Просмотр полной версии : Неполадки в двигателе
Андрей1985
15.01.2012, 19:40
Подскажите пожалуйста !!!!!! Сегодня утром завел свою ласточку прогрел, заглушил, сходил домой! Завожу заново , кручу стартер , машина схватывает и проработав буквально 5 секунд глохнет и так все последующие 20 раз!!! :dash:
Товарищ мне сказал, что у меня забились катализаторы. Снял датчики катализаторов(те что на коллекторе) для того, чтобы выхлопу было куда выходить , а результата нет !!!!
датчик коленвала/распредвала) дотащи до сервиса, сделай диагностику!
545irbis
16.01.2012, 01:34
Прогрел до рабочей температуры? ДВС работал только на холостых? Свечи в несгоревшем бензине?
Мог просто залить свечи. Ищи неисправность, топай на диагностику.
Corrosia
16.01.2012, 02:20
что вы пишете? Какие свечи? Каки датчики?
Человек ПРОГРЕЛ мотор. Пошел домой. Судя по всему минут на 10.
И после этого 20 (!) раз заводил и мотор работал (РАБОТАЛ) 5 секунд.
Засеките сколько это - 5 секунд.
Как можно 20 раз завести мотор с мёртвым датчиком распредвала? И причем тут залитые свечи, если он заводится и работет 5 секунд.. раааз - двааа- триии- четыее пятььь.... и только после этого глохнет.
Да, это похоже на забитось катализаторов. У меня такое было, когда я прогрел и не поехал. Конденсат просто замерз в катализаторе и трубе до него.
Выкрутил лямбду до ката и поехал. Ничего страшного.
Toropets
16.01.2012, 02:30
Ага, так прямо за 10 минут, конденсат и замерз в разогретом катализаторе) На улице-то минус 40!))
Это больше похоже на глюк сигналки.
Corrosia
16.01.2012, 02:33
Я не сказал, что это забитый катализатор. Это просто похоже по симптоматике.
Да, по поводу сигналки я тоже думаю стоит подумать.
мотор работал (РАБОТАЛ) 5 секунд.
значение "5 секунд" часто выступает в форме афоризма и не имеет никакого отношения к мере времени.
Corrosia
16.01.2012, 08:44
Мне кажется, что в интересах ТС давать точные данные. Нет?
ZEROxFLASH
17.01.2012, 09:30
проверяем давление в топливной рампе!
датчик коленвала/распредвала) дотащи до сервиса, сделай диагностику!
+1 ДПКВ
если мозги сименс, то при не рабочем датчике колена двс будет работать, но не будет развивать обороты Проверено на себе
andrey808
20.01.2012, 11:38
[QUOTE=Андрей1985;490216]Подскажите пожалуйста !!!!!! Сегодня утром завел свою ласточку прогрел, заглушил, сходил домой! Завожу заново , кручу стартер , машина схватыват и проработав буквально 5 секунд глохнет и так все последующие 20 раз!!! :dash:
*
БЫВАЕТ ТАКЖЕ, ЗАГАЖЕНА ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА. КОГДА ЗАПУСКАЕТСЯ ВЫКРУЧИВАЮ ДО ОТЧЕЧКИ И ОК. ЧИСТИТЬ РУКЕ НЕ ДОХОДЯТ...
Corrosia
20.01.2012, 11:52
[QUOTE=Андрей1985;490216]Подскажите пожалуйста !!!!!! Сегодня утром завел свою ласточку прогрел, заглушил, сходил домой! Завожу заново , кручу стартер , машина схватыват и проработав буквально 5 секунд глохнет и так все последующие 20 раз!!! :dash:
*
БЫВАЕТ ТАКЖЕ, ЗАГАЖЕНА ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА. КОГДА ЗАПУСКАЕТСЯ ВЫКРУЧИВАЮ ДО ОТЧЕЧКИ И ОК. ЧИСТИТЬ РУКЕ НЕ ДОХОДЯТ...
:facepalm: Боже мой, ну как же мы забыли про народный метод под названием "дать просраться". Ну конечно, все просто. Протереть фары, пнуть шины и дать просраться.
Особенно этот спсоб эффективен на машинах с автоматом и желательно, что бы за бортом было -30.
Жаль следующего владельца.
ZEROxFLASH
23.01.2012, 09:23
[QUOTE=andrey808;494434]
:facepalm: Боже мой, ну как же мы забыли про народный метод под названием "дать просраться". Ну конечно, все просто. Протереть фары, пнуть шины и дать просраться.
Особенно этот спсоб эффективен на машинах с автоматом и желательно, что бы за бортом было -30.
Жаль следующего владельца.
:D
знаем таких )))
товарисч дал просраться и в лужу метровую глубиной заехал ))) результат - гидроудар
а я говорил , в глушитель поплюй )
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot