Просмотр полной версии : Праворульные и леворульные. Отличия.
akizarif
08.01.2012, 16:58
Вопрос по Е39.
Чем отличаются конструктивно праворульные от леворульных (ну с салоном понятно)? Насколько отличаются детали подвески, рулевое управление, эл. проводка и т.д? Взаимозаменяемы ли детали или отличаются?
Можно ли с наименьшими потерями сохраняя целостность конструкции переделать с "право" на "лево" без ущерба надежности? И что при этом надо будет менять?
Андрей Черненко
08.01.2012, 17:55
Смотря,что за авто,если например какой нибудь праворулый тойот атлет,то это практически не возможно,т.к.у нее нет леворуких аналогов,поэтому тока если колхозить,что нибудь от другого авто,благо у тайот есть лексусы или модели других сегментов с заменяемыми узлами!!!Для смены места руля надо кучу всего для начала подготовить,глупо думать,что если например импреза есть праворулая,то в ней все готово к перстановке,это не так,т.к. их собирают даже на разных заводах,ну в крайнем случае разные ветки конвеера!!!Касаемо деталей,сразу надо рулевую рейку,т.к другое крепление будет,полностью всю торпедо,ну и как следствие переварка перегородки моторки,т.к. и печка и кондей дуют поразным воздуховодам,поэтому если резать новые отверстия под руль и всякую проводку,также печку,и заварить старое то это наверно уже потеря надежности кузова!!!Т.к моторка у всех проектируется и на случай столкновения,а как мы знаем конструкторы при аварии ведут себя не очень))))))))))Моторная перегородка практически одна из основных опор кузова!Также надо переставлять педальный узел и как следствие этого вакумник,тросики разные там)))А поскольку на япах перегородки ассиметричные,придется точно,что то придумывать))))Ну и бабок надо ввалить кучу,спецы из нормальных сервисов этой лабудой морочится не станут,а отдадите частникам,возьмут еще больше и вопрос еще как сделают они это все!!!В принципе это возможно,но это не надо,т.к. за те бабки которые вложишь,на примере импрезы,2005го года не укат примерно в 700 рублей влезет,ну и если руль перекидывать еще кусков 250 надо,можно купить импрезу с нормальным рулем и уже 10го года и в неплохой комплектухе!!!Ну либо еще чего посерьезнее!К тому же еще и не все узлы возможно перенести на другую сторону!!!
Тракторист
08.01.2012, 19:00
по теме:
первое отличие праворукой и леворукой авто - это то что у одной руль (по ходу движения) справа, а у другой слева.
по теме (серьезно):
праворукая тоже нормуль - кстате если в плане рулешки, то ни чуть не сложнее чем на "классике"
Олег, не преувеличивай.
И сам бы по теме бы написал бы хоть чуть чуть.
Если по теме:
- про салон автор и так знает.
- Свет просто перерегулируется на наше движение,
- а вот зеркала, насколько я знаю, просто так не поменять местами.
- перекидывать руль + педальный узел, есть у меня мысль, что легче это сделать а машине с рейкой.
На одном известном гэтэре - это обошлось вроде в 200 штук.
Думаю здесь будет подешевле, но не катастрофически.
А так приблиз, ТС, бери и сравнивай
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
paulayner
08.01.2012, 19:37
По теме - перекидывать там довольно много. Торпедо - понятно, педальный узел - тоже понятно, фары - тоже, естественно, ну и т.д. Вылезет еще много мелочей, вроде обшивки пола - тоже перекидывать, и дверных карт. Но в целом - реализуемо. Ток вот зачем? Экономически это будет абсолютно невыгодно.
545irbis
08.01.2012, 19:49
Насколько отличаются детали подвески
Не отличаются.
рулевое управление
Совершенно разное - зеркальное. менять рейку.
эл. проводка и т.д
Меняется пучками - найти можно на любой разборке.
Взаимозаменяемы ли детали или отличаются?
Взаимозаменяемы.
Добавлено через 1 минуту
фары - тоже, естественно
Фары менять не нужно - просто переключить флажок в фаре, пропадёт правый уголок подсветки обочины, но это не критично.
На Е39 трапеция дворников одинаковая для правого и левого рулей. При переделке праворукой Е39 под замену - панель (торпедо), консоль, ручник, рейка (если машина с рядной шестеркой), педальный узел, обшивки передних дверей, блок управления ЦЗ и стеклоподъемниками, жгуты проводки к ним и аирбегам на руль и пассажира переднего, переносить вакуумник и бачёк омывателя, приваривать кронштейн рулевой колонки (брать где то на разборе с леворукого кузова, так как он зеркальный) - ошибка на миллиметр скажется не очень положительно на рулевом управлении. Видел несколько вариантов переоборудования Е39 - все окончили свой жизненный путь в недоделанном виде на разборе. Экономически крайне не выгодно, плюс потери в безопасности и куча возни с колоссальной потерей времени и выходом в минус по многим параметрам.
Тракторист
08.01.2012, 22:05
На Е39 трапеция дворников одинаковая для правого и левого рулей. При переделке праворукой Е39 под замену - панель (торпедо), консоль, ручник, рейка (если машина с рядной шестеркой), педальный узел, обшивки передних дверей, блок управления ЦЗ и стеклоподъемниками, жгуты проводки к ним и аирбегам на руль и пассажира переднего, переносить вакуумник и бачёк омывателя, приваривать кронштейн рулевой колонки (брать где то на разборе с леворукого кузова, так как он зеркальный) - ошибка на миллиметр скажется не очень положительно на рулевом управлении. Видел несколько вариантов переоборудования Е39 - все окончили свой жизