PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проверка датчиков и др. систем М52В20


Dmitr@ka
02.02.2012, 01:39
Руководствуясь ранее полученными знаниями и многолетней практикой в области радиоэлектронных средств,основываясь на своем опыте проведения диагностических процедур подручными средствами, электронных систем двигателя М52 (сименс), я решил выложить некоторые способы, которые буду здесь постепенно пополнять. Жду Ваших комментариев и поддержки.

датчики кислорода : 4-ре провода из которых 2 - подогрев(подается напряжение акб) и еще 2- управляющие (если отсоеденить фишку и замерить опорное напряжение 4,5в -это широкополосный датчик,стоит на мозгах сименс, для нормальной работы вместо оригинала идет этот 6PA009166461 Hella) ;

ДМРВ - подается напряжение бортовой сети, при включенном зажигании(двигатель не заведен) на сигнальном проводе (желтый)нпряжение равно 0в.,на холостых оборотах в пределах 0,6в, при перегазовке поднимается до 2.0в

Dmitr@ka
02.02.2012, 01:47
ДПКВ - три провода(между двумя звонится сопротивление номиналом около 1ком, на моем 970ом на новом VDO около 700 ом. считаю эти интервали не критичны, т.к. обмотка внутри корпуса добросовестно выполняет ЭДС, другой контакт звонится по отношению к другим огромным сопротивлением около 1 мом

Dmitr@ka
02.02.2012, 02:20
добавлю про КРКГ (проверка кустарным способом) - на заведенном моторе открываем заливную горловину клапанной крышки, при этом мотор начинает подколбашивать. Подносим ладонь и закрываем ладонью горловину, при перегазовке до 4000-5000 оборотов, давление под крышкой должго оставаться стабильным. т.е. на разных оборотах то подносим ладонь то отводим...и при этом чувствуем силу разряжения при которой ладонь притягивает. Она должна быть одинакова. слегка притягивать.(проверяется на разных температурных режимах работы двигателя)