PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не заводится на морозе М52 2.0


bitch
30.01.2012, 20:45
Вчера в -20, машина опять начала орать. Вышел, открыл машину, завел, поработала 10 минут, потом заглушил, закрыл и ушел домой. Через 10 минут опять заорала, выходить не стал ибо успокоилась сама.
Сегодня не заводится =\\\\
Поворачиваю ключ - приборы все оживают, стартер крутит, но потом она как-будто захлебывается. (Акум живее всех живых).

kesha
30.01.2012, 21:35
масла капни в цилиндры и заведется ! компрессии у тебя нету ! сколька масла кушает ?

bitch
30.01.2012, 21:47
я бы не сказал, что кушает масло ну литр, максимум 1,5 от замены до замены

potap
01.02.2012, 09:16
она схватывает или просто крутит , бензонасос качает , послушай сзади .

alecs
01.02.2012, 09:35
у меня на e46 m52tu такие же проблемы, но без ора сигнализации.
если ниже -18С/-20С, то заводится (без троений и т.д.) и глохнет О_о
несколько попыток и потом уже троит, и дальше вообще не схватывает.
свечки после этого в бензе.
однако можно помочь двиглу удержать обороты, приоткрыв дросель,
подержать чуть-чуть около 1500, буквально секунд 20-30 и потом всё гуд.
но этот прием не всегда помогает - чем холоднее, тем хуже.
цеплял ДИС:
температура ОЖ - соотетстовала реальной (-21С)
температура воздуха во впуске - тоже соответствовала
свечи новые, в прекрасном состоянии при эксплуатации.

но всё равно есть ощущение что из-за минусов что-то глючит,
и из-за этого мозг льёт много топлива...
ах да, гудит бензонасос (собираюсь менят месте с фильтром),
давление топлива не мерял. может ли быть из-за убитого
фильтра, регулятора давления или помирающего насоса?
(может и регулятор давления топлива обновить?)

зы: был колхозный ксенон в дорест оптике, и иногда, если
стоять на ХХ с включенным ближним - обороты проседают
и загорается check engine, при этом ошибки появляются в dme:
пропуск зажигания в 4 и 5 горшках О_о...
ксенон искоренил, сейчас вроде этот косяк при езде пропал,
но вкрадываются мысли что это как-то связано...

сорри за многобукенность

ZEROxFLASH
03.02.2012, 01:43
у меня на e46 m52tu такие же проблемы, но без ора сигнализации.
если ниже -18С/-20С, то заводится (без троений и т.д.) и глохнет О_о
несколько попыток и потом уже троит, и дальше вообще не схватывает.
свечки после этого в бензе.
однако можно помочь двиглу удержать обороты, приоткрыв дросель,
подержать чуть-чуть около 1500, буквально секунд 20-30 и потом всё гуд.
но этот прием не всегда помогает - чем холоднее, тем хуже.
цеплял ДИС:
температура ОЖ - соотетстовала реальной (-21С)
температура воздуха во впуске - тоже соответствовала
свечи новые, в прекрасном состоянии при эксплуатации.

но всё равно есть ощущение что из-за минусов что-то глючит,
и из-за этого мозг льёт много топлива...
ах да, гудит бензонасос (собираюсь менят месте с фильтром),
давление топлива не мерял. может ли быть из-за убитого
фильтра, регулятора давления или помирающего насоса?
(может и регулятор давления топлива обновить?)

зы: был колхозный ксенон в дорест оптике, и иногда, если
стоять на ХХ с включенным ближним - обороты проседают
и загорается check engine, при этом ошибки появляются в dme:
пропуск зажигания в 4 и 5 горшках О_о...
ксенон искоренил, сейчас вроде этот косяк при езде пропал,
но вкрадываются мысли что это как-то связано...

сорри за многобукенность

скидывай разъем с управления ванос - не помогло??
проверяй КВКГ на предмет драной мембраны