PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Сломал болт крепления головки ГБЦ, что делать? фото


Страницы : [1] 2

dron_ad
16.01.2012, 18:11
Форумчане, выручайте.
При снятии ГБЦ сломался болт крепления (левый нижний), как теперь его можно высверлить, можно ли без снятия самого блока.

Если блок нужно будет снимать, имеет ли смысл делать кап ремонт? расход масла минимальный

е39, 1998 г.в. , м52, блок алюминиевый.

sotn
16.01.2012, 18:16
Ничего страшного, но блок нужно снимать.
ИМХО

P.S.
На горячую откручивали?

dron_ad
16.01.2012, 18:21
Ничего страшного, но блок нужно снимать.
ИМХО

P.S.
На горячую откручивали?

на холодную... в том месте прокладка подтекала, вот антифриз, видимо и сделал своё дело.... а капиталить нужно?

Тракторист
16.01.2012, 18:27
на холодную... в том месте прокладка подтекала, вот антифриз, видимо и сделал своё дело.... а капиталить нужно?

с учетом того что разбор/сбор дело кропотливое и дорогое, то мое мнение делай все сразу (конеш если финансы позваляют) зато потом будет тебе новый двигун!:nice:

Главный Инженер
16.01.2012, 18:32
ох и хлопотное это дело....

briancev
16.01.2012, 18:44
Я высверливал шуруповертом и сверлами с левой сверловкой, потом экстрактором.

sotn
16.01.2012, 19:12
Я высверливал шуруповертом и сверлами с левой сверловкой, потом экстрактором.

У 6-го цилиндра?
Я бы не рискнул...

545irbis
16.01.2012, 19:14
Попробуй обломком осадить остатки болта и им же вывернуть, но осторожно.
Слом всегда имеет неровную кромку, которая и должна помочь в выкручивании обломка, но осадить - обязательно.

Алексей 530
16.01.2012, 19:22
Очень неудобно будет в этом месте без снятия блока...:facepalm: Но если уже залез, то делай по максимуму!

sotn
16.01.2012, 19:24
Если бы я решился высверливать, то заклеил все отверстия малярным скотчем, что бы стружка не попала. Снял капот, соорудил бы козлы, для удобства и только с напарником приступил бы, что бы тот направлял по углу. Хоть приблизительно.
И конечно, как писал briancev, левым сверлом и потом экстрактором.

да уж, точно хлопотное дело.

karasic
16.01.2012, 19:51
А я не понял, снимать голову нужно на холодную или на горячую. :-)

dron_ad
16.01.2012, 19:56
Если бы я решился высверливать, то заклеил все отверстия малярным скотчем, что бы стружка не попала. Снял капот, соорудил бы козлы, для удобства и только с напарником приступил бы, что бы тот направлял по углу. Хоть приблизительно.
И конечно, как писал briancev, левым сверлом и потом экстрактором.

да уж, точно хлопотное дело.

на другом форуме советуют так:
"В идеале рассверлить чуть больше диаметра болта и сделать нормальный ввертыш под оригинальный болт, т.к. врятли получится выкрутить... скорее всего разбарабаните отверстие только."

как такой вариант?

Алексей 530
16.01.2012, 20:39
на другом форуме советуют так:
"В идеале рассверлить чуть больше диаметра болта и сделать нормальный ввертыш под оригинальный болт, т.к. врятли получится выкрутить... скорее всего разбарабаните отверстие только."
как такой вариант?
А как рассверлить большего диаметра, если часть болта внутри???:facepalm: Для начала его надо вывернуть, в противном случае "люминий" в блоке будет раздолбан! После этого уже надо принимать решение о рассверливании на больший диаметр (если что-то пойдет не так)!

545irbis
17.01.2012, 01:03
А я не понял, снимать голову нужно на холодную или на горячую. :-)
Интересно..а ты мануал брал в руки? Интереснейшее чтиво, доложу я тебе.
Исключительно при температуре от 10 до 40С.

sotn
17.01.2012, 09:35
А я не понял, снимать голову нужно на холодную или на горячую. :-)

На холодную имеется ввиду дать остыть ДВС-у.
Идеальной температурой для всех сервисных и т.п. работ считается 20 гр. С.
Даже для покраски (не для сушки)

lera
17.01.2012, 17:50
как вариант пробовать приварить гайку и пытаться вывернуть

sotn
17.01.2012, 18:54
не в коем случае!!!
рядом "люминий" чревато большими проблемами!

agrachev
17.01.2012, 19:02
не в коем случае!!!
рядом "люминий" чревато большими проблемами!

аккуратно же, я на е28 напаивал остатки на стойке очень аккуратно, чтобы амморт не вскипятить

sotn
23.01.2012, 15:56
dron_ad, Как успехи?

шиш
23.01.2012, 16:10
Если бы я решился высверливать, то заклеил все отверстия малярным скотчем, что бы стружка не попала. Снял капот, соорудил бы козлы, для удобства и только с напарником приступил бы, что бы тот направлял по углу. Хоть приблизительно.
И конечно, как писал briancev, левым сверлом и потом экстрактором.

да уж, точно хлопотное дело.

плюсонусь к тебе, сверли не бойся вообще если че резьбу размером больше сделаешь. У меня все болты на размер больше стоят, хорошо двиг перегрела жена старшего брата. сначала думал футорки загнать, но друг мне болты нашел с какой то машины(по-моему с фольца)

Страницы : [1] 2