PDA

Просмотр полной версии : А посоветуйте автомобильчик?


Страницы : 1 [2] 3 4

dmytrich
27.01.2012, 11:21
Как вариант Х-трейл, проходимость на уровне, багажник большой и бюджет нормальный. Брат ездил 3 года проблем вообще ни каких не было, только ТО. Пробег 45ткм. Сейчас взял мазду СХ7-весь переплевался.

Andree
27.01.2012, 11:23
Прокатился недавно на Трэйле этом, показалось ведром полным, не шумки, все скипит, стучит, разваливается!может конечно состояние такое у него было, но показалось, что какая то коробка пластмассовая!

dmytrich
27.01.2012, 11:28
Прокатился недавно на Трэйле этом, показалось ведром полным, не шумки, все скипит, стучит, разваливается!может конечно состояние такое у него было, но показалось, что какая то коробка пластмассовая!

обычный японский автомобиль:)

Andree
27.01.2012, 12:57
обычный японский автомобиль
возможно что новый не такой, но не уверен:dntknw:

t.alex
27.01.2012, 13:07
с вариатором у ниссана бедаааа

raingt
27.01.2012, 13:47
форик отличный автомобиль... полный привод 2.0 механика) не ломается пока) тьфу 3 раза. 2008 год.

RusYa
27.01.2012, 14:38
тоже мучают муки выбора. иногда хочеться и полесам полазить и прицеп потоскать на дальние расстояния и зимой в городе по сугробам, но понимаю что универсального ничего хорошего не бывает.

Февраль
27.01.2012, 16:21
Спасибо большое за мнения.
Я сам всеми руками за форика, идеальнейший автомобиль под такие запросы, и по лесу на нём легко, в разумных приделах конешно. И в городе турбинка не даст отстать от потока, но у человека реально комплексы о которых подробно рассказано в теме про 2й навигатор, и он сильно запал на линкольн авиатор по деньгам конешно чуть дороже, навигатор его всё таки испугал, уж слишком он огромный.. Как переубедить человека, при условии что он твой отец, купить отличный без проблемный автомобиль за 600 рублей и радоваться, чем купить не лучшего вида какой то американский помой авиатор за 800 и возможно мучатся с ним.. Беда..

raingt
27.01.2012, 17:11
тоже мучают муки выбора. иногда хочеться и полесам полазить и прицеп потоскать на дальние расстояния и зимой в городе по сугробам, но понимаю что универсального ничего хорошего не бывает.

субаро оутбек тока не механике... автоматы отстой.

Accelero
27.01.2012, 18:46
Всем привет! :)

Думаю у многих есть второй автомобиль в семье, возможно джип или универсал, так же многие думаю ездили на всяких разных автомобилях. Хочу посоветоваться с Вами.
Вот подскажите, что можно взять за 500-600-700 рублей с требованиями:
Полный привод обязательно, хороший дорожный просвет, приличная вместимость. Авто будет ездить 65% по городу и остальные 35% трасса, редко леса, поля, рыбалка и т.д. Объем двигателя любой, хоть 6 литров, дорожный налог до лампады и расход тоже. Автомобиль не обязательно должен быть супер мега надежным, достаточно средней ломучести, но без явных косяков, например как у RX300 с его коробкой. Лично мне на ум сразу приходит субару форестер, и по критериям подходит и по деньгам.
Но человеку больше хочется полноценный джип(например первый патфайндер)
Что можно посмотреть?

Благодарю. С уважением ко всем, Игорь.
Mitsu PajeroIII с двиглом 3.0 V6 - надежен как АК47, дрыг при самой жесткой эксплуатации по 500ткм бегает, запчасти стоят копейки!

t.alex
27.01.2012, 19:03
Mitsu PajeroIII с двиглом 3.0 V6 - надежен как АК47, дрыг при самой жесткой эксплуатации по 500ткм бегает, запчасти стоят копейки!
на даче, фермерша на таком рассекает:nice: внутри только кресло водителя и торпедо

Февраль
27.01.2012, 19:20
Mitsu PajeroIII с двиглом 3.0 V6 - надежен как АК47, дрыг при самой жесткой эксплуатации по 500ткм бегает, запчасти стоят копейки!
Хороший вариант, а какой точно мотор? Что-то я там 3.0 не вижу, 3.5GDI есть, и 3.2 дизель.

Accelero
27.01.2012, 19:24
Хороший вариант, а какой точно мотор? Что-то я там 3.0 не вижу, 3.5GDI есть, и 3.2 дизель.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] такой, на фоте - трёхдверный, есть такой же лонг-вагон с пятью дверями.

GDI лучше не брать - там ТНВД стоит (непосредственный впрыск) и он любит умирать с нашим бензом и фильтрами! СтОит - костмас!!!:eek:
З.Ы. Я бы сам такой пажерик взял, да со своей не расстанусь, а две машины мне пока не потянуть:)

Серёга.Питер
27.01.2012, 21:33
При таком не большом бюджете сложно найти не убитый авто,если есть 800т.р то советую Х3 с пендосии пригнать,супер не убиваемый авто с парочкой больных мест которые легко и не дорого исправить(знаю сам т.к была во владении)
Если не важна марка то можно Санта-Фе 2,симтояшная машина и очень комфортная,была у друга 3 года накатал он на ней 90 т.км,с машиной не чего криминального не случилась да и двигун был 3.5 вроде.
О тут читаю Авто журналы и вв каждом есть статейка про Рено Дастер все очень хвалят,особенно энергоёмкость подвески да и вообще добротность авто и при цене 449 за базу это конечно впечатляет.
Можно Ещё Саньёнг Рекстон глянуть,у них основные агрегаты мерсовские
Гранд витара хороша но в бюджет не вкладываемся только если трёх дверка но внешне она ужасна,да и подвеска всю душу вытрясет (((

Мне кажется самое главное не гнаться за брендом а купить более менее свежий авто не старше 3 лет.

Серёга.Питер
27.01.2012, 21:38
Пикапы конечно лучше не рассматривать,если вы не занимаетесь стройкой,козлят они дай боже пока их нормально не нагрузишь(сужу по рабочей l200 первого образца
)

paradoXX
29.01.2012, 00:23
:facepalm:Саньёнг Рекстон

fusion
30.01.2012, 15:55
тоета хайлендер :nice:

Февраль
30.01.2012, 16:25
тоета хайлендер :nice:

Был у отца RX300 2002года , отличная тачка, по агрегатам и подвеске полный анатог хайлендера.. У них одна и серьезная проблема, акпп.. Если не ограничивать себя, и ездить в свое удовольствие её хватает дай бог на 150-200 тыщ. Ремонт от 80т.р. Покупать б\у совсем не разумно. Машинка очень хорошая, удобная, комфортная, по сугробам и полям летала только дай. Но ездить и нервничать что в любой момент коробка скажет тебе привет.. не комильфо. Первый раз она сломалась через год, второй раз ещё через год. После машина была продана. Кроме акпп в машине ничего не ломалось, подвеска почти не убиваемая. У друга хайлендер 2003, за 4 года 2 кап.ремонта акпп. Ездит меньше.. Во всем остальном машине памятник нужно ставить.

Ivlar
06.02.2012, 03:10
Хороший вариант, а какой точно мотор? Что-то я там 3.0 не вижу, 3.5GDI есть, и 3.2 дизель.

на 3-ем 3 литра небыло , ставили GDI и 3.2 дизель , что бы не париться с двигателем , то нужно брать 3-й Монтеро , тот же Паджеро но для америки , там ставили и старый добрый 3.5 и 3.8 бес всяких ТНВД , по мне Паджеро - отличный вариант , ещё Прадик 120-й , он говорят комфортнее и вроде как надёжнее:)

Февраль
06.02.2012, 12:31
на 3-ем 3 литра небыло , ставили GDI и 3.2 дизель , что бы не париться с двигателем , то нужно брать 3-й Монтеро , тот же Паджеро но для америки , там ставили и старый добрый 3.5 и 3.8 бес всяких ТНВД , по мне Паджеро - отличный вариант , ещё Прадик 120-й , он говорят комфортнее и вроде как надёжнее:)

120й Прадик супер.. да денег за 1к :facepalm:

Страницы : 1 [2] 3 4