Просмотр полной версии : Неприльная работа механизма выбора передач.
Всем привет! :Проблема с МКПП на Е39-520д(М47).
Рычаг переключения скоростей не возвращается в нейтральное положение после выключения пятой передачи, что затрудняет быстрое включение четвертой пер.Т.к. возвращаешь кулису рукой и можно попасть на вторую, что не есть хорошо.
Подскажите как это побороть.
Всем привет! :Проблема с МКПП на Е39-520д(М47).
Рычаг переключения скоростей не возвращается в нейтральное положение после выключения пятой передачи, что затрудняет быстрое включение четвертой пер.Т.к. возвращаешь кулису рукой и можно попасть на вторую, что не есть хорошо.
Подскажите как это побороть.
Уважаемый автор, тему нужно создавать в соответствующем разделе! Модеры, перенесите!
По существу вопроса, поддерживаю! После замены сцепления и масла МКПП в сис-моторсе появилась подобная проблема, после выключения пятой передачи рычаг на место не возвращается, свободный ход рычага на нейтралке становится очень большим и лёгким. После езды на 3-4 всё нормально становится.
545irbis
30.01.2012, 00:31
После езды на 3-4 всё нормально становится.
Проверить корректность сборки механизма выбора и исправность деталей.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот что я нашел по этому поводу, и спасибо за ответы с комментариями.
bumeranque
22.02.2012, 11:26
Всем привет!
Тоже есть такая проблема. Тоже находил подобную информацию по замене фиксатора - но мне что-то кажется, что это не наша проблема. Там вроде речь идет о том, что туго возвращается в нейтраль, а у нас, наоборот, легко. Возможно это где-то в районе установочной пружины? (т.е. в таком случае придется разбирать)
Кто поборол, отписывайтесь, каким образом!
ЗЫ: подписался на тему
Я не давно менял сцепление и заранее купил эту втулку(5й передачи), поменял, проблема ушла.
Спасибо за ответ. Можно уточнить ,что есть втулка пятой передачи.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot