PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ошибка зажигания всех цилиндров


illest
09.02.2012, 16:09
Продолжаются бои с морозами.
Всё тот же м52. Вначале глох на холостых. Заводился после того как заглох вяло или вообще не заводился. Ошибок не было.
Заменил датчик колена, КВКГ.
Вроде всё пропало, но не на долго.
Сегодня заглохла опять. Подключил комп, считал, ошибки зажигания по всем цилиндрам, ошибка зажигания больше чем в 2 цилиндрах, поэтому видно он её и глушил в наглую.
Вопрос как бы понятен...почему?
После заводки получил первый выстрел из выхлопной, решил заглушить и больше пака не трогать

illest
09.02.2012, 20:13
20 просмотров и вообще без вариантов?
Может ли быть что ИНПА не видит ошибок о датчиках колена и распредвала?

Алексей 530
09.02.2012, 20:18
Может ли быть что ИНПА не видит ошибок о датчиках колена и распредвала?
Если они неисправны, то полюбому покажет! По твоей проблеме посмотри на свечные наконечники, м.б. порваны (треснуты), отсюда и пропуски зажигания и отключение цилиндров (если я правильно понял ошибку)...

545irbis
09.02.2012, 20:22
Ага, и состояние свечей, форсунок, компрессии.

illest
09.02.2012, 20:26
6 цилиндров одним махом?
Ну бред как по мне, но выкручивать придёться..
Едет машина будь здоров, а только на холостых происходят чудеса..

545irbis
09.02.2012, 20:28
А мы тут все бредим.

Алексей 530
09.02.2012, 20:29
6 цилиндров одним махом?
Ну бред как по мне, но выкручивать придёться..
Едет машина будь здоров, а только на холостых происходят чудеса..
Почему нет? Никакого бреда! Смотреть однозначно, а потом уже рассуждать и думать дальше!!!

illest
09.02.2012, 20:49
Ну я точно не сталкивался с таким вариантом что в один момент трескаются все наконечники, выходят из строя все свечи и форсунки..
Понимаю если бы прокладка клапанной приехала похожий эффект возможен?
Просто меня смущает одно, что когда это происходит на холостых, педаль газа уже не реагирует даже на тапку в пол.
А после того как всё таки вытаскивает, вставляешь вторую и начинает дико скакать.
Скачет случаем не из-за датчиков? Может они всё таки на подходе, и то контакт есть, то нету, поэтому и без ошибки?
Просто форсы к примеру я отбрасываю сразу и давление в рампе тоже, машина бензин/газ, тупит и на одном и на другом топливе.

BMW866
09.02.2012, 21:20
была проблема такая в массе на проводке к катушке

illest
09.02.2012, 21:47
Вот это уже ближе..
Масса уходит в общий штекер от катушек к компу?

Добавлено через 20 минут
Хотя вру, масса вроде в 2 местах прикручивается к катушкам.
Для проверки могу ли кинуть массу на чашку и покататься?

BMW866
09.02.2012, 22:11
масса идет к двум катушкам проверь провода на заломы.сам перегнул его когда менял прокладку клапанной крышки

illest
09.02.2012, 22:17
На глаз проверить мало, тестером замерить тяжко так как машину надо на оборотах держать :)
Легче массу перекинуть и поездить :) станет ясно сразу оно или нет :)

illest
10.02.2012, 22:05
Массы в порядке :)
После 2 недель мягко говоря любви с машиной нашёлся виновник :)
Штекер от свечных наконечников до мозгов :)
Рукастые мастера очередной раз доказали что руки могут расти из разных мест.
Видно после того как они ковыряли всё подряд и так и не нашли виновника, решили что штекер крайне легко становится не место.

В стиле лучший традиций, еду сожгу бак :)