Просмотр полной версии : перегрел
:( ехал, никого не трогал, вместо теплого воздуха подул холодный, температура пошла в красную зону.
остановился, под днищем капает антифриз, решил доехать до дома 4км, ночью, вроде без пробок, быстро.. короче доехал.
термостат накрылся, антифриз вылился и я ехал без системы охлаждения.
сегодняшнее вскрытие показало что сорваны болты с блока, как вариант - растачивать блок - ставить туда заглушки и головку на место.
растачивать - 15 рублей
работа ~ 30
+ запчасти неизвестно скока... :rtfm:
форумчане, кто может каким советом подскажите, мож было у кого нить...
Cheker, мог бы термостат снять и доехать без него, доливая воды. Я один раз в дороге так встал, снял его, и поехал до дома. Колхозище конечно, но иногда выручает. лучше бы не ехал.
P.S. не в тот раздел запостил:hello:
Паша Гагарин
18.01.2012, 02:19
:( ехал, никого не трогал, вместо теплого воздуха подул холодный, температура пошла в красную зону.
остановился, под днищем капает антифриз, решил доехать до дома 4км, ночью, вроде без пробок, быстро.. короче доехал.
термостат накрылся, антифриз вылился и я ехал без системы охлаждения.
сегодняшнее вскрытие показало что сорваны болты с блока, как вариант - растачивать блок - ставить туда заглушки и головку на место.
растачивать - 15 рублей
работа ~ 30
+ запчасти неизвестно скока... :rtfm:
форумчане, кто может каким советом подскажите, мож было у кого нить...
Поподробнее про ремонт резьбы в блоке под головочные болты... Чё тебе парни на сто рассказали по технологии ремонта?? Интересно:yes1:
про ремонт рассказали : отдаем на завод, там растачивают под большую резьбу, туда вкручивают завертыши, а в них прорезают уже нужный диаметр
Добавлено через 6 минут
Cheker, мог бы термостат снять и доехать без него, доливая воды. Я один раз в дороге так встал, снял его, и поехал до дома. Колхозище конечно, но иногда выручает. лучше бы не ехал.
P.S. не в тот раздел запостил:hello:
да кто знал.. :(
думал что ничего страшного... мудак, согласен.
надо было прямо на месте припарковаться и ехать на такси.:facepalm:
Не понял а зачем снять термостат? Там же тогда дырка прям в блоке и антифриз оттуда весь выльется. Нужно затыкать чем-то, чтобы только внутри движка всё циркулировало.
Там же тогда дырка прям в блоке и антифриз оттуда весь выльется.
на скок помню, термостат в патрубке живёт, не должно быть дырки.
Термостат в корпусе который к двиглу крепится и шланги одеваются. Это на м52, там где электронное управление вроде в сборе с корпусом идет.
Паша Гагарин
18.01.2012, 18:06
про ремонт рассказали : отдаем на завод, там растачивают под большую резьбу, туда вкручивают завертыши, а в них прорезают уже нужный диаметр
Это так называемые ФУТОРКИ. Не обязательно их изготавливать - у фирмы ВЮРТ есть уже готовые тонкостенные футорки разных размеров.
Это так называемые ФУТОРКИ. Не обязательно их изготавливать - у фирмы ВЮРТ есть уже готовые тонкостенные футорки разных размеров.
а как их туда вставляют ?
резьба сорвана, молотком только забивать...
тут единственный вариант - распиливать под больший диаметр, вставить алюминевую заглушку, а в ней уже нарезать нужную резьбу.
это без вариантов.
пришел к выводу что дешевле купить мотор без навесного, нашел у Эдгара 890312200**, за 35 рублей.
никто не брал у него ? по рекомендациям - один из крупнейших разборов в Москве, речной вокзал вроде как находятся.
vitalik888
18.01.2012, 20:08
Все верно сделал, если повезет с мотором.
с мотором повезло, тьфу тьфу.
сегодня поставили, покатался - даже немного лучше чем было.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot