PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) проблема по подвеске


driver559
23.01.2012, 07:06
машинка у меня уже 4 года,первый год ездил без проблем а потом началось... застучали рычаги перед и какой то сзади... решил поменять все и тут начались проблемы с управлением.машинка стала ехать как будто боком.сх.развал делал много раз и на разных стендах. все ок показывает.изменений ноль.з.ч все оригинал. ПОМОГИТЕ !!! могет что то механники невидят .:dntknw::dntknw::dntknw:

Bagration
23.01.2012, 07:11
Машину тянет куда нибудь?

Виталя86
23.01.2012, 07:48
может быть и из за резины кидать или тянуть ! или рулевая рейка!

driver559
23.01.2012, 08:37
Машину тянет куда нибудь?
не тянет а такое ощущение что задний мост смещен влево

Добавлено через 3 минуты
может быть и из за резины кидать или тянуть ! или рулевая рейка!
в машинке поменяно все . резина новая лето и зима.до замены и на убитых рычагах все ок.было да и ровно ехала...

Bagration
23.01.2012, 08:50
Ну ощущения ощущениями но должен быть очевидный факт. Попроси знакомого проехаться рядом (в другой машине с регистратором) потом отсмотришь и будет понятно, реально ли она боком едет или это все на уровне ощущений.

driver559
23.01.2012, 09:27
вопрос. задний кулак реально погнуть или это миф? или рычаг быстрее погнется?

Bagration
23.01.2012, 09:31
С дуру можно и йух сломать...

Романыч
23.01.2012, 10:55
вопрос. задний кулак реально погнуть или это миф? или рычаг быстрее погнется?
Кулак может погнуться так, что даже не заметишь, какие то минуты. Но тогда бы Сходразвал не стал бы.

driver559
23.01.2012, 11:13
сх. развал зелененькое все...

Hobbit
23.01.2012, 16:39
Попробуй съездить на другой желательно недавно калиброванный стенд и к другому мастеру сход-развальщику.У нас в Ростове-на-Дону четыре из пяти сх.развалов не калибровались лет за пять не разу,два мастера из пяти не знают что такое кастор или что нужно перед сх.развалом проверять давление в колесах:facepalm:.Тоже самое могу сказать о балансировке колес.Очень тяжело найти нармальное оборудование с нормальным человеком который знает своё дело и как этим оборудованием пользоваться.

driver559
24.01.2012, 06:36
за последний год пять раз делал сх.развал на разных стендах и на новом 3д... где то косяк есть но неможет никто найти...

Hobbit
24.01.2012, 08:08
Попробую объяснить немного по другому.Если где-то по подвеске или по кузову есть какие-то отклонения в геометрии то их величину и что куда ушло или сместилось можно и нужно смотреть на стенде сх.развала с понимающим мастером.Я в своё время боролся с девяткой которую тянуло вправо.После пятого места сх.развала попался вменяемый и не ленивый мастер который снял защиту двигателя и подложил под краб пару шайб-и произошло чудо.Мастера до этого либо были ленивыми,либо говорили что кастор на мою проблему не как не влияет:facepalm:.

driver559
24.01.2012, 21:20
спасибо будем дальше искать ... пипец сегодня сцеплению пришла пи...

545irbis
24.01.2012, 21:23
спасибо будем дальше искать
Пускай на развале проверят геометрию, смещение осей, а не просто углы установки. Это можно сделать на любом современном станке.

driver559
24.01.2012, 21:43
скажите как что бы я знал чего говорить людям...

serega545
24.01.2012, 21:54
у меня была такая фигня после замены сайленблоков и задних рычагов выехал после развала еду еду и чувствую что я как то бочком еду км 5 прошел развернулся и к ним, оказалось что они не затянули рычаги типа после развала затягивают ну все сделали щас все гуд

akak
17.02.2012, 13:49
Однозначно надо геометрию рычагов смотреть, а не только углы установки.