PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Дооснащение дистанционным управлением ЦЗ


Страницы : 1 [2]

roman-by
13.02.2015, 10:15
Странно но в статье баварца расхождение с оригиналом, в оригинале 2 провода от фишки ZKE задней стойки идут а не 3...

Может и 3 и 2, просто бывает масса идет от болтика который крепит блок, бывает масовый провод идет в фишке. У меня 2 провода.

BMW37
03.02.2016, 21:14
Ребят. У меня вопрос по теме. Купил машину с уже не открывающим с брелка ключем. Ключ гитара. жало с пластиком было отломано от корпуса на уровне светодиода. Купил болванку, пересадил туда кнопки, но пока не нарезал. Попытался привязать ключ к машине, какими методами только не пробовал и всё впустую. Зажимаю 2 кнопки для проверки брелка - мигает 1 раз как положено. Жму комбинацию чтоб привязать, мигает несколько раз с интервалом - тоже как положено. Полез в заднюю правую стойку. Блок имеет штеккер на 3 контакта, а подведены 2. На обоих есть питание (1 и 3). Блок крепится болтом и на нем контакт ( масса) вскрыл и проверил плату. Всё чистенько. Ухо которое соприкасается с болтом по дорожкам идет к 2ому контакту штеккера (вроде понятно почему третий провод не подведен).
1)Так в чем же проблема и как что еще можно проверить что из двух не работает?
2)Платы ключей прописываются в блок ZKE или в контур?
3)Как отвязать ключ который например взял бы на разборке для проверки?
4)От чего висит неподключеная фишка на фото?

BahoSSS
03.02.2016, 21:31
неужели всё так просто... а я думал там ад...

BuT9I
13.02.2016, 15:30
То есть по сути нужно подключить заградительный контур,и найти ключ с кнопками,прописать его и всё заработает? ЕВС не надо менять?

parasciuc
18.08.2016, 10:53
[QUOTE=BMW37;1548074]Ребят. У меня вопрос по теме. Купил машину с уже не открывающим с брелка ключем. Ключ гитара. жало с пластиком было отломано от корпуса на уровне светодиода. Купил болванку, пересадил туда кнопки, но пока не нарезал. Попытался привязать ключ к машине, какими методами только не пробовал и всё впустую. Зажимаю 2 кнопки для проверки брелка - мигает 1 раз как положено. Жму комбинацию чтоб привязать, мигает несколько раз с интервалом - тоже как положено. Полез в заднюю правую стойку. Блок имеет штеккер на 3 контакта, а подведены 2. На обоих есть питание (1 и 3). Блок крепится болтом и на нем контакт ( масса) вскрыл и проверил плату. Всё чистенько. Ухо которое соприкасается с болтом по дорожкам идет к 2ому контакту штеккера (вроде понятно почему третий провод не подведен).

Так и не решили свою проблему? У меня та же проблема. В связи с этим интересует вопрос ... а должны ли быть +12В на контакте 3 штекера который чвляется управляющим и уходит в основной модуль A1?

BuT9I
18.08.2016, 12:51
[QUOTE=BMW37;1548074]Ребят. У меня вопрос по теме. Купил машину с уже не открывающим с брелка ключем. Ключ гитара. жало с пластиком было отломано от корпуса на уровне светодиода. Купил болванку, пересадил туда кнопки, но пока не нарезал. Попытался привязать ключ к машине, какими методами только не пробовал и всё впустую. Зажимаю 2 кнопки для проверки брелка - мигает 1 раз как положено. Жму комбинацию чтоб привязать, мигает несколько раз с интервалом - тоже как положено. Полез в заднюю правую стойку. Блок имеет штеккер на 3 контакта, а подведены 2. На обоих есть питание (1 и 3). Блок крепится болтом и на нем контакт ( масса) вскрыл и проверил плату. Всё чистенько. Ухо которое соприкасается с болтом по дорожкам идет к 2ому контакту штеккера (вроде понятно почему третий провод не подведен).

Так и не решили свою проблему? У меня та же проблема. В связи с этим интересует вопрос ... а должны ли быть +12В на контакте 3 штекера который чвляется управляющим и уходит в основной модуль A1?
То что штекер на 3 пина,а их по факту 2 задействованно-это норма! Прописываете ключ правильно?!Т.к. в инете полно косо переведённых мануалов по привязке ключа,от сюда и проблемы. Правильно так:
Сесть в машину,и закрыть все двери(не на цз,а просто закрыть)
вставить ключ в замок
5 раз быстро включить и выключить ЗАЖИГАНИЕ!!!!(а не 1е положение как почти везде описано)
После 5го выключения, вытащить ключ из замка, зажать кнопку Открыть на ключе, и 3 раза клацнуть кнопку Закрыть на ключе(при этом кнопку открыть не отпускать!);
Отпустить кнопку Открыть на ключе;
Если всё правильно, то ЦЗ должен закрыться и открыться.
Если есть ещё один ключ, требующий инициализации, то после того, как прописали первый, взять 2й ключ и точно так же, зажать кнопку открыть и 3 раза клацнуть кнопку закрыть-ЦЗ опять закроется и откроется-всё, прописан и 2ой ключ.

falcon
18.08.2016, 13:56
Зачем пять раз вкл выкл зажигание?
Одного раза достаточно и без разницы именно первое положение или зажигание, ТК при вкл зажигания первое положение (или контакт R по научному:)) также замкнут,те включён (для zke нужен именно контакт R)
Написано же русским по белому
Что включить и в течении пяти секунд надо выключить зажигание
Иначе zke перестанет воспринимать что он в режиме обучения ключа

Добавлено через 2 минуты
Ну и не забывайте у некоторых проблемы с первым положением ключа ,(которое называется контакт R -Radio)
В таком случае вы хоть заповорачивайтесь ключом. Но ничего не получится

BuT9I
18.08.2016, 15:14
Знакомый раз пять пытался сделать на 1ом положении ключа,не получалось.Как только доворачивал ключ до зажигания,всё инициализировалось с первого раза.Вот и думать после этого что было не так.
Ну а про 5 раз,действительно погорячился))
В wds нашёл,что и раза достаточно:)

Страницы : 1 [2]