PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Что это за М-техник такой второй?


Corrosia
31.01.2012, 00:32
Вытек амортизатор на машине с М-тех-2, опция 705, если не ошибаюсь.
Машина сидит реально низко. Подвеска по жесткости типа В6 с толстыми ломами.
Стал менять монтизатор - не могу вытащить стойку из-под крыла. Даже из чашки под подкрылок не могу затащить.:eek:
Отцепил от подрамника рычаги - нифига.
Последнее китайское предупреждение TIS - отцепляем рулевую тягу :facepalm: (втулка вываливается) - только после этого вытащил стойку.
Разобрал - пружина что-то высокая какая-то. Выше стандарта.
Помечена коричневой краской, если это о чем-то говорит.
Блин, не понимаю что за пружины такие? Это действительно М-техник-2? Почему они такие высокие, а после установки машина становится ниже стандарта?
С H&R все логично - пружины короткие и машина низкая, а тут перевернутая ситуация.
Все дело в амортизаторах? Опять эта их интересная особенность по части самовтягивания штока?

Гасан
31.01.2012, 00:35
После замены аморта на новый, тоже низко?

Corrosia
31.01.2012, 01:01
Ублюдки, придурки, долбоёмы и прочие кретины убили поворотный кулак.:gimme2:
Они думают, что это как в е34 - бьём кувалдой по кулаку и палец рулевой тяги выпадет. Ага, выпадает ... но не палец, а втулка. И так почти у всех е39.

В данном случае, эти убогие не купили за 2000 р другой кулак, а выточили другую втулку на станке. Мало того, что они ошиблись с размерами и она садится без натяга, так они еще и не сделали внутри конус нормальный - палец болтается.
Если соклубник Лёша из Балашихи меня читает: Лёша, кто это сделал? Убей их или хотя бы кастрируй!!!

Да, Гасан, прости. Накипело.
Нет, не собрали мы машину - завтра искать и менять кулак надо.

Гасан
31.01.2012, 01:05
Не расстраивайся так:) Терпения и удачи:)