PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) Акпп вопрос.


528А
23.02.2012, 21:11
У меня на е60 530 М54 следующая проблема, по примой проевляется реже, чаще когда в небольшую горку еде , при скорости от 40км/ч до 60км/, начинаю очень плавно нажимать на газ, вот тут и начинает пригать тахометр и чуствуется , что скорость переключается то выше , то ниже, помойму 3-4 туда сюда , если сильнее надавить на газ , то включается пониженая скорость, и машина продолжает разгонятся, такое ощущение , что машина переходит в спорт режим, потому что чтобы переключилась скорость выше приходится раскручивать двигатель до больших оборотов чем всегда.
Из за чего это может быть?
Хочу попробывать для начала поменять поддон-фильтр, и масло которое при этом сольется. Авто е60 530 2004г М54 АКПП 6HP19Z.

-Миха-
23.02.2012, 22:55
528А,
смена масла не поможет! в ремонт срочно гидротрансформатор

528А
24.02.2012, 06:01
528А,
смена масла не поможет! в ремонт срочно гидротрансформатор

Т.е ездить нельзя с такой проблемой? И , что конкретно происходит с ГТ из за чего начинают так прыгать скорости?

Главный Инженер
24.02.2012, 09:39
И ремонт трансформатора не поможет...

-Миха-
24.02.2012, 09:44
Главный Инженер,
Отвечаешь за базар?

-Миха-
24.02.2012, 09:45
528А,
буксует блокировка в ГТ

Главный Инженер
24.02.2012, 09:47
Главный Инженер,
Отвечаешь за базар?
А ты попробуй на 6НР19(М54) отремонтировать торк, не залезая в карабас....

-Миха-
24.02.2012, 09:49
Главный Инженер,
Неоднократоно это делал!

Главный Инженер
24.02.2012, 09:55
На 6нр19 именно версий, работающих с М54???

-Миха-
24.02.2012, 10:07
Главный Инженер,
так точно

Главный Инженер
24.02.2012, 10:11
Поаккуратней - пакет В на этих карабасах выгорает вместе с блокировкой...

-Миха-
24.02.2012, 10:55
Главный Инженер,
на ск я помню B работает на 3-5 и реверс.

Главный Инженер
24.02.2012, 11:05
Именно так - вот при включении 3-й (при отсутствии адекватной "полной" блокировке б-шка и выгорает... Ставишь торк - начинает пинатся- дергаться и в аварию в конце концов падает (4-3)..

-Миха-
24.02.2012, 11:12
Главный Инженер,
было такое ., блкировка в хлам! я предупредил что возможно ахтунг акп
попробовали просто отремонтили транс поехала падая в аварию 3-4
Вскрыл В фрики в хлам!
Ремонтил еще одну блокировка чуть жива сразу раскалол акп В износ но не кретично
Ремонтил еще одну блокировка так се .,износ не дошел до метала расколок акп В жив
ЗЫ
Для себя понел шо ежеле Блок сильный износ то акп колоть.

Главный Инженер
24.02.2012, 11:19
Ну вот поэтому поаккуратней - ремонтят торк - становится хуже - и дальше - "сломали" - "насоветовали"....
Эт касается тока 6НР19 под 54-й мотр... Поздние версии с N- моторами работают несколько по- другом

-Миха-
24.02.2012, 11:24
Главный Инженер,
Таки як сапер на минном поле.
ЗЫ
В горел и на N моторе

528А
24.02.2012, 14:03
Да расстроили вы меня господа специалисты, скажите можно ли какое то время поездить с такой проблемой, напремер в спорт режиме или стараться педалью газа поактивнее работать и не давать скоростям прыгать, что бы не пробуксовывал ГТ?
И приблезительно во сколько обойдется ремонт?

528А
01.03.2012, 14:07
Да расстроили вы меня господа специалисты, скажите можно ли какое то время поездить с такой проблемой, напремер в спорт режиме или стараться педалью газа поактивнее работать и не давать скоростям прыгать, что бы не пробуксовывал ГТ?
И приблезительно во сколько обойдется ремонт?

Главный Инженер
01.03.2012, 19:35
Дяденька третий год катается на спорте - все никак не убъет ... Но это не аксиома...

Jacky214
11.12.2013, 11:32
Господа, не подскажете как найти Михаила, по вопросам ремонта АКПП?