PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) вопрос по вискомуфте


dmarkin
18.02.2012, 13:45
Народ подскажите при запуске на холодную без разницы на улице в гараже еще где вискомуфта включена поднимавешь до 4000-5000 отключается это вообще нормально во Влассере сказали так и должно быть но по моему это противоречит сути ее работы вискач сакс 07.2010 г.в.

просто проблема с прогревом двигателя в -20 за 10-15 мин на хх стрелка на миллиметр трогалась от нижнего предела при движении по трассе минут за 5 рабочая, да рабочая у меня по тестам пп 92 градуса двс счаз на переборке термостат написано 97 градусов по моему несовпадение, если лить воду со стороны отводящего патрубка наблюдается течь если лить в обратную сторону то течь появляется под определенным углом.

если менять термостат стоит ставить вахлер или только бехр в оригинале разница небольшая но после переборки двс со своими оврагами и переборки подвески за неделю до переборки двс каждая кр уже на счет

kim
18.02.2012, 16:20
я поставил бехр но от М50 он открывается пораньше

Ytm
18.02.2012, 16:23
температура на термостате либо 2 цифры - начало открытия/полное открытие, либо 1 цифра - полное открытие, так что 97 это скорей полное открытие

Мишка
18.02.2012, 16:26
просто проблема с прогревом двигателя в -20 за 10-15 мин на хх стрелка на миллиметр трогалась...а печка в это время включена?

545irbis
18.02.2012, 17:34
В поиск, темы закрыл