Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) лампочка EML
У меня все прошло неожиданно.Перестали гореть лампочки.Едет как обычно,никаких косяков не замечаю.Но на диагностику поеду в ближайшее время,ошибки посмотрят-сотрут,ну и пр.
че было по ошибкам? ездил?
Пока нет.Как сьезжу-отпишусь.
Car wrapping
06.01.2013, 13:13
Takaja ze problema engine + EML +antizanos......oboroti podnimaju do 2 tisja4 dalse na4inaet glohnut i edet s bieniem po kuzovu....glusu dvigatel....zavozu ostajoca tolko engine....no rabota dvizko normalnaja....edet toze normalno....glusu opjat dvizku propadaet engine....tak bivaet raza 3 za mesjac.....podskazite vsjotaki v Drossele problema?
Сначала лучше на диагностику. А так смотри в дросселе - сначала только подогни контакты в его фишке (часто бывает там, когда контакт плохой), если не поможет, то сам дроссель менять.
Takaja ze problema engine + EML +antizanos......oboroti podnimaju do 2 tisja4 dalse na4inaet glohnut i edet s bieniem po kuzovu....glusu dvigatel....zavozu ostajoca tolko engine....no rabota dvizko normalnaja....edet toze normalno....glusu opjat dvizku propadaet engine....tak bivaet raza 3 za mesjac.....podskazite vsjotaki v Drossele problema?
скорее всего-да. сними и почисти его.
Car wrapping
10.01.2013, 20:05
ok...spasibo za otveti....po4isju....prodiagnastiruju....
была такая же проблема загоралась EML .обороты больше 1200-1500 не поднимались. дальше провал .помыл дроссель.подогнул пружину что-бы заслонка плотно закрывалась и все ,а хотел покупать новый дроссель .двигатель M52TU
была такая же проблема загоралась EML .обороты больше 1200-1500 не поднимались. дальше провал .помыл дроссель.подогнул пружину что-бы заслонка плотно закрывалась и все ,а хотел покупать новый дроссель .двигатель M52TU
вот и уменя точь-в точь было. и тоже в казани)))))))
Доброго дня. прошу подсказки
менял квкг и трубки, почистил дроссельную и дису.
все собрал, горит eml и антибукс.
машина не заводится.
штекера все проверял раз 5, 2 раза разбирал и собирал все обратно.
диагностика видит заслонку, видит % ее открытия.
при отключении круглого разъема от заслонки выпадают 3 ошибки:
заслонка А
заслонка Б
аварийный режим АКПП
прописывал ключ, не помогло.
искра есть но свечи сухие.
насос работает, давление в рампе есть
мотор м52ту 2 литра
емл - это дроссель как правило на м52ту
что-то не подключил, проверяй
... я разъем долго ковырял, пока правильно подключил...
емл - это дроссель как правило на м52ту
что-то не подключил, проверяй
... я разъем долго ковырял, пока правильно подключил...
подумал тут. свечи сухие, следовательно не приходит сигнал на форсунки, а берется он? с датчика коленвала?
разобрались, перегорел предохранитель на питание форсунок
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot