PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Дымит и стучит...


Страницы : 1 2 3 [4]

e30moroz
31.03.2012, 16:44
спасибо! скорей всего диск кривой..а про то как гур слить не подскажете?

e30moroz
31.03.2012, 19:24
Ну что :) поменял кгкв этот вместе с патрубками. разница ощутима! перестал валить дым движок получше работает. Шланг который идет к щупу был забит и в щупе тоже забито. все почистил поставил:) на замену ушло полтора часа. и теперь при открытии маслозаливной движок почти глохнет

Булат77
31.03.2012, 19:31
дык. он же вроде не должен глохнуть? обороты сыграть только должны, а потом выравнятся. или я ошибаюсь?

e30moroz
31.03.2012, 19:44
он не глохнет но что то то рядом

Булат77
31.03.2012, 19:50
я имел ввиду обороты упали, но потом сразу опять выравниваются. когда закрываешь крышку- то же самое. нет разве?

e30moroz
31.03.2012, 23:11
хз я ее на пару сек открыл) завтра гляну. тащить стала лучше гораздо. но дымит зараза все равно но меньше..( видать поршневая уже..

Булат77
31.03.2012, 23:19
коксовку не делал?

e30moroz
31.03.2012, 23:25
нет еще...завтра гляну вообще как там свечи..мож масло еще с коллектора не выкинуло..

Булат77
31.03.2012, 23:46
если жрет- я бы сделал.

e30moroz
02.04.2012, 01:09
хм.. тяга опять пропала и дыма больше стало...опять буду разбирать все..

DoYouLoveMe
02.04.2012, 01:26
Мороз моё имхо, не гробь движок если снова запыхтела, значит кокса в движке не мало)
Вскрывай.. :)

пашабумер
02.04.2012, 22:44
мороз,покажи её нормальному и знакомому мастеру,может кто с клуба рядом есть,посмотрите все и на капиталку.я бы так сделал че над мотором колдовать сейчас,если уж так фишка легла - то капиталь...

Булат77
02.04.2012, 23:23
я б коксанул сначала. хуже не будет все равно.:pioneer:

Accelero
04.04.2012, 22:41
я б коксанул сначала. хуже не будет все равно.
Либо ненадолго оживит, либо добьет окончательно. Мороз - подыскивай себе двигун, т.к. капиталка не за горами, а капиталить 2хлитрушку - вливание не очень:no:

Булат77
04.04.2012, 22:53
Либо ненадолго оживит, либо добьет окончательно.
он и так почти умер уже.

Accelero
04.04.2012, 23:03
он и так почти умер уже.
Если колец нет - после лавра компрессия в ноль упадет, т.к. на одном коксе работал. Было почти тоже самое все - капиталкой решилось, т.к. втулки/штоки клапанов внулину уже, хона нет, горшки овальные. Я понимаю ещё м54б30 маслом кормить до победного, ибо бюджетно его живого найти сложно, т.к. ставится на оченьдофига кузовов, а вот м52б20 махнуть на м52б25/28 запросто ещё и прирост получишь за меньшие (нежели ПОЛНОЦЕННАЯ капиталка) деньги.

Ivan₴₴
15.10.2012, 22:47
Квкг меняй однозначно сразу не дорог стоит а менять все равно будеш.

Страницы : 1 2 3 [4]