, что температура на улице +35 градусов.
Друзья есть у кого то предположения что происходит?
поменяй датчик температуры внешний.
Треск при торможении,это АБС срабатывает
Запах,проверь воздуховоды фильтров салонных,плотно ли сидят,ну и сами фильтры.
треск при заводке с утра,я бы вискомуфту проверил.
поменяй датчик температуры внешний.
Треск при торможении,это АБС срабатывает
Запах,проверь воздуховоды фильтров салонных,плотно ли сидят,ну и сами фильтры.
треск при заводке с утра,я бы вискомуфту проверил.
Да не... Звук АБС только полный чайник не сможет отличить от другого звука.
Треск из под капота, как только завожу холодную машину с утра в первые секунды 3 что то трещит под капотом(машина стоит на месте). При торможении тот же треск. Но после полного прогрева треск проподает и хоть как я тормозил небыло уже его.
Тоесть только на холодную.
Глючная температура, запах и треск появились одновременно!
Вискомуфту смотри,причем срочно.
545irbis
28.02.2012, 09:33
Проверить состояние помпы на предмет люфтов. Треск может издавать вентилятор цепляющий лопастями на кожух или ещё что-то. Это один из вариантов.
По температуре тебе уже написал Владимир.
Вискомуфту смотри,причем срочно.
Вискомуфта куплена по оригиналу и заменена тысяч 40 назад и неужеле уже развалилась?
А как помпу проверить то ? до неё вроде как не добраться?!
Добавлено через 3 минуты
Проверить состояние помпы на предмет люфтов. Треск может издавать вентилятор цепляющий лопастями на кожух или ещё что-то. Это один из вариантов.
По температуре тебе уже написал Владимир.
Кратко временный треск появляется ТОЛЬКО на холодной машине и ТОЛЬКО либо с утра либо при резком торможении.
Если б цепляло то постоянно.
+1 за основную помпу.
В начеле этого года вытащил дифузор с целью заменить на новый, и снял вискомуфту, сейчас езжу без неё, т.к. лень колупаться, жду тепла :-)
Помпа "похрюкивает" при работе машины. Есть у неё и люфт небольшой, хотя подтеков антифриза нету пока.
ЗЫЖ: а подшипник/сальник на помпе меняются? Или геморрой не стоит свеч?! Новый подшипник/сальник рублей 300 будет. Помпа оригинал под 2 штуки...
Добавлено через 1 минуту
Вискомуфта куплена по оригиналу и заменена тысяч 40 назад и неужеле уже развалилась?
А как помпу проверить то ? до неё вроде как не добраться?!
Добавлено через 3 минуты
Кратко временный треск появляется ТОЛЬКО на холодной машине и ТОЛЬКО либо с утра либо при резком торможении.
Если б цепляло то постоянно.
Снимаешь вискомуфту, по хорошему и диффузор. Всё станет ясно откуда шум, при стоящей заведенной машине.
545irbis
28.02.2012, 10:00
Кратко временный треск появляется ТОЛЬКО на холодной машине и ТОЛЬКО либо с утра либо при резком торможении.
Если б цепляло то постоянно.
Значит остаётся один вариант - ДЕМОНЫ!!!:eek: Они повсюду!!:spiteful::biggrin:
Ты спросил совета, а сам всё отвергаешь, начего не проверив.
только вчера произошла такая же ситуэйшн. сначала был небольшой скрип, свист или писк на холодную. тоже периодически запах антифриза в салоне. вчера завожу машину, секунд через 15 хырт-бульк-хорт-бом..... че за фигня?????:dntknw: прогрелась машина, поехал- а печка холодным дует! остановился, открыл крышку и опять хырт-бульк-бом.... как будто в трубу бросили что то угловатое и тяжелое. залил антифриз литр, поплавок поднялся и ушел на дно. залил еще литр- такая же фигня. и вдруг почти фонтаном из под низу откуда то как фиганет!!!!!!!!! оказалась помпа!!!!!!!!! там еще не сразу увидишь- из под нее раскидывает по движку тосол, а сама она как бы сухая. после снятия она почти вклинившая была. еле проворачивалась. поставил рувиль. 1300 р
свистеть на холодную может только помпа и ролики! от роликов антифризом не пахнет, остается помпа!
Accelero
28.02.2012, 10:23
свистеть на холодную может только помпа и ролики!
Забыл про муфту компрессора кондиционера и подшипники гены:yes1:
чет вылетел...но если свист вместе с запахом антифриза- это не важно:):)
Accelero
28.02.2012, 10:35
чет вылетел...но если свист вместе с запахом антифриза- это не важно:):)
У меня када помпа навернулась - молчала как партизан:mad: Благо прохладно было и я заметил пар, развернулся в обратку и тут перестает греть печка, заглушил. Пошел в палатку рядом купил "Шишкин лес" 5л. вдул, завожу - смарю под капот, а там с района помпы такая струя, как будто кто-то отлить решил:biggrin: Короч километров 10 ехал, периодически подливая воды и ориентируясь на печку:)
поставил рувиль. 1300 р
Как там рувиль по качеству исполнения? Прокладка в комплекте идет?
Тоже к нему присмотрелся, и ценник у нас <1т.р. на него.
а там с района помпы такая струя, как будто кто-то отлить решил
да-да!!! у меня это корову напоминало!:biggrin:
Добавлено через 2 минуты
Как там рувиль по качеству исполнения? Прокладка в комплекте идет?
Тоже к нему присмотрелся, и ценник у нас <1т.р. на него.
кольцо резиновое есть. с виду вроде достоиный. на герметик посадил его на всякий случай. сегодня смотрел- норма. подтеков не замечено. все равно умрет наверно к концу лета.
Значит остаётся один вариант - ДЕМОНЫ!!!:eek: Они повсюду!!:spiteful::biggrin:
Ты спросил совета, а сам всё отвергаешь, начего не проверив.
Демоны однозначно! :biggrin:
Я бы тоже грешил исключительно на помпу НО!
Все описанные мной болячки появились одновременно!
В общем заметил что этот хруст из под капота появляется только под напряжением, либо разгон либо торможение и в не зависимости от температуры двигателя. Звук похож на то как хрустят гранаты у переднеприводных машин.
Компьютер показывает что на улице +48 градусов.
П-О-М-П-А! если бы не запах тосола, было бы что то другое. хотя модет муфта разь...лась, и вентилятором патрубок какой нить цепляет.
Забыл про муфту компрессора кондиционера
Муфта кондея включается только при включении кондея.
П-О-М-П-А! если бы не запах тосола, было бы что то другое. хотя модет муфта разь...лась, и вентилятором патрубок какой нить цепляет.
Да и запах не постоянный... Я тоже думаю что это помпа, но неужеле оригинальная помпа может развалиться через 35 тыщ пробега?!
Запах появляется в основном когда приходится чуть интенсивней ездить...
Сегодня комп показывал что на улице +48.5 градусов :biggrin: а я балбес в шапке и тёплой одежде :biggrin:
Accelero
29.02.2012, 12:17
Муфта кондея включается только при включении кондея.
спасибо, кеп! А до включения она висит в воздухе и ни обо что не трётся:facepalm:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot