Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Защёлкиваеться руль!
Ситуация такая, когда ключ вынимаешь с зажигание и начинаешь шевелить рулём то он защёлкивается, воткнув ключ обратно в зажигание шевельнув руль то фиксация руля откл-ся, но у меня с сегодняшнего дня даже авто завидёшь то руль все ровно зафиксирован и когда начнёшь пытаться шевилить руль в стороны то он расфиксировываеться и что то там щёлкает будто железкой по зубьям звезды, что делать как быть, что может быть????
Руль теперь зафиксировался и не крутиться теперь, что делать? ау????? сос ёпт руль не крутиться.... снял кожух руль колонки теперь что делать? снимать замок?
Да, снимать замок, там личинка замка рулевой колонки.
Найди мою тему, пользуйся поиском, все описано уже.
;)
Да, снимать замок, там личинка замка рулевой колонки.
Найди мою тему, пользуйся поиском, все описано уже.
;)
не могу найтии твою тему(((
не могу найтии твою тему(((
Ответил в личку
Ответил в личку
спс но к сожелению это нее то! Как вытащить личинку????
как вынуть личинку ????
вот а что дальше???
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
100% личинка сломалась. Было такое на СААБ 9000. Пришлось новую заказывать...
спс но к сожелению это нее то! Как вытащить личинку????
:facepalm:
Все то.
Что бы добраться до личинки замка РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ, нужно снять личину замка ЗАЖИГАНИЯ.
1. Снимаешь контактную группу зажигания (она слева)
2. Снимаешь личину замка ЗАЖИГАНИЯ
3. Снимаешь пластиковый уплотнитель и вуаля, достаешь личину замка руля.
Что бы снять личину замка зажигания, нужно вставить в маленькое отверстие подходящую спицу, вот тут все описано:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Читайте TIS, будет понимание.
P.S.
В TISe про личину замка рулевой колонки ничего нет.
Теперь такой вопрос как снять устройство самого замка чтоб убрать оттуда сам фиксатор???
мне на сто сказали что нужно снимать устройство замка и убирать сам фиксатор.... за работу 7000тг. вот подумываю как снять замок чтоб самому убрать фиксатор, так как записался на ремонт на субботу время ещё есть если не получиться то уже в сто сделают
за работу 7000тг
:facepalm:
сам фиксатор
И есть личина ЗАМКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ.
:facepalm:
И есть личина ЗАМКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ.
Личинка- не есть фиксатор замка рулевой колонки. Не путайте людей.
Сейчас как раз такой работой на одной из машин занимаюсь:
Чтобы добраться до фиксатора замка рулевой колонки нужно снять личинку замка зажигания (писали о ней выше) далее снимаем рулевую колонку целиком желательно (таместь подводные камни), далее беерем болгарку или зубило и делаем прорези в одноразовых винтах замка рулевой колонки. Затем простой отверткой выкручиваем эти два винта, снимаем металлическую крышку и о чудо- замок перед нами. Дальше вынимаем блокиратор и собираем все обратно.
Гемора оч много, но денег своих стоит. Заменой личинки замка тут не обойтись, т.к. не исключаю что на валу блокиратора рулевой колонки произошел какой-то надлом и металлические части просто клинят зубчатый механизм рулевого вала.
Личинка- не есть фиксатор замка рулевой колонки. Не путайте людей.
Никого я не путаю.
Я знаю как минимум два варианта замка рулевой колонки.
У моего варианта (без тросиков) роль блокиратора играет как раз личинка с крыльчатками (флажки на валу личинки).
А вот в салоне болгаркой работать я бы не рекомендовал...
И одноразовые винты, на то и одноразовые, что бы их один раз использовать.
Никого я не путаю.
Я знаю как минимум два варианта замка рулевой колонки.
У моего варианта (без тросиков) роль блокиратора играет как раз личинка с крыльчатками (флажки на валу личинки).
А вот в салоне болгаркой работать я бы не рекомендовал...
И одноразовые винты, на то и одноразовые, что бы их один раз использовать.
Извините меня конечно- не хотел обидеть, но если копнуть глубже, то блокировка руля находиться не в личинке))) Личинка замка всего лишь является промежуточным звеном м\у ключом и непосредственно валом блокировки, который как раз находится в замке. Смотрите схему.
непосредственно валом блокировки, который как раз находится в замке
Вот о нем я и пишу, только я его называю личинкой замка рулевой колонки. :yes1:
Вот о нем я и пишу, только я его называю личинкой замка рулевой колонки. :yes1:
Это абсолютно разные вещи. Личинка это личинка, а вал это вал.
Причем вал, в отличии от личинки, так просто не извлечь.
Как извлечь я писал выше.
Болгаркой в салоне работать не надо, болты срезаются на снятой рулевой колонке вне машины. Одноразовые они- это ДА. Затем вместо них вкручиваем обычные болты или покупаем такие же новые и их закручиваем, свернув с них потом спец головку для придания первоначального вида.
Причем вал, в отличии от личинки, так просто не извлечь.
Извлечь его можно со стороны личинки замка зажигания.
Там фторопластовое кольцо, его нужно поддеть и можно вал вынимать вращая.
этот?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вал да, а сам блокиратор (металлические детали), которые цепляются за зубцы рулевого вал нет. Он извлекается только при полном разборе корпуса замка, т.к. через отверстие вала их попросту не вытащить.
Добавлено через 6 минут
вал да, а сам блокиратор (металлические детали), которые цепляются за зубцы рулевого вал нет. Он извлекается только при полном разборе корпуса замка, т.к. через отверстие вала их попросту не вытащить.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot