Просмотр полной версии : Давление в колесах?
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
пофигу на табличку я всегда качаю 2.5 перед 2.7 зад, колеса 225/45 R17 245/35 R17 зад, за 2 года ни единой шишки на колесе (хотя Саратов на весь мир известен своими "Шикарными" ДОРОГАМИ) трассу держит превосходно, в поворотах не заламывает резину. зимой 2.3 и 2.5 качаю машина 540 на обычной европейской подвеске (без пакета плохих дорог)
Какие великолепные размеры
Pest_71, :D
Кто больше? Один сезон и на выброс можно, середины протектора 0, зато по бокам как новые.
пилят когда перекачиваешь колеса машина конечно стоит ровно колеса не просаживаются (под тяжелой 540) но машина по гладкому асфальту тормозит словно по облитой маслом дороге резина становится не продавливаемой и ей нечем цепляться за выпуклости (щебень и т.д.)
3 перед 3 зад 235/45 17 зима и лето - е39 540 2 года никаких проблем.
:facepalm:этож п:cens:ец
Pest_71, :D
Кто больше? Один сезон и на выброс можно, середины протектора 0, зато по бокам как новые.
+табуретка
Pest_71, Я знаю о чем пишу, но как я понял на слово ты мне не поверишь. Поэтому набери хотя бы в Яндексе износ резины или износ шин и практически любая ссылка тебе выдаст то, о чем я тебе сказал.
Например (см. таблицу): [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Но, если списать на то что у тебя хреновый манометр, то возможно когда на нем 3, в реале 2,2 например, то тогда я возьму свои слова обратно. Если что, мы применяя тут циферки говорим о давлении в Атмосферах.
Pest_71 прав 540 настолько тяжелая что даже если накачать 3 очка по сути резину под весом подомнет просто очень жестко и тормозить сложнее, а про износ середины это может быть на 2.5 литровой машине где мотор весит как наша коробка на 540
То ваджа26 - рельеф дорог моего города не позволяет мне ездить с меньшим давлением в шинах.
Ну да, в Матрице конечно может все и по другому :D
Добавлено через 2 минуты
Pest_71 прав 540 настолько тяжелая что даже если накачать 3 очка по сути резину под весом подомнет просто очень жестко и тормозить сложнее, а про износ середины это может быть на 2.5 литровой машине где мотор весит как наша коробка на 540
Причем тут тяжесть машины? Отчасти конечно есть зависимость, но линейности ваще никакой. Есть представление о том, сколько весит например Ситроен С4 купе? Явно меньше чем Е39, так вот на негруженой машине по мануалу передние колеса должны быть 2,4, размер 205/55-16 если чё.
525 весит 1570 кг тогда как 540 весит 1750 кг
ККК я не спорю с тобой что по наклейке на двери давление должно быть совсем другим, просто при перекачке протектор становится "пузатым" что ведет к износу именно середины так как она трется об асфальт когда края прохлаждаются а 540 под весом продавливает это "пузо" и колеса изнашиваются всей плоскостью протектора, хотя если говорить технически то конечно же это неправильно и если на одинаковые машины поставить одинаковую резину и накачать в одной 2.5 а в другой 3 то такм где 2.5 проедет примерно на 20% процентов больше а может и на 30 так как плюс ко всему чем сильнее накачаны колеа тем более жесткие удары идут на резину и при ударах создается еще более сильное давление внутри что способствует еще и преждевременному разрыву самого материала покрышки
Я сам люблю ездить на немного перекаченых колесах. Но в пределах 0,1-0,2 атмосфер. В условиях лета эти значения не сильно заметны.
Зимой сознательно перекачиваю колеса на 0,3-0,4, во-первых, так рекомендуют многие производители резины увеличивать давление на 0,2 чтоб обеспечить лучшую работу протектора, во-вторых, мне так больше нравится :) Но злоупотреблять это уже чез чур.
Более того на зимней резине очень наглядно можно увидеть именно серединный износ, даже при таких отклонениях от номинала.
Да теже производители рекомендуют при полной нагрузке (5 человек+багаж) поднмать давление, но эти данные расчитываются не от балды и 200 кг разницы R6 и V8 это не та нагрузка при которой рекомендуется такое увеличение. Тем более у меня сомнение в правильности этих данных, лень проверять просто.
За год тогда не заметишь естессно, у меня за зиму почти такой, тыс 6 по Мск. После двух зим заметно визуально.
Ты подъезжай на встречу сегодня, будем мерить. Пока получается, что ты один в эксклюзиве а все кругом, ну как бы помягче выразится, недоумки чтоли?
Все - читай весь остальной мир.
Ну остается только догадываться от куда, профиль же заполнять не наш метод ;) Хотя дело каждого, никто не заставляет.
Но если я правильно понял, ты из 71 региона (Тула), часто там бываю по работе, с трудом представляю как там на 3 атмосферах ездить :)
Приеду замерим :)
Мне помню качнули перед 2.5, задницу 2.7, у меня глаза на лоб полезли от жесткости машины и тем более никакой улучшенной управляемости я не заметил, а на лете так вообще наверное к стоматологу поехал бы сразу.
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot