PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) стеклоочистители живут своей жизнью


dmarkin
02.02.2012, 01:43
В общем проблема в том нажимаешь на разовый запуск стеклоочистителей и они пошли без остановки при этом селектор стоит в положении выкл. и так до тех пор пока не зависнут при этом зависнуть могут в любом месте и после того как они зависли их уже ничем не сдвинешь и при этом отрубается так же и подача незамерзайки на форсунки.
Останавливаемся выключаем зажигание до 0 и опять новая история гажимай на разовое и по новому кругу при этом зажигание ставим именно на 0 если на 1 эффекта не будет.

Заезжаем на машине в гараж поднимаем коврик со стороны пассажира или может просто постоим минут 10 все работает как положено только в 3 положении не самая маленькая амплитуда а самая большая т.е. медленно или полная остановка включаем вторую все пошло опять.

Зачем поднимаем коврик было нечто похожее были проблемы с распред коробкой что в ногах пассажира поставил сегодня другую высушил ковер и пенопласт закрыл коробку полителеном пенопласт сверху тоже на всякий случай полителеном и что хватило доехать от каширки до ярославки и все заново


реле поменял поставил новое оно у меня коричневое в коробе ЭБУ ДВС и т.п. хоть и машина по докам 99 года переоборудовал кто-то но это совсем другая и очень печальная история



итак народ подскажите может было у кого такое как кто вылечил

да и еще такой баг ни с того ни с сего включается предупреждение мало жидкости в бачке омывателя потом может пропасть потом снова появится при этом жидкости там до пробки

Ну что на форуме никто не в курсе что ли жаль

да сегодня заметил такую весчь как только температура окружающего воздуха повышается выше -18 -17 С все работает как понижается опять тоже самое

serg balashiha
03.02.2012, 18:59
у меня такая же ерунда,тоже не могу разобраться.однахды такое было по осени,сняв левый корпус салонного фильтра обнаружил там воду-сливное забилось.слил воду стало работать,а сейчас в мороз опять такая ерунда!

K@sper
03.02.2012, 22:41
Поройтесь на форуме- я уже писал на эту тему.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

buglak48
07.02.2012, 15:51
e39 рестайлинг..
после морозов не работает омыватель лобового стекла,ни простой ,ни интенсивный . На марозе работали только фары и заднее стекло... машина отттаяла,шланги разединял продувал в бачук - булькает
вынимал предохранители- без эффекта
подскажите пожалуйста..где засада?

briancev
07.02.2012, 16:09
dmarkin,
serg balashiha,
Двигатель стеклоочистителя под замену, надо вовремя чистить водостоки.
Следующий на очереди усилитель тормозов.
Как вариант если дружите с электрикой можете поковырять реле, но шанс не большой т.к. сам двигатель прилично поработал в воде и там всякого говна будет немерено.

Al791
29.05.2012, 17:36
А у кого случалось, что щетки работают нормально, имеется датчик дождя, а через какоето время начинают работать без перерыва, даже если дождь прекратился.

ИльА
13.06.2012, 08:46
А у меня другая проблема: стеклоочистители вовсе не выключаются при включенном зажигании. И нет режима с паузой (авто с датчиком дождя), рычагом из медленной скорости в быструю переключается.
Моторчик разбирал - все чисто, без окислений, ничего не подгоредо. Реле доставал - тоже самое. Следов воды в отсеке с релюхами нет.
Короче что делать - не знаю. Езжу в дождь с одной рукой на предохранителе №1.
Диагностика ошибок не показывает.
Как быть?

Лexa
30.03.2015, 19:05
Ситуация такая: включаешь стеклоочистители на один раз ручкой вниз, они начинают работать, без остановки останавливаются через некоторое время в произвольном месте и на мои включения выключения никак больше не реагируют пока не выключишь включишь зажигание. После того как выключил и включил снова, все опять по новой. Причем это не всегда так, иногда работают нормально. В любом режиме такое и на любой скорости. Прочитав кучу тем в инете, нигде ответа на свой вопрос не нашел, кроме, как проверить реле. Реле проверил, вроде все ок с ним.

BMW E39 1998 528

Реле свою функцию выполняет. Включается, выключается. Другое дело то, что выключается в произвольном месте, и выключается спустя какое то время, должно выключатся после одного раза. А оно крутится и крутится и крутится, а потом раз, вырубилось посредине.

Прикол в том, что когда они остановились на пол пути, можно вручную в реле замкнуть контакт и они начинают двигаться. Т.е. проблема не в механической части.

bawarec
07.04.2015, 17:07
концевик крайнего положения хандрит судя по симптомам

Dronsky_e39
24.05.2015, 23:10
Недавно совсем сушил пол под пассажирским сиденьем. Так вот чтобы убрать всякую чачу были откручены распред коробки плюсовые от пола. А также три черные площадки минусовые одна спереди, две посередине. Так вот если одну из тех что посередине открутить от контактного винта пола (убрать минус) то дворники начинают работать независимо от положения селектора управления ими. Покопайтесь еще там до кучи, я так понимаю дворники каким то хреном минусом тоже управляются.

Psychopat
10.05.2024, 21:36
После переварки пола не мог понять в чем дело, когда выгонял машину из гаража. Не собрал все на место, выехать-то дело двух секунд. А дворники взбесились. Хорошо в моторчик и в реле не полез, а решил поштудировать просторы интернета. Спасибо за инфу!