PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) не завести


Sekretar
10.02.2012, 03:38
Ребят такая проблема. Вчера поездил на машине (523i 173л\с 97г\в) сегодня сажусь,поворачиваю ключ и не заводится, стартер крутит отлично, акум не слабый. В итоге на рабоу в метро. Возвращаюсь с работы сажусь в машину поворачиваю ключ и она заводится. сижу думаю прогреется и пойду а она заглохла через минуту работы и больше не заводится. В чем может быть причина? Бак-целый, АКБ-целый, стартер крутит. я грешил на топливный насос но она же завелась вечером. Прошу вашей помощи
Пред-идущие темы почитал проблемы схожи но у меня она завелась вечером без каких либо манипуляций и через минуту заглохла

HerzLos
10.02.2012, 04:02
Причин мильён! Может сам насос, может реле, может датчики распреда, колена. Если датчики - реакция на газ (в т.ч. на нейтралке) будет наитупейшая. Диагностика поможет. Иначе никак, что, пол авто перебирать?

Sekretar
10.02.2012, 13:17
получается датчик врятли так как Когда она завелась я прогазовал немного и реакция на акселератор была обычная. Ну вот одна проблема отпала. жду дальше. По Питеру знает кто фирмы которые занимаюся выездной диагностикой? подскажите номерок

HerzLos
10.02.2012, 13:26
Давление в рампе померить бы..

sotn
10.02.2012, 13:40
эх...
нужно инструкцию написать, типа "Не заводится авто" и поэтапно расписать, что да как.
Перво наперво, это ек макарек ваааще самое первое - едем на замправку и покупаем 10 л. бензина. Доливаем в бак.
Завелась? - нет :no:
Поднимаем задний диван и слушаем, при повороте ключа зажигания (не заводим), должен быть четкий, хороший звук топливного насоса. Есть? - нет :dntknw:
Едем и покупаем новый насос.
и т.д. и т.п.

Rezon
10.02.2012, 14:10
У меня схожая проблема, но машина ездиет без проблем и каждый день заводится но почему то иногда заводится через раз! Например завел она завелась, после через 2 сек заглохла, опять завел и нормально!
Еще если не прогреть и сразу поехать то как будто дергается на ходу!
Ну и запах бензина сильный из глушителя=(
Может кто что подскажет куда лезть?

HerzLos
10.02.2012, 14:18
Ну и запах бензина сильный из глушителя=(
Может кто что подскажет куда лезть?

Каты? Форсунки? Может в сервис съездить, зачем гадать?
За что я люблю БМВ - она всегда говорит "съезди почини меня". Всем видом показывает что что-то скоро нае*****ся! Так что не тупи, пока машина на ходу - съезди, отдай 500р за диагностику, и всё будет пучком

Sekretar
10.02.2012, 16:23
эх...
нужно инструкцию написать, типа "Не заводится авто" и поэтапно расписать, что да как.
Перво наперво, это ек макарек ваааще самое первое - едем на замправку и покупаем 10 л. бензина. Доливаем в бак.
Завелась? - нет :no:
Поднимаем задний диван и слушаем, при повороте ключа зажигания (не заводим), должен быть четкий, хороший звук топливного насоса. Есть? - нет :dntknw:
Едем и покупаем новый насос.
и т.д. и т.п.

бак целый. Я писал. Щас поменял свечи(новые)-старые были залиты-если были залиты то я так думаю насос работает. щас сижу акум заряжаю. кстати поменяв свечи машина схватила но не завелась-свечку выкрутил-залита. заряжу акум попробую с полным АКБ завести. что получится-отпишусь

Sekretar
11.02.2012, 03:00
ребят не подскажите где датчик коленвала находиться и всасываемого воздуха-я так понял это тоже может быть причиной? и как их менять сложно?

545irbis
11.02.2012, 12:18
ребят не подскажите где датчик коленвала находиться и всасываемого воздуха-я так понял это тоже может быть причиной? и как их менять сложно?
Видимо поиск перестал работать?

Sekretar
12.02.2012, 00:29
оказался топливный насос-проблема решена-тему можно закрыть