PDA

Просмотр полной версии : Давление в колесах?


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8

Арти 64
19.05.2011, 14:21
пофигу на табличку я всегда качаю 2.5 перед 2.7 зад, колеса 225/45 R17 245/35 R17 зад, за 2 года ни единой шишки на колесе (хотя Саратов на весь мир известен своими "Шикарными" ДОРОГАМИ) трассу держит превосходно, в поворотах не заламывает резину. зимой 2.3 и 2.5 качаю машина 540 на обычной европейской подвеске (без пакета плохих дорог)

GUN
19.05.2011, 23:29
Какие великолепные размеры

Pest_71
20.05.2011, 00:47
.....

KKK
20.05.2011, 09:50
Pest_71, :D
Кто больше? Один сезон и на выброс можно, середины протектора 0, зато по бокам как новые.

Арти 64
20.05.2011, 10:04
пилят когда перекачиваешь колеса машина конечно стоит ровно колеса не просаживаются (под тяжелой 540) но машина по гладкому асфальту тормозит словно по облитой маслом дороге резина становится не продавливаемой и ей нечем цепляться за выпуклости (щебень и т.д.)

vadja26
20.05.2011, 10:16
3 перед 3 зад 235/45 17 зима и лето - е39 540 2 года никаких проблем.
:facepalm:этож п:cens:ец
Pest_71, :D
Кто больше? Один сезон и на выброс можно, середины протектора 0, зато по бокам как новые.

+табуретка

Pest_71
20.05.2011, 10:18
......

Pest_71
20.05.2011, 10:25
.....

KKK
20.05.2011, 10:29
Pest_71, Я знаю о чем пишу, но как я понял на слово ты мне не поверишь. Поэтому набери хотя бы в Яндексе износ резины или износ шин и практически любая ссылка тебе выдаст то, о чем я тебе сказал.
Например (см. таблицу): [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Но, если списать на то что у тебя хреновый манометр, то возможно когда на нем 3, в реале 2,2 например, то тогда я возьму свои слова обратно. Если что, мы применяя тут циферки говорим о давлении в Атмосферах.

Арти 64
20.05.2011, 10:29
Pest_71 прав 540 настолько тяжелая что даже если накачать 3 очка по сути резину под весом подомнет просто очень жестко и тормозить сложнее, а про износ середины это может быть на 2.5 литровой машине где мотор весит как наша коробка на 540

KKK
20.05.2011, 10:32
То ваджа26 - рельеф дорог моего города не позволяет мне ездить с меньшим давлением в шинах.

Ну да, в Матрице конечно может все и по другому :D

Добавлено через 2 минуты
Pest_71 прав 540 настолько тяжелая что даже если накачать 3 очка по сути резину под весом подомнет просто очень жестко и тормозить сложнее, а про износ середины это может быть на 2.5 литровой машине где мотор весит как наша коробка на 540

Причем тут тяжесть машины? Отчасти конечно есть зависимость, но линейности ваще никакой. Есть представление о том, сколько весит например Ситроен С4 купе? Явно меньше чем Е39, так вот на негруженой машине по мануалу передние колеса должны быть 2,4, размер 205/55-16 если чё.

Арти 64
20.05.2011, 10:37
525 весит 1570 кг тогда как 540 весит 1750 кг

Арти 64
20.05.2011, 10:43
ККК я не спорю с тобой что по наклейке на двери давление должно быть совсем другим, просто при перекачке протектор становится "пузатым" что ведет к износу именно середины так как она трется об асфальт когда края прохлаждаются а 540 под весом продавливает это "пузо" и колеса изнашиваются всей плоскостью протектора, хотя если говорить технически то конечно же это неправильно и если на одинаковые машины поставить одинаковую резину и накачать в одной 2.5 а в другой 3 то такм где 2.5 проедет примерно на 20% процентов больше а может и на 30 так как плюс ко всему чем сильнее накачаны колеа тем более жесткие удары идут на резину и при ударах создается еще более сильное давление внутри что способствует еще и преждевременному разрыву самого материала покрышки

KKK
20.05.2011, 10:56
Я сам люблю ездить на немного перекаченых колесах. Но в пределах 0,1-0,2 атмосфер. В условиях лета эти значения не сильно заметны.
Зимой сознательно перекачиваю колеса на 0,3-0,4, во-первых, так рекомендуют многие производители резины увеличивать давление на 0,2 чтоб обеспечить лучшую работу протектора, во-вторых, мне так больше нравится :) Но злоупотреблять это уже чез чур.
Более того на зимней резине очень наглядно можно увидеть именно серединный износ, даже при таких отклонениях от номинала.
Да теже производители рекомендуют при полной нагрузке (5 человек+багаж) поднмать давление, но эти данные расчитываются не от балды и 200 кг разницы R6 и V8 это не та нагрузка при которой рекомендуется такое увеличение. Тем более у меня сомнение в правильности этих данных, лень проверять просто.

Pest_71
20.05.2011, 11:08
.....

KKK
20.05.2011, 11:14
За год тогда не заметишь естессно, у меня за зиму почти такой, тыс 6 по Мск. После двух зим заметно визуально.
Ты подъезжай на встречу сегодня, будем мерить. Пока получается, что ты один в эксклюзиве а все кругом, ну как бы помягче выразится, недоумки чтоли?
Все - читай весь остальной мир.

Pest_71
20.05.2011, 11:49
.....

KKK
20.05.2011, 12:04
Ну остается только догадываться от куда, профиль же заполнять не наш метод ;) Хотя дело каждого, никто не заставляет.
Но если я правильно понял, ты из 71 региона (Тула), часто там бываю по работе, с трудом представляю как там на 3 атмосферах ездить :)
Приеду замерим :)

GUN
20.05.2011, 12:35
Мне помню качнули перед 2.5, задницу 2.7, у меня глаза на лоб полезли от жесткости машины и тем более никакой улучшенной управляемости я не заметил, а на лете так вообще наверное к стоматологу поехал бы сразу.

Pest_71
20.05.2011, 13:47
.....

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8