PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ремонт ГУР-а LUK


karasic
15.02.2012, 17:09
Проблема такая. Начал летом "трещать" насос ГУР, причем на работоспособности рулевого управления никак не сказывается, руль крутится легко, никаких звуков посторонних при вращении колес нету, с насоса ничего не течет, жижка заменена с промывкой на зеленую, пузырения нету. Если подгазовывать, то звук то-ли работой двигателя перекрывается, то-ли пропадает. Причем буквально неделю назад, этот звук стал пропадать, т.е. как заведешь машину, оно пострекочет минуту-две, и затихает.
Когда скидывал ремень, шкив крутится очень легко, причем шкив с осью имеет ощутимый радиальный люфт. Пробовал в магазе новый ZF от шнивы покрутить, он даже без жижки вроде как тверже и более четко вращается.

Собственно вопросы:

Насос готовиться сдохнуть? :-) Просто у знакомого ролик натяжной генератора визжал, визжал, он его WD-шкой побрызгал, вроде шум пропал... но буквально через неделю заклинило этот ролик, порвало ремень...

Возможен ли вариант что стрекотание это издает подшипник ГУР-а?
Погуглил немного на сопредельных форумах по WV, MB, вроде народ разбирает насосы и меняет в них подшипники, сальники, и прокладки если течет насос, типа дохнет подшипник 6203 или 6303, а сам ротор с пластинами в нормальном состоянии и выработки на "кольце" почти нету...

Ваще наш оригинальный насос разбирается до состояния замены подшипника?

*Plyt*
15.02.2012, 19:00
Я пытался раньше починить но все бесполезно, только нервы рвать....:dash: Купи новый так проще будет или китайски он где то от 1500 до 2000 стоит... у меня китайский уже около года работает и проблем никаких.

karasic
15.02.2012, 20:12
Я пытался раньше починить но все бесполезно, только нервы рвать....:dash: Купи новый так проще будет или китайски он где то от 1500 до 2000 стоит... у меня китайский уже около года работает и проблем никаких.

Что именно ты пытался чинить и почему не получилось?

чёрный
15.02.2012, 21:24
Ставьте от шнивы.Вот тема [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

*Plyt*
15.02.2012, 21:40
Тоже гудел как то странно... разобрал его, внутри была выработка на кольце вроде на статорном кольце. В общем шлифовали его, и новый вытачивали, шум правда исчез но руль крутился как будто гура вообще там не было, то есть еще хуже чем было... Раза 4 снимал пока не еб..ул его об стенку. Купил stellox вроде 1700 отдал и пашет нормально.

karasic
15.02.2012, 22:43
Ставьте от шнивы.Вот тема [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Да про это я в курсе.
Вот ещё [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] не плохой фотоотчетик есть, с доработкой самого насоса, чтобы и трубка ровно торчала и шайбы не подкладывать :-)

Но хочется расколупать и попытаться починить родной, если это в принципе возможно, т.к. шнивовский купить и поставить всегда можно будет, к тому же они у нас в поселке в наличии.

Вопрос больше не экономической целесообразности, а принципиальной возможности ремонта.

То что шлифовка/расточка "кольца" дохлый номер, это из форумов я уж понял. Собственно вопрос замены подшипника/сальника волнует, заменяемо ли оно и насколько трудоёмко.

*Plyt*
15.02.2012, 23:01
Ну не знаю.... Поковыряйся может быть повезет