Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) глючит приборка?????
такая проблема появилась у меня- вчера, пока сидел в машине, несколько раз прогревал ее. в последний раз на приборке загорелся значок подушки( красный беременный человек) и погасло освещение козырьков. "мужик" горел как то странно- еле помаргивая. и завис мафон еще. я постучал по приборке пальцем, мужик погас свет включился мофон запел! сегодня опять загорелся этот "человек" и минут через 5 загорелся значок коробки( шестерня с воск. знаком) выключил тачку, опять завел- шестерня пропала, человек нет. поехал, через 5 минут опять загорается шестерня. приехал на диагностику- ошибка кан-бас-шины и ошибка связи с приборкой. ошибки удалили, больше шестерня не горела. но человек загорается постоянно, когда машину заводишь. и не гаснет!!! гаснет только если зажигание выключить и снова завести. или если по бардачку постучать. на постукивания по приборке уже не реагирует. кто знает или какие предположения есть?
олег спб
16.02.2012, 00:41
Пошевели солнцезащиный козырек может там провода перегнулись.
спасибо за отзыв! а они как связаны с приборкой, подушкой и коробкой? :confused:еще раз пошевелить то не трудно.
смотри контактную группу замка зажигания в положении АСС
Toropets
16.02.2012, 07:12
смотри контактную группу замка зажигания в положении АСС
Кстати, очень вероятно. У меня похожая ерунда была осенью, включаю зажигание - беременный мужык слегка мерцает, машина заводится, а потом внезапно беременный мужык загорается красным, включается салонный свет и рулевая колонка уезжает вверх, мафон при этом не включается и навигация неактивна. А потом внезапно мужык гаснет, руль возвращается вниз и свет в салоне тухнет. Выключишь зажигание, опять включишь - все нормально, беременный мужык не мерцает, все системы работают как должны. А на следующий день этот глюк исчез. Я грешил на влагу в каком-нибудь блоке или на глюк блока комфорта, а сейчас понимаю, что в замке зажигания скорее всего дело было - машина думала, что я зажигание выключил, поэтому рулевую колонку вверх убирала, свет в салоне включала и т.д.
akizarif
16.02.2012, 07:32
смотри контактную группу замка зажигания в положении АСС
Предварительно можешь скинуть клеммы АКБ, прочистить и поставить на место. У меня было тоже самое, помогло. Вообще все глюки с приборкой у меня связанны с клемой АКБ и пропадают после ей скидывания и прочистки. Не поможет потом можно и контакной группе полазить.
спасибо други!:drinks:а почему ошибка кан бас шины вылезла при этом? ее ведь раньше не было!
а как ты думаешь шина будет себя вести если ей мерцающие 12v подавать? :D
ну это понятно, а почему туда так подается? в чем может быть причина? я понимаю, что в ТИСе или еще где может и написано про все, вплоть до гороскопа, но я в электрике не парю, тем более в схемах. мне проще увидеть самому. или чтоб обьяснили. пошагово. вот такой у меня склад ума:dntknw: сегодня опять диагностику делал- не видит блок подушек. ключом поерзал вкл-выкл, завел машину- блок появился, стал читаем. мужик гаснет через раз(завел-горит, выключил-завел-погас.) если ключ при выключении поворачивать на одно положение, потом при запуске, он не горит. ошибку выдает "клемма R" похоже замок зажигания или провода которые идут на это положение замка. если провода- где вероятность порыва есть? если конт группа- что можно с ней сделать?
Toropets
17.02.2012, 01:33
ну это понятно, а почему туда так подается? в чем может быть причина? я понимаю, что в ТИСе или еще где может и написано про все, вплоть до гороскопа, но я в электрике не парю, тем более в схемах. мне проще увидеть самому. или чтоб обьяснили. пошагово. вот такой у меня склад ума:dntknw: сегодня опять диагностику делал- не видит блок подушек. ключом поерзал вкл-выкл, завел машину- блок появился, стал читаем. мужик гаснет через раз(завел-горит, выключил-завел-погас.) если ключ при выключении поворачивать на одно положение, потом при запуске, он не горит. ошибку выдает "клемма R" похоже замок зажигания или провода которые идут на это положение замка. если провода- где вероятность порыва есть? если конт группа- что можно с ней сделать?
Очевидно же, контакты хреновые.
Toropets
17.02.2012, 01:34
В контактной группе контакты.
все. понял. сегодня слазаю туда.
похоже действительно контактная группа. завтра сниму- почищю все.
