PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подскажите, как определиться, что под замену


rtype
25.01.2012, 16:28
Ситуация такая, дал жене машину, звонит, говорит колесо пробила, но добрые люди помогли поменять.
Я сначало не обратил внимание, а потом смотрю. у меня левое переднее колесо во внутрь завалено ( начал жену пытать, сказала, что в яму влетела), на диагностике сказали или стойка погнулась или поворотный кулак. тупо все менять не особо хочется, можно ли как-то установить, что именно под замену?

dmytrich
25.01.2012, 16:32
Ситуация такая, дал жене машину, звонит, говорит колесо пробила, но добрые люди помогли поменять.
Я сначало не обратил внимание, а потом смотрю. у меня левое переднее колесо во внутрь завалено ( начал жену пытать, сказала, что в яму влетела), на диагностике сказали или стойка погнулась или поворотный кулак. тупо все менять не особо хочется, можно ли как-то установить, что именно под замену?

предположить можно-точно сказать думаю нет, надо смотреть
на диагностике что не могут определить, что конкретно погнуло?
надо съездить на другую
с кулаком вообще сомневаюсь, что может что-то случиться

karasic
25.01.2012, 16:51
Аммортизационная стойка погнулась IMHO, пока не снимешь её, хрен определишь. У меня так ваще заметно не было. На сход-развале сказали что колесо криво стоит. А так ездишь, незаметно нифига, и отрабатывает всё как надо. А как сняли её, так выяснилось что шток внутри корпуса погнуло, что его там заклинивает аж, когда вращаешь туда-сюда.
Так что если амморты свежие то можно один этот поменять, если старые то лучше парой.

akak
17.02.2012, 13:44
Тоже думаю, что аммотризатор это. Когда разберут, сразу понятно будет.

Жека
17.02.2012, 14:24
ты жену сильно любишь?

Andree
17.02.2012, 16:48
ты жену сильно любишь?
:biggrin::nice:

БМВ03
23.02.2012, 13:00
у меня такая же фигня была, только не от ямы, а от того, что на повороте в бордюр заехал, в итоге замена амортизатора и кулака (но кулак можно было не менять, как оказалось)