Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) м52б25 глохнет
Пациент е39 м52б25
Глохнет на светофорах, причём не на всех.
Обороты не плавают, сразу одним кивком уходят в ноль.
После чего заводиться внатяг или вообще не заводится.
Могу ли обвинить ДПКВ?
К концу лета дроссель и КХХ мыл, работало всё нормально.
Проблемы появились после того как порвало один из шлангов охлаждения, если точнее то того который выходит от печки.
Думал может что залило, прогреется и пройдёт, а хрен.
Завтра сделаю диагностику, но рабочий вариант на что обратить особое внимание было бы не плохо :)
DoYouLoveMe
01.02.2012, 02:54
скорее всего именно он!
Corrosia
01.02.2012, 06:21
кто?!!
545irbis
01.02.2012, 08:17
Похоже на ГТ.
Garinits
01.02.2012, 11:05
datcik kolenvala smotri
Датчик положения коленвала :) его и я подозреваю :)
А вот кто такой ГТ?
Датчик заменил, поехала резвее :)
Но не долго.. Инпа ошибок по мотору не находит.
Кто такой ГТ и куда дальше? :))
ZEROxFLASH
02.02.2012, 21:26
Датчик заменил, поехала резвее :)
Но не долго.. Инпа ошибок по мотору не находит.
Кто такой ГТ и куда дальше? :))
видимо ирбис имеет ввиду главный тормозной цилиндр а точнее его вакуумный усилитель:nice:
ZEROxFLASH
02.02.2012, 21:28
Проблемы появились после того как порвало один из шлангов охлаждения, если точнее то того который выходит от печки.
который выходит от печки и идет на трубку помпы?? железная такая вдоль всего блока??
Диагностивать возможно его?
ZEROxFLASH
02.02.2012, 22:02
Диагностивать возможно его?
конечно можно с рессивера выходит шланг и именно на него )))
заглушить и покататься правда тормоза дубовые будут аккуратней )
А не сложно было б по подробнее? :)
Завтра бы проверил :) что-то я читал про воздух из гтц, поэтому и глохнет.. Но так до конца и не дочитал..
Corrosia
03.02.2012, 01:15
Датчик заменил, поехала резвее :)
Но не долго.. Инпа ошибок по мотору не находит.
Кто такой ГТ и куда дальше? :))
ГТ - это всю жизнь было сокращением от ГидроТрансформатор
А главный тормозной цилиндр - ГТЦ
ZEROxFLASH
03.02.2012, 01:22
А не сложно было б по подробнее? :)
Завтра бы проверил :) что-то я читал про воздух из гтц, поэтому и глохнет.. Но так до конца и не дочитал..
все очень просто вакуумник (даже из названия понятно) работает на разряжении из впускного коллектора
шланг идет от коллектора(рессивера) в районе масляного щупа
его снимаем подбираем шланг по диаметру заведомо целый и глушим его подходящим болтом естественно все стягиваем хомутами
едем кататься если все симптоиы пропали то значит смотрим весь шланг от ВУ ГТЦ до рессивера на предмет целостности и герметичности соединений
если все гуд то меняем ВУ ГТЦ
кстати можно попробовать "накачать" неисправность (правда не знаю работает ли это на BMW) на холостых (естественно все подключено в штатном порядке) сидим в салоне качаем тормоза и наблюдаем за реакцией двигателя в норме может незначительно поднять хх ну + 50 об\мин где то если сильно поднимет то опять те же исследования с вакуумником ))
Добавлено через 2 минуты
ГТ - это всю жизнь было сокращением от ГидроТрансформатор
А главный тормозной цилиндр - ГТЦ
:eek: а разве автомат??
если да то вакуумник подождет сначала гидротрансформатор
Гхм, попробую завтра поковырять.
Вообще приехал недавно, встал, накачал ногой, обороты вроде не сдвинулись.
Спустя секунд 15-20 заглохла :)
Подключу инпу, посмотрю на обороты, может чего не замечаю.
Заметил только что на холодной этих симптомов нету, глохнет только на полностью прогретой.
Как только заглохла заводится сразу только каждый какой 3 раз.
В остальных случаях приходится ждать минимум минут 10 и тогда опять заводить.
Может глохнут из-за отсутствия Гидротрансформатора? :D
ZEROxFLASH
03.02.2012, 01:32
Может глохнут из-за отсутствия Гидротрансформатора?
все таки механика??
Corrosia
03.02.2012, 01:38
как мило :facepalm:
ZEROxFLASH
03.02.2012, 01:46
как мило :facepalm:
это ты о чем???
какая мила??:)
Corrosia
03.02.2012, 01:48
ФЛУД ПРЕКРАЩАЕМ
МАШИНУ В ТЕПЛЫЙ ГАРАЖ
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot