PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) проблема с датчиком ABS - 2


Страницы : [1] 2

extremal
28.01.2012, 02:14
Всем Привет !
Как я уже говорил в первой теме - сломался пополам датчик абс'а сзади справа...купил неоригинал, сначала глючил, потом отключался, но две недели назад ошибка встала на постоянку...как мне все сказали - бери оригинал и проблем не будет, взял vdo-siemens, ставлю, а ошибка даже не гаснет...сразу понял, что жопа кроется в другом.... диагностика сказала "обрыв цепи". Я даже не представляю где идёт этот провод и где этот обрыв искать..... Может кто сталкивался, может есть такое поганое место в котором он перетирается ???? Заранее благодарен....

Арти 64
28.01.2012, 22:03
Земляк))) у меня такая же фигня, я передний правый сменил на оригинал, и за 2 месяца уже 3 раза отрубалась система, причем работает нормально а отрубается если со светофора резко тронешься все аллез, через некоторое время опять все гуд

extremal
29.01.2012, 01:02
Ага, привет земляк ) Я даж наверное понял кто ты... с номерами ттт ?)
Не, у меня немного не то...у меня тот работал наполовину (в диагностике показывал, то 0, то скорость) и из-за этого отрубалось всё, а потом вошёл в постоянную ошибку и новый оригинал тоже самое сразу.....т.е. уже проблема точно не в датчике... А в обрыве цепи (как мне Олег сказал и показал). А у тебя я так думаю подшипник мозги делает...мож стружка железная попала на него ??

extremal
30.01.2012, 00:02
Вобщем прозванивали кусками пока не добрались до блока.... лучшеб канеш сразу на блоке померили, но даже и в мыслях небыло что дойдёт до него.... Что интересно - блок уже вскрывали, но не более... никаких вмешательств в него небыло, т.к. стоят заводские клёпки. Видимо на этом ремонт и остановился у кого-то. НО ВСЁ РАБОТАЛО ПРЕКРАСНО !!!((
Я так понимаю тем первым "аварийным" датчиком фирмы Delphi я сломал блок управления... ( Слабо в это верится, но другого объяснения я найти не могу ( Почему ошибка встала на постоянку и диагностика пишет обрыв цепи, замыкание на массу...

545irbis
30.01.2012, 00:06
Сколько времени тянется эпопея? А ты до сих пор не удосужился прозвонить каналы?!

extremal
30.01.2012, 00:22
Сколько времени тянется эпопея? А ты до сих пор не удосужился прозвонить каналы?!

Эпопея именно с постоянной ошибкой ? Ну меньше месяца... Какие каналы ??

Арти 64
30.01.2012, 09:01
в том то и прикол, ступичные подшипники я месяца полтора-два назад сменил у меня один выл я решил сразу пару сменить, задние в прошлом году менял, но я уже решил трабл с АБС оказалось все проще простого, предохранитель окислился именно там где перемычка, смотришь вроде целый, прозванивается, но пробуксуешься система сработает и он нагреваясь терял контакт, короче сменил теперь все гуд, Да правильно Т193ТТ это моё добро))) P.S. на е39 предохранители которые заводские стоят с круглой перемычкой сверху, в идеале все надо поменять, они с такой проблемой часто бывают, я с печкой мучался 2 месяца то работает то нет, уже думал ежа менять оказалось тоже предохранитель точь в точь как выше написано

extremal
30.01.2012, 09:56
в том то и прикол, ступичные подшипники я месяца полтора-два назад сменил у меня один выл я решил сразу пару сменить, задние в прошлом году менял, но я уже решил трабл с АБС оказалось все проще простого, предохранитель окислился именно там где перемычка, смотришь вроде целый, прозванивается, но пробуксуешься система сработает и он нагреваясь терял контакт, короче сменил теперь все гуд, Да правильно Т193ТТ это моё добро))) P.S. на е39 предохранители которые заводские стоят с круглой перемычкой сверху, в идеале все надо поменять, они с такой проблемой часто бывают, я с печкой мучался 2 месяца то работает то нет, уже думал ежа менять оказалось тоже предохранитель точь в точь как выше написано

Вряд-ли это мой случай.... хотяяяяя.... если учесть, что датчик был всё время входил в аварию ( delphi ), то вполне может быть и жопа там...
p.s. Я на той самой, что наполовину грунтованная и летом на 17" AEZ, так что мы уже с тобой знакомы, на БОШе пару раз видались )

Арти 64
30.01.2012, 16:43
Да я уже понял))

extremal
31.01.2012, 01:23
Щас электрик смотрел профессиональный... Сопротивление датчика от пинов - 3кОм - говорит всё правильно. Проверил оба провода на замыкание на массу - нету замыканий. Проверил, как то относительно блока - говорит тоже всё чисто, борт сеть - тоже без нареканий... попросил у меня теперь номера пинов остальных датчиков, т.к. "долгое объяснение принципов работы чего-то аналогового и т.п.", то "долго объяснение поведения токов и т.п. в схеме или чёто подобное с графиками ))"... Вобщем ткните меня носом в схему распиновки или скажите какие пины на какие датчики идут..

Арти 64
31.01.2012, 16:18
друг мой а скажи у тебя при зачитывании ЗУ не выдает такую фигню мол "истек срок работы мотора блока ABS-ASC, а то мне кто то болтал про такое

extremal
01.02.2012, 00:37
Нифига не выдаёт, слава богу ) Мож ты с мерсом путаешь каким-нибудь...у них эта фигня только вылазиет и причём довольно быстро (120000 помоему всего срок службы). Сегодня нашли таки корень зла.... Это разъём соединения с блоком АБС !!! Причём, когда его не полностью защёлкиваешь - всё работает, но естественно малейшая кочка, т.к. он на весу всё обрубается... Завтра думаю разобрать разъём и посмотреть на контакты...

Арти 64
01.02.2012, 19:49
не буду утверждать но кажется мне про BMW e39 рассказывали

545irbis
05.02.2012, 15:23
не буду утверждать но кажется мне про BMW e39 рассказывали
Правильно утверждаешь. Есть в BMW такая ошибка.

extremal
07.02.2012, 00:08
Правильно утверждаешь. Есть в BMW такая ошибка.
У меня нет слава богу.. Так что скажете насчёт выявленой мной проблемы, проблема явно в контакте или в блоке всё-же ? Я просто никак до электрика не доеду... а с пинами вроде всё в порядке...да и глупо это как-то..начинаешь защёлкивать - работает, защёлкиваешь - отключается...

extremal
08.02.2012, 01:25
Пины проверили - всё с ними прекрасно... Долго копались...пришли к выводу, что в блоке трабл...типа сразу он не понимает, когда недоконтакт...а когда касаются пины плотно, то сразу что-то вышибает... Совсем незнаю, что делать...блок такой тоже взять негде проверить. завтра попробую ещё в одном месте узнать

extremal
12.02.2012, 02:51
Новые интересные факты : Ошибка сбрасывается при выключении зажигания на пол минуты где-то, всё работает замечательно... и появляется, когда задняя ось попадает в "хорошую" яму, коих на наш город 5% от всех дорог ) Меня сей расклад вообще в тупик поставил....

devilmax2005
12.02.2012, 11:07
Блок АБС в БМВ это очень занятная вещица. Сталкивался с ним не раз в процессе эксплуатации автомобиля. Вещь вроде бы достаточно полезная но жить нормально мешает местами и кровушки попил у меня (сколько знакомых на БМВ с АБСом сталкивались через одного, ктото нашел причину, а ктото плюнул и так ездит).
У меня он дурил года полтора. Я и датчики менял и прозванивал провода и что тока не делал. Проблема оказалась в самом блоке. Причем под конец блок стал вести себя так - тепло он не работает, морозик минус 5 работает пока с 1-2 км не проедешь или не тормознешь резко, одно срабатывание АБС и система приказывает долго жить. Снял блок. Наточил паяльник. Спилил ножовкой по металлу крышку. Там микросхема - с нее на разьем организован переход посредствам тоненьких проводков (одни как волос толчиной позолоченые, часть потолще аллюминиевые). Перепаял все!!!! (там главное опыт паяния хоть какойниудь, чтоб руки не дрожали, и линза, потому что контакты достаточно мелкие) Проверил по периметру платы аллюминиевые проводки на массу. Долго искал такойже кампаунд чтоб залить схему, в итоге плюнул залил силиконом строительным (с широким температурным диапазоном). Поставил на место, на компе с блока скинул ошибки - все функцианирует. Проверил 2 датчика которые заменил до этой процедуры - РАБОТАЮТ гады. До этого ездил на сервис за пропайку хотели 100 уе

extremal
12.02.2012, 15:15
От пропаиваний проклятье не ушло никуда.... Да и метод пропайки я так понял годен для тех у кого "не под бордачком" блок стоит... А у меня именно там... Нигде в инете не смог найти, какие пины у всех датчиков... Электрик нашёл просто какие идут в апре с какими, ито очень размытую картинку... 11-38 (проблемный задний правый) - 3ком, 12-13 - 3ком, 14-15 (вроде) - 3 ком и 10-25 (под большим вопросом, т.к. картинка размытая и непонятно точно ли 10 и 25) - 0. Что это за колесо и точны ли номера ног ????

Kra$@Alex
16.02.2012, 00:47
От пропаиваний проклятье не ушло никуда.... Да и метод пропайки я так понял годен для тех у кого "не под бордачком" блок стоит... А у меня именно там... Нигде в инете не смог найти, какие пины у всех датчиков... Электрик нашёл просто какие идут в апре с какими, ито очень размытую картинку... 11-38 (проблемный задний правый) - 3ком, 12-13 - 3ком, 14-15 (вроде) - 3 ком и 10-25 (под большим вопросом, т.к. картинка размытая и непонятно точно ли 10 и 25) - 0. Что это за колесо и точны ли номера ног ????
Если верить WDS, то сигналы с датчиков на ЭБУ приходят на пары:
11 (зелёный) - 38 (синий/зелёный), задний правый,
13 (белый) - 12 (синий/белый), задний левый,
15 (жёлтый) - 14 (синий/жёлтый), передний правый,
35 (красный) - 10 (синий/красный), передний левый.

Страницы : [1] 2