Toropets
18.02.2012, 01:23
похоже действительно контактная группа. завтра сниму- почищю все.
Расскажи потом, быстро она снимается? Тоже хочу туда слазить.
Расскажи потом, быстро она снимается? Тоже хочу туда слазить.
Пока работает все нормально, лезть не стоит, профилактика не нужна
если есть звездочка как шестигранник( буквой Г)- тогда быстро. снимаешь кожух,и с левой стороны, над большой черной фишкой есть винт по эту звезду. отворачиваешь его и вытаскиваешь замок.
итак- отчет по ремонту контактной группы! фоток нет, тк я, разбирая, не знал, как получится и что получится. поэтому фотографировать не хватило терпения!:) прошу строго не судить, отчитываюсь как могу. рисовал как мог точно. итак, поехали:
:rtfm: как снимать кожух рулевой колонки описывать не буду- там все довольно просто. единственная загвоздка была в том, что я не учел, что саморез есть еще и сверху. значит выкручиваем саморезы снизу и сверху. аккуратно отсоединяем верхнюю часть и нижнюю. верхнюю можно совсем снять чтоб не мешалась.
РИС.1 слева от рулевой колонки есть большой разъем квадратной формы.отсоединяем его (движение 1 ), убираем пучок вниз. снизу, под этой фишкой, чуть правее есть цилиндрический разъем. его тоже лучше снять ( движение 2 и тянем на себя) убираем его. рядом с этим разъемом, еще чуть правее есть винт под звезду.( движение 3. я откручивал простым шестигранником. номер не помню- из набора JONNEWAYS) делаем это для того, чтобы убрать пластмассовый "кожух" квадратной фишки, что бы добраться до нужных винтов. ВНИМАНИЕ!!! на этом винте держится резиновая фигня. для чего она нужна- не знаю. что то вроде груза- балансира. запомните как он стоит- я минут 5 догонял когда собирал( может просто уставший был....:dntknw:
РИС.2 если посмотреть на рулевую колонку сверху, то слева, наравне с декоративной планкой, есть такой же винт. тоже откручиваем его тем же шестигранником ( движение 1) откручивается геморройно, вернее медленно, тк не удобно расположен. короче выкручиваем его и убираем пластмассовый корпус.
РИС.3 смотрим снизу- как показано на рисунке, стрелочками отмечены места, где есть тайные винты. под маленькую минусовую отвертку. ( я по не знанию пытался выдернуть эту фигню поддев ее отверткой. потом пришло логическое умозаключение, что может быть там есть какой то крепеж? внимательно изучив поверхность, я крепеж нашел!:D). если туда до вас никто не лазил, то места для них окрашены красной краской. счищаем краску( отходит легко) и откручиваем их. до конца не надо- хватит на половину. вытаскиваем контактную группу ( черный квадратный разъем- это и есть контактная группа:)) вытаскиваем его и начинаем разбирать!!!
РИС.4 сначала открываем круглую часть. будьте осторожны_ внутри есть полукруглая деталь- НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ЕЁ!!! она может вылететь!!! (эта деталь на РИС.5) после этого открываем сам корпус контактной группы, и видим следующее:
РИС.6 внутри есть 6 медных лепестков, с контактами на концах. посередине пластмассовая круглая детал( сердцевик, или как его назвать- не знаю. я его не нарисовал- забыл.) вытаскиваем эту деталь, внимательно проверяем ее на износ. можно протереть:biggrin:. контакты на концах лепестков тоже нужно посмотреть на предмет целостности и аккуратно зачистить их( я поскреб той же маленькой отверткой). вследствии того, что за 13 лет ключ поворачивался не одну тысячу раз, эти лепестки отогнулись. поэтому подгибаем их друг к другу относительно центра. (на рисунке- верхний к нижнему). далее вставляем обратно сердцевину и захлопываем корпус. ВСЕ- можно собирать обратно. ВНИМАНИЕ- перед тем, как ставит контактную группу на место, отрегулируйте положение сердцевины и личинки, которая торчит из рулевой колонки в месте, где они соединяются. крутить можно отверткой. собираем все в обратном порядке и наслаждаемся четкой работой котактной группы автомобилей БМВ!!!!!:yes::bayan:
вот и все!!!!!!;):)
УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ!!!! если мой отчет не в теме- пожалуйста перекинте его по месту. написал его здесь, тк он логически здесь напросился. и если можно- перевидите ссылку на файл пдф так, чтоб картинка сразу была видна. без скачивания. а то я в этих делах туговат. к сожалению:o
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot