PDA

Просмотр полной версии : Дайте совет по трубке квкг


roadrunner
23.02.2012, 13:50
Вообщем ситуация такая,обнаружился косяк в етк.У меня ТУ мотор октября 98 и там чуток другой квкг нежели чем на картинке,нет патрубка №7.А ответвление под него на №3 есть и другого без ответвления не купить ,снято с производства.
Вопрос в чём,чем можно заглушить ответвление под №7,чтобы было герметично?Или может заварить?Просто не хочется патрубок испортить или может кто сам с такой проблемой встречался,не у меня же одного ТУ моторы начала выпуска?

Виктор А
23.02.2012, 18:20
Заглушить то не проблема. Можно просто подобрать маслостойкий шланг подходящего диаметра. Я вообще хочу вывести КВКГ в доступное место, как тут уже кто то делал.

roadrunner
23.02.2012, 19:05
Только хотелось без особо колхоза

roadrunner
25.02.2012, 10:34
А че все молчат?Думаю попробывать запаять..

Булат77
25.02.2012, 12:21
а тебе зачем вообще менять этот патрубок? сломал что ли?

roadrunner
26.02.2012, 12:29
Не сломал,но сифонит.Да и обычно меняют квкг полностью со шлангами.

djon_spi
28.02.2012, 03:08
Видимо вот твой вариант

roadrunner
28.02.2012, 10:23
Видимо вот твой вариант
Нет не мой,у меня ту мотор но с 3 патрубками квкг,тогда как дальше пошли с 4 трубками

bashka
28.02.2012, 15:17
может всё-таки 6-ого нет патрубка? он маленький такой вакуумный шланг.

vav
28.02.2012, 15:26
если ТУ мотор то этот шланг точное есть. Тонкий шланг в оплетке вторым концом крепиться между 5 и 6 цилиндром на впускном коллекторе (снизу). Может его кто то до тебя удалил

peter525
29.02.2012, 14:37
Маленький 6ой шланг идет на от квкг на регулятор давления в рампе (m52tu), и шланг 7, идет со штуцера трубки квкг на впускной коллектор в районе 5-6 цилиндра, посмотри может там есть штуцер, тогда тебе просто нужно будет соединить это дело.