Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вибрации на холостых и нет ошибок HELP
Всем здрасте, в общем когда взял машину через 2 дня появился сильный стук под капотом, поменял масло, он исчез, ну я подумал что гидрачки :cool: Но через 3 месяца, чтото опять застучало но уже гораздо слабей
и появились вибрация на холостых и ощутимая потеря в мощности на низких оборотах, поехал на диагностику, а единственная ошибка по движку это подогрев лямбды, в сервисе сказали что у мя 1 гидрокомпенсатор здох
и типо из за этого на холостых оборотах один цилиндр не работает
Но основывались они только на отсутствии ошибок и все!
еще когда завожусь первые 10 секунд скрип какойто под капотом
буду всем очень признателен за советы
PS мотор М52В25 дорестайл
PPS живу в Пскове и походу у нас никто из сервисов особо e39 не занимался(((
Dmitr@ka
04.02.2012, 03:57
Всем здрасте, в общем когда взял машину через 2 дня появился сильный стук под капотом, поменял масло, он исчез, ну я подумал что гидрачки :cool: Но через 3 месяца, чтото опять застучало но уже гораздо слабей
и появились вибрация на холостых и ощутимая потеря в мощности на низких оборотах, поехал на диагностику, а единственная ошибка по движку это подогрев лямбды, в сервисе сказали что у мя 1 гидрокомпенсатор здох
и типо из за этого на холостых оборотах один цилиндр не работает
Но основывались они только на отсутствии ошибок и все!
еще когда завожусь первые 10 секунд скрип какойто под капотом
буду всем очень признателен за советы
PS мотор М52В25 дорестайл
PPS живу в Пскове и походу у нас никто из сервисов особо e39 не занимался(((
думаю не в гидрачах проблема....
при прогретом работающем моторе, в помещении без посторонних шумов, можно поочередно снять фишки с катушек зажигания каждого цилиндра, по одной - снял послушал как работает двигло,(заглушил) выключил зажигание, одел обратно. Так со всеми поочередно. Главное внимательно слушать и сравнивать работу двигателя. Глушить двигатель после каждого снятия необходимо потому, что при обратном подключении к катушке, блоку управления требуется сброс, для дальнейшего включения впрыска форсунки этого цилиндра и восстановления изначальной работы. При снятии фишки с катушки цилиндра, стоящего под вопросом, следует внимательно прислушаться к изменениям и сравнить с другими отключениями. Если есть разница с этим цилиндром, нужно конкретно проверять его....
( ГИДРИК,свеча,компрессия,форсунка,) диагностика Лямбда необходима детальная c характеристиками работы. а лучше все это проверить изначально и выложить в студию, форум серьезный - ответ найдем!:yes:
Ванос у тебя померает вот и все беды от него, купи ремкомплект поменяй и будет тебе счастье, тема уже много раз обсуждалась
думаю не в гидрачах проблема....
при прогретом работающем моторе, в помещении без посторонних шумов, можно поочередно снять фишки с катушек зажигания каждого цилиндра, по одной - снял послушал как работает двигло,(заглушил) выключил зажигание, одел обратно. Так со всеми поочередно. Главное внимательно слушать и сравнивать работу двигателя. Глушить двигатель после каждого снятия необходимо потому, что при обратном подключении к катушке, блоку управления требуется сброс, для дальнейшего включения впрыска форсунки этого цилиндра и восстановления изначальной работы. При снятии фишки с катушки цилиндра, стоящего под вопросом, следует внимательно прислушаться к изменениям и сравнить с другими отключениями. Если есть разница с этим цилиндром, нужно конкретно проверять его....
( ГИДРИК,свеча,компрессия,форсунка,) диагностика Лямбда необходима детальная c характеристиками работы. а лучше все это проверить изначально и выложить в студию, форум серьезный - ответ найдем!:yes:
компрессия в норму, спс за совет по проверке целиндра, вечером попробую, отпишусь
Добавлено через 55 секунд
Ванос у тебя померает вот и все беды от него, купи ремкомплект поменяй и будет тебе счастье, тема уже много раз обсуждалась
Можете подсказать его каталожный номер? и как быть уверенным что проблема именно в нем? денег просто не так много(
при отключении катушек звук меняется одинакова при всех, на неделе попробую поменять свечи и масло.
как проверить ванос я так к сожалению не понял, еще у нас магазины ремкомплекты на него не возят(((
Если кто знает способ как проверить ванос буду очень благодарен за ответ
545irbis
05.02.2012, 22:09
Глушить двигатель после каждого снятия необходимо потому, что при обратном подключении к катушке, блоку управления требуется сброс, для дальнейшего включения впрыска форсунки этого цилиндра и восстановления изначальной работы.
Не требуется.
как проверить ванос
Диагностикой запустить тест VANOS.
Диагностикой запустить тест VANOS.
на общей диагностике ошибок по ванусу небыло, хотя возможно у нас в городе нет нормального оборудования для диагностики
Corrosia
06.02.2012, 01:41
В инпе равномерность работы цилиндров смотрели?
Двигатель трясется мелкой зудящей дрожью? Или просто плавают обороты?
Dmitr@ka
06.02.2012, 04:06
если ошибок кроме лямбды нет, может проблема в КРКГ присутствует. при его неиспавности на холостых трясет, но в основном при прогреве. и отсутствие тяги к нему приписать можно - частая неисправность.
Если ошбка в лямбде, тоже нужно проверить.Тем более подогрев- с чего бы там обрыву быть,значит и кроме обрыва проблемы могут быть 90%. При неисправной лямбде тоже может быть тряска, (при замыкании ее смесь конкретно обедняется или при ушедших конкретно в сторону характеристиках) (еще например при не герметичности системы выхлопа- вода попала,хана настала)отключи их, при отключении топливо будет подоваться по усредненным значениям.
послушать бы как мотор колбасит
ZEROxFLASH
06.02.2012, 21:01
Диагностикой запустить тест VANOS.
раздолбанный подшипник не покажет если не сильно убит еще
а звенеть как раз будет и может потряхивать
с холостого хода плавно поднять обороты до 2000 при этом положив руку на крышку в районе ваносов а желательно еще и ухо со стетоскопом и слушать и счупать )
В инпе равномерность работы цилиндров смотрели?
Двигатель трясется мелкой зудящей дрожью? Или просто плавают обороты?
сори но я не знаю что такое инп)))
обороты не плавают, просто дрож
Калямба 525
08.02.2012, 17:29
раздолбанный подшипник не покажет если не сильно убит еще
а звенеть как раз будет и может потряхивать
с холостого хода плавно поднять обороты до 2000 при этом положив руку на крышку в районе ваносов а желательно еще и ухо со стетоскопом и слушать и счупать )
Посмотри здесь: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Если похоже,то...В принципе при замене масла работа VANOSа может измениться в лучшую сторону,если он изношен.Но всё-равно неполадки потом вылезут.Если надумаешь,то Ремкомплект для ваноса. ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) ,или к Александру М60.
INPA-это приблуда для диагностики двигателя.В планах приобрести для себя.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot