PDA

Просмотр полной версии : Куплю 39ю, СПб


Страницы : [1] 2

madvad
28.01.2012, 21:10
Уже практически готов в Москву ехать - как-то глухо в нашем северном городе...

По пожеланиям.
1. от 523 до 535 включительно
2. по бюджету - до 400 кило деревянных
3. Чем свежее (живее) - тем лучше))
4. Если понравится при просмотре - загоню на диагностику.

Ищу с Нового года - за 100500 тыщ просмотренных вариантов с авотру создается впечатление, что за эти деньги бывают только взорванные, а потом склеенные адским клеем "момент" и выставленные на продажу...

Wolf77
29.01.2012, 10:26
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Уже рассматривал?

madvad
29.01.2012, 13:03
смотрю, облизываюсь.. по бюджету чуть выше чем надо, плюс в тверь ехать, соответственно, вопросы с диагностикой..

продолжаю поиски...

norlest
29.01.2012, 19:05
аналогичное ищу в Москве. хрен найдешь, хотя объявлений вроде много.
при визуальном осмотре на что обращаешь внимание?

madvad
29.01.2012, 19:56
при визуальном осмотре на что обращаешь внимание?

1. Внешний вид в целом. Цвет - комплектация. Работоспособность электрики.
2. Отсутствие явного колхоза.. Сразу выбешивает, когда вижу выдраннуя с корнем штатную магнитолу и т.п. и вкоряченный туда пионерчик ("он же мп3 читает!!").
3. Зазоры по кузову. Жуки и прочие травмы. Наличие-отсутствие сварочных швов. Сложно найти БМВ, никого не догнавшую... тут уж вопрос в адекватности хозяина и степени травмы.
4. Качество покраски либо состояние родной краски - таких видел всего пару вариантов (не перекрашенных), но это и понятно, машинкам больше 10лет. Так что если она крашена, но хорошо - скорее в плюс.
5. Индикация на приборке - АБС, чеки и т.п.
6. Под капотом. Традиционно (у 90%) - подтеки бачка ГУРа (решается прокладкой в крышке в большинстве случаев), шлангов, трубок радиатора, масляные подтеки из-под крышки двигателя и вообще крышечек всех расширительных бачков. Крепления передних фар (не были ли сломаны, если штатные стоят).
7. Слушаю двигатель на отсутствие лязгающих металлических звуков на холостом ходу - признак доходящего ваноса (в худшем случае), а также при подгазовке - гидрики.
8. Садимся в салон, двигаю сиденья (с разрешения естественно), втыкаем передачи стоя - на механике с выжатым сцеплением, на автомате - удерживая тормоз - P, D, R, N. Все должно ходить четко без рывков.
9. Дальше - катаемся кружок в 3-5 км. По хорошей дороге и не очень для прослушивания подвески)). В большинстве случаев все равно ничего не услышишь - звукоизоляция хорошая, но если уж явно гремит - значит, состояние совсем криминал.. Если автомат - прошу поездить в разных режимах+кикдауны+стептроник.

В общем и целом, за почти 10-летний опыт пользования машинками, сделал для себя такой вывод. При покупке нужно смотреть на кузов - двигатель - коробку. Именно в таком порядке в соответствии со стоимостью возможного ремонта. Берешь гнилое или битое ведро - ищи 100-150к на покраску-сварку-вытяжку и т.п.
Встанет двигатель - 100к готовь
коробка решается за 50-80к.
Остальное требует значительно меньших денег либо является практически расходником.
как-то так.

Вроде все. Если по совокупности параметров меня устраивает - загон на диагностику.

Мог что-то упустить, мог где-то ошибиться - все-таки первую 39-ю себе ищу. Так что если кто-то из спецов увидит - прошу поправить или дополнить. Заранее благодарю.

Toropets
29.01.2012, 20:49
1. Внешний вид в целом. Цвет - комплектация. Работоспособность электрики.
2. Отсутствие явного колхоза.. Сразу выбешивает, когда вижу выдраннуя с корнем штатную магнитолу и т.п. и вкоряченный туда пионерчик ("он же мп3 читает!!").
3. Зазоры по кузову. Жуки и прочие травмы. Наличие-отсутствие сварочных швов. Сложно найти БМВ, никого не догнавшую... тут уж вопрос в адекватности хозяина и степени травмы.
4. Качество покраски либо состояние родной краски - таких видел всего пару вариантов (не перекрашенных), но это и понятно, машинкам больше 10лет. Так что если она крашена, но хорошо - скорее в плюс.
5. Индикация на приборке - АБС, чеки и т.п.
6. Под капотом. Традиционно (у 90%) - подтеки бачка ГУРа (решается прокладкой в крышке в большинстве случаев), шлангов, трубок радиатора, масляные подтеки из-под крышки двигателя и вообще крышечек всех расширительных бачков. Крепления передних фар (не были ли сломаны, если штатные стоят).
7. Слушаю двигатель на отсутствие лязгающих металлических звуков на холостом ходу - признак доходящего ваноса (в худшем случае), а также при подгазовке - гидрики.
8. Садимся в салон, двигаю сиденья (с разрешения естественно), втыкаем передачи стоя - на механике с выжатым сцеплением, на автомате - удерживая тормоз - P, D, R, N. Все должно ходить четко без рывков.
9. Дальше - катаемся кружок в 3-5 км. По хорошей дороге и не очень для прослушивания подвески)). В большинстве случаев все равно ничего не услышишь - звукоизоляция хорошая, но если уж явно гремит - значит, состояние совсем криминал.. Если автомат - прошу поездить в разных режимах+кикдауны+стептроник.

В общем и целом, за почти 10-летний опыт пользования машинками, сделал для себя такой вывод. При покупке нужно смотреть на кузов - двигатель - коробку. Именно в таком порядке в соответствии со стоимостью возможного ремонта. Берешь гнилое или битое ведро - ищи 100-150к на покраску-сварку-вытяжку и т.п.
Встанет двигатель - 100к готовь
коробка решается за 50-80к.
Остальное требует значительно меньших денег либо является практически расходником.
как-то так.

Вроде все. Если по совокупности параметров меня устраивает - загон на диагностику.

Мог что-то упустить, мог где-то ошибиться - все-таки первую 39-ю себе ищу. Так что если кто-то из спецов увидит - прошу поправить или дополнить. Заранее благодарю.
Ну да. Я примерно так и подумал. Гражданину хочется все и сразу, но чтоб задешево)) Бесплатный совет: погляди офигенную тачку Рено Логан, за 400 т.р. он будет как раз, как ты хочешь - "не бит, не крашен", без текущих бачков и не обкаканный птичками, потому что новый из автосалона)

madvad
29.01.2012, 21:10
Ну да. Я примерно так и подумал. Гражданину хочется все и сразу, но чтоб задешево)) Бесплатный совет: погляди офигенную тачку Рено Логан, за 400 т.р. он будет как раз, как ты хочешь - "не бит, не крашен", без текущих бачков и не обкаканный птичками, потому что новый из автосалона)

еще раз про то, что мне нужно для непонятливых:
1. Кузов - чтоб не развалился при отъезде от МРЭО
2. Двигло - чтоб не встал за следующим углом
3. Коробка - чтоб не крякнула при первом переключении.

остальное - расходники или почти таковые! В зависимости от количества накапливающихся мелочей я оцениваю грядущие финансовые вложения. И останавливаюсь на варианте.
Я, конечно, не конфликтный человек, но подобные заявления..:(.. как минимум огорчают.. лучше промолчу.

Toropets
29.01.2012, 21:21
еще раз про то, что мне нужно для непонятливых:
1. Кузов - чтоб не развалился при отъезде от МРЭО
2. Двигло - чтоб не встал за следующим углом
3. Коробка - чтоб не крякнула при первом переключении.


А этим требованиям сотня машин из авто.ру соответствует. И гораздо дешевле 400 т.р.
Ты б определился сам, зачем пришел, продемонстрировать свою грамотность в выборе, за вариантами авто или за советами, как лучше авто подобрать. Если поумничать и сходу урвать "конфетку" задешево, то так и скажи, это нормально, ничего в этом такого нет, тут таких много ходит))

madvad
29.01.2012, 23:01
А этим требованиям сотня машин из авто.ру соответствует. И гораздо дешевле 400 т.р.
Ты б определился сам, зачем пришел, продемонстрировать свою грамотность в выборе, за вариантами авто или за советами, как лучше авто подобрать. Если поумничать и сходу урвать "конфетку" задешево, то так и скажи, это нормально, ничего в этом такого нет, тут таких много ходит))
"Ходят тут всякие а потом у меня ложки пропадают" (:D)
иначе я вышесказанное воспринимать не должен, очевидно.
Пришел за советом и помощью к людям, которые владеют и понимают толк в той машине, которую я ищу, в надежде на дальнейший обмен опытом и общение по сабжу.
А советы я никому не даю - меня спросили - я ответил, причем в нормальной форме без каких-либо оскорблений и т.п.

Gro
29.01.2012, 23:20
да конечно ты фиг найдешь за 400 штук машину с нормальным мотором, в особенности 2.5-3.0 рест. Это вообще трупы будут в большинстве своем.

madvad
29.01.2012, 23:51
да конечно ты фиг найдешь за 400 штук машину с нормальным мотором, в особенности 2.5-3.0 рест. Это вообще трупы будут в большинстве своем.
Вот потому и ищу, потому и пришел. Спасибо за конструктивный ответ.
Мое отношение такое. Если у тя нет денег на кусок хлеба - нефиг конфету покупать. потому есть определенные требования и жертвы (соответственно, финансовая "подушка"), на которые я готов пойти.

Дудкин
30.01.2012, 00:14
Не нужна тебе такая машина, Воффка! (с) ...

Бюджет 39ки начинается от полуляма.. например 350 машина + 150 ввалить. ну или за полляма более-менее живую.

Чтобы найти именно живой аппарат нужно знать много моментов... Понятием кузов-мотор-кпп ограничиваться - это значит совсем не понимать что такое БМВ... Для примера - полная замена задней подвески по цене сравнима с ремонтом АКПП, передняя подвеска - это половина стоимости замены поршневой (не кап. ремонта а замены именно колец). Кроме ремонта мотора есть ещё его обслуживание. Раз в 40-50 тысяч км. е39 требует замены Ваносов ~20-40 тыр, КВКГ со всеми трубками -10тыр, всех ремней и роликов + помпа до кучи и муфты вентилятора - ещё 20ка, замена компенсаторов - с мелким ремонтом головы - ещё 20ка, мелкие замены датчиков распредвалов, катушек, свечей даже не указываю - на в среднем ещё 10-15 тыр в год. Если потекла прокладка корпуса масл. фильтра - готовь пятёрку. если задний сальник колена или прокладка поддона - то ещё десятку..
раз в 1-2 года напоминает о себе система оъхлаждения и кондиционирования, замена радиатора - 10 рублей, помыть весь пирог из радиаторов заментить жидкости и заправить кондей - ещё 10ка (требуется раз в год)... Трансмиссия - слабое место особенно с моторами от 190 сил - замена кардана с гранатой обойдётся в 7.5 килорублей, задние привода также, задний редуктор с заменой выйдет в пятнашку, поменять сайленты балки - ещё десятка.... стартер и генератор - ещё минимум по 5, а то и по 10 рублей - тоже поломка раз в 50 тык., а ещё есть бензонасос, тормозная система и ручник, электрика.. В общем в этой машине есть что смотреть, и далеко не факт, что если на момент покупки всё исправно - то завтра не подойдёт срок какого-нибудь узла или агрегата...
Естественный износ е39 заложен очень солидный.. редкие узлы ходят дольше 2х лет или больше 50 тысяч километров... По этому в каком бы идеальном состоянии не было авто - вложений оно будет требовать постоянно, и никто эти вложения возвращать тебе не будет. Сам 2.5 года назад купил "идеальную" е39 - недавно продал и перекрестился... за 2.5. года денег съела больше чем половина её стоимости... Купил форд кугу и ненарадуюсь. Хотя конечно не хватает вминаний в сидения при нажатии на кик-даун =)
А моторы обычно у этих машин в рабочем состоянии, оценить его работу не сложно.

Wolf77
30.01.2012, 00:35
Зачем напали на человека, кто ищет тот всегда найдет!;)

madvad
30.01.2012, 00:44
Не нужна тебе такая машина, Воффка! (с) ...

Бюджет 39ки начинается от полуляма.. например 350 машина + 150 ввалить. ну или за полляма более-менее живую.



Про то и речь. Когда берешь машину Б/У - будь готов как пионер... на самом деле можно взять 39ю за 250-300 тык, за 400, за 500 и даже за 600-650. Только ни один из этих диапазонов не даст гарантии, что машина не потребует бабла. Возраст, знает ли. вот и возникает вопрос - брать за 500-600, но впритирку, или за 400, но с неким финзапасом..

Andree
30.01.2012, 08:47
или за 400, но с неким финзапасом.
думается что можно найти.....в СПБ тяжко!посмотри Москву!
про запас - верно!

madvad
30.01.2012, 10:15
еще один вопрос к знатокам. Американки стоит рассматривать, в чем их особенности (ну кроме рамочки по номер:) ), по запчастям и обслуживанию в том числе?? заранее благодарю за ответ.

k0sten
30.01.2012, 11:02
Посмотри - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Состояние оч. хорошее (по твоим требованиям - с запасом :) )
Всякие прокладки/КВКГ/шланги ГУР/масло/фильтры только что заменены, по кузову вопросов нет. Коробка не дергает, двигатель работает нормально.
Цена обсуждаема (в разумных пределах).

madvad
30.01.2012, 12:49
Вроде подобрал вариант. Куплю - отпишусь,сейчас еще чего доброго отговорите.. :)

ПС. Костен, спасибо за предложение, но если не сорвется ничего - не актуально пока.

Accelero
30.01.2012, 13:29
1. от 523 до 535 включительно
2. по бюджету - до 400 кило деревянных
Купи карандаш и закатай губу:D
За деньги можно купить отличную 523, хорошую 528, про 530 забудь - труп будет. 525 за 400р - если оочень поискать. 535 за 400 можно взять в легкую и ещё 200 вкинуть только в капиталочку:nice:, ну или искать живой контрактный дрыг:cool:
Ну, кто ищет - тот находит, удачи!:drinks:

Pro
01.02.2012, 09:25
Как то для себя сканил. Может вам пригодиться.

Страницы : [1] 2