Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) риски на распредвалах М52TU
Итак сняли распредвалы а на них риски в тех же местах риски на "постелях" и верхних крепежах не большие не везде но присутствуют итак вопрос насколько это критично.
545irbis
14.02.2012, 01:15
Ты прям тут викторину устроил:D
итак вопрос
сняли распредвалы а на них риски в тех же местах риски на "постелях" и верхних крепежах не большие не везде но присутствуют
Всё зависит от глубины ртсо и количества.
судя по их присутствию - в моторе есть твёрдый шлам или металлическая стружка.
Ты прям тут викторину устроил:D
Всё зависит от глубины ртсо и количества.
судя по их присутствию - в моторе есть твёрдый шлам или металлическая стружка.
ну про вопрос не было а итак ну что же манера у меня такая -))) в теме звучит часть вопроса а итак является преддверием к его сути ладно это все лирика
шлам судя по всему был потому что :cens:продавец на зеленоградском БМВ форуме начитался что в БМВ нужно лить полусинтетику могул а синтетика кастрол оставляет слишком много нагара в двс поскольку причина ремонта расход 1-1,5 на 1000 кастроловская синтетика вымыла двс почти до идеала
По сути вопроса: риски по две на стороне глубина до 0,5 мм или чуть меньше просто хочется понять на что он влияют ширина около 1 мм
545irbis
14.02.2012, 01:35
Сделай качественные фотографии и выложт здесь, а там посмотрим.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot