PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблемы двигателя


Nrg
30.01.2012, 15:22
Всем доброго дня! Перерыл весь раздел, но по своей беде ничего не нашел, есть что-то похожее, но не совсем то.
Проблема началась в середине января, после длительной поездки появились перебои ("затроил") в работе двигателя (М52ТУ), немного позднее начали гулять обороты и двигатель стал глохнуть. Кое как доехал до сервиса, там была проведена работа:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

и заменены следующие запчасти:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее проведена диагностика (сканы результатов ниже, хотелось бы узнать ваше мнение, все ли там нормально с результатами замеров)

В общем несколько дней (после того как забрал машину) проездил идеально, потом на прогретой машине, на холостых появилась вибрация и выхлоп стал не равномерный, правда если добавить оборотов хотя бы до 1000 вибрация пропадает и выхлоп приходит в норму, от чего это может быть?

И буквально сегодня утром (было -25 на улице) завел машину, начали плавать холостые и даже пару раз заглохла, но потом пришли более менее в норму, но вибрация стала еще сильнее и при движении начала пропадать тяга, с обеда завелся машина заработала идеально, ни провалов, ни других признаков неисправностей.. Я в замешательстве, куда смотреть или опять дуть на диагностику? (был на ней буквально 2 недели назад)
Жду ваших советов!

з.ы.

сканы с диагностики:

1 - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

2- [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

3 - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Oberon
30.01.2012, 16:24
неочень понимаю зачем моток изоленты и 2 баллона карбклинера, но видимо надо ехать по гарантии

Калямба 525
30.01.2012, 20:40
Почему-то думается,что единственная неисправность-это повреждение :eek: гофры топливной заслонки.И,возможно не очень качественный ремонт...Хотя,КВКГ со всеми шлангами и трубками поменяли на новые,а гофру решили отремонтировать...Не понятно.
А вообще повреждение гофры топливной заслонки-это обеднённая смесь со всеми вытекающими (перебои,плохая тяга и т.д.).

Nrg
31.01.2012, 12:22
Почему-то думается,что единственная неисправность-это повреждение :eek: гофры топливной заслонки.И,возможно не очень качественный ремонт...Хотя,КВКГ со всеми шлангами и трубками поменяли на новые,а гофру решили отремонтировать...Не понятно.
А вообще повреждение гофры топливной заслонки-это обеднённая смесь со всеми вытекающими (перебои,плохая тяга и т.д.).


Спасибо, гляну ее, она вроде как раз изолентой и перемотана..


з.ы.

А по результатам диагностики никто ничего не скажет? Нормально все в общем? :o

sotn
31.01.2012, 13:33
меня смутило напряжение лямбда зонда банк2 датчик 1
отсюда корректировка топлива

как разберетесь гофрой, проверьте катализаторы.