PDA

Просмотр полной версии : Тойота всем покажет!!!


Страницы : 1 [2] 3

Андрей Черненко
29.03.2012, 17:15
-КенТ-,
Про маниакальную потребность немок в сервисах- придумано владельцами прулей и теми, кто хочет 540 на топе за 300 тысяч, если машина нормально ухоженная- она будет сервисы посещать только для смены расходников. Камри-камри рознь. Кому-то повезло, кому-то нет. Как и с BMW. Просто качество падает и это факт. Кстати, Лексус что-то лучше немцев не становится, чуть-чуть, да не дотягивает всё время, несмотря на цену.

А чем он недотягивает???Если вам лично он ненравится это незначит ,что он недотягивает...у лексуса технологий поболе чем в бмв,для примера 7ка и элэс новый....комуто лексус нравится комуто бмв....лексус немного другие ощущения дает,конечно в голове есть мысль,что это тойота...но все же делают его шикарно.

-КенТ-
29.03.2012, 17:29
NickStk, мне лично GS больше нравиться,чем 7-ка,как внутри,так и снаружи.

NickStk
29.03.2012, 17:46
-КенТ-,
7-ка это один класс с LS всё-таки. Ну тут уж на любителя, мне Лексусы внутри не нравятся вообще, у приятеля был LS460 2007 года, меня в нём просто убил пластик под дерево. Причём, он реально дешёвый.
Андрей Черненко,
Опираюсь на свои тактильные ощущения и на мнение журналистов АвтоРевю, которым обычно верю, т.к то на чём довелось поездить-пощупать и потом об этих авто читал атм-очень похожие впечатления. Насчёт технологий-тоже спорно, по-моему это стереотип что японцы впереди мира всего по технологиям, те электронные системы, которые активно используются сейчас в основном первыми появлялись именно на немецких авто. У японцев было очень много ништяков для внутреннего рынка, однако они ими совершенно не спешат делиться с остальным миром.

Дмитрий39
01.04.2012, 02:12
Хваленая надежность Японских авто базируется на принципе запаса прочности. Т.е. взять движку проверенную,подвеску с сайлентблоками как у КАМАЗа,все это упаковать в обтекаемый кузов,оснастить красивыми светодиодами-аля-улю,секрет успеха! А то,что это гамно ни рулится и не тормозит-пох.,главное не ломается!

Совсем не аргументировано, у тебя ни одной не было в эксплуатации

Добавлено через 28 минут
Готов поспорить за тойоту, была у меня Альтеза, эксплуатровалась мной 6 лет без малого. За все время наездил немного 160000.общий под 300000. Машину использовал ежедневно, ездил В Питер, На Юг. За все это время я поменял не беря расходники: 2 раза термостат(для меня казалось что это "болячка")),катушки зажигания,радиатор(основной),приборку(б.у. 500р),топливный насос,перебрал стартер и генератор, из подвески: верхние шаровые, стойки стабилизатора передние, рулевые наконечники передние, резинки на поперечном стабилизаторе перед.ну и масло конечно менял))) При этом т.к. я делал ремонт, возил в ней мешками разные смеси в течении нескольких месяцев. А рулится она превосходно, и не думаю,что от трешки она отстанет, а может и наоборот объедет, не буду утверждать не пробовал.
Кстати признана лучшей в номинации машина года в Японии в 2000г.

Johann
01.04.2012, 15:32
Совсем не аргументировано, у тебя ни одной не было в эксплуатации

Добавлено через 28 минут
Готов поспорить за тойоту, была у меня Альтеза, эксплуатровалась мной 6 лет без малого. За все время наездил немного 160000.общий под 300000. Машину использовал ежедневно, ездил В Питер, На Юг. За все это время я поменял не беря расходники: 2 раза термостат(для меня казалось что это "болячка")),катушки зажигания,радиатор(основной),приборку(б.у. 500р),топливный насос,перебрал стартер и генератор, из подвески: верхние шаровые, стойки стабилизатора передние, рулевые наконечники передние, резинки на поперечном стабилизаторе перед.ну и масло конечно менял))) При этом т.к. я делал ремонт, возил в ней мешками разные смеси в течении нескольких месяцев. А рулится она превосходно, и не думаю,что от трешки она отстанет, а может и наоборот объедет, не буду утверждать не пробовал.
Кстати признана лучшей в номинации машина года в Японии в 2000г.
тезза - хорошая машина. но тойже 46 сливает по салону в одну калитку - убога тезза внутри. по лумучести примерно также как моя е39 сейчас. среднестатически. если машина не убита то и из строя быдут выходить только узлы исчерпавшие свой ресурс. кстати при пробеге в 130тыкм у теззы крякнул автомат. при том что масло и фильтры я менял за 20тыкм до этого. хорошо что я ее вовремя продал)))) по подвеске - хоршая машина, желлезные рычаги и простая конструкция - залог долговечности)

Enja
01.04.2012, 16:10
тойота лучшая среди азиатов! ИМХО

burninalive
01.04.2012, 16:28
тойота лучшая среди азиатов! ИМХО

это понятное дело))

Дмитрий39
02.04.2012, 21:31
тезза - хорошая машина. но тойже 46 сливает по салону в одну калитку - убога тезза внутри. по лумучести примерно также как моя е39 сейчас. среднестатически. если машина не убита то и из строя быдут выходить только узлы исчерпавшие свой ресурс. кстати при пробеге в 130тыкм у теззы крякнул автомат. при том что масло и фильтры я менял за 20тыкм до этого. хорошо что я ее вовремя продал)))) по подвеске - хоршая машина, желлезные рычаги и простая конструкция - залог долговечности)

убога тезза внутри-дело вкуса

Johann
02.04.2012, 23:17
убога тезза внутри-дело вкуса

это дело не вкуса, это дело сравнения с одноклассником от бмв. дизайн вполне нормальный. материалы, шумка, СИДЕНЬЯ - убогие ваще. я это понял когда через пару лет после продажи теззы случайно встретил покупателя на заправке и покатался в ней))) лучшеб не катался. тока впечатления испортил.

burninalive
02.04.2012, 23:21
альтеза внутри и правда убогая)

Дмитрий39
03.04.2012, 13:34
не могу сравнивать ее с 46, тк не эксплуатировал.Сидухи, ну что сидухи, зато спина никогда не болит и не затекает., в 39 не могу пока удобного положения достичь, долго на альке наверно ездил))) А впечатления от Альки у меня только положительные, я очень полюбил этот автомобиль, никогда не подводил.

Johann
03.04.2012, 16:40
Сидухи, ну что сидухи, зато спина никогда не болит и не затекает.
промнаются, плохая боковая поддержка, почти везде механические, вот обивка кстати неплохая на рестайле. после спорт седел 46 в альке сиденья как в жигулях. дешевенько скажем так.


А впечатления от Альки у меня только положительные, я очень полюбил этот автомобиль, никогда не подводил. у меня тоже хоршие впечатления остались. но бедновата она по сравнению с бмв.



в 39 не могу пока удобного положения достичь,
сиденья простые чтоле?

Андрей Черненко
04.04.2012, 21:43
К 2013му году,лэнд круйзер будет выглядеть так...небольшой рестайл...новая решотка,оптика...двигун будет вэ8 в 385 коней!Небольшие изменения в салоне!Новые бампера...Отличная доработка!


Ах да...ТОЙОТА ВСЕМ ПОКАЖЕТ))))

Johann
04.04.2012, 22:53
Андрей Черненко, ты внутри сидел в этом чуде? дешевка нереальная...(

Андрей Черненко
04.04.2012, 23:34
Андрей Черненко, ты внутри сидел в этом чуде? дешевка нереальная...(

Нормально мне показалось!!!Я люблю тойоту))))

Johann
04.04.2012, 23:41
Нормально мне показалось!!!Я люблю тойоту))))
посиди в мерсе или бмв с ауди, а потом резко в тоойте. ) даже ездить необязатльео.

Alex009
05.04.2012, 00:13
Покатал Ку7 и крузак. Ку7 - шляпа полная. (Это о салоне)

Johann
05.04.2012, 09:10
у7 - шляпа полная. (Это о салоне)
в плане чего шляпа?

Alex009
05.04.2012, 09:41
в плане чего шляпа?

Тесно и неудобно для машины таких габаритов.
И вот эта массивная алюминиевая единая панель между приборкой и монитором как-то глаза мозолит. Про качество отделки и сборки сказать не могу, особо не щупал, но уверен, что все-таки у ауди получше, чем у тойоты.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ew.jpg

Тут как-то повеселее:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Johann
05.04.2012, 09:48
Тесно и неудобно для машины таких габаритов.
аа. ну эт нормально.
И вот эта массивная алюминиевая единая панель между приборкой и монитором как-то глаза мозолит.
вопросы дизана мы опустим, тк вещь сугубо индивиудальная. а вот впечатление от материалов в крузере однозначно унылое. что в 200ке что в 150ке. сразу после покупки в ателье - кожей все перетягивать. тк в машинеза 3млн салон как в ваз 2115...

Страницы : 1 [2] 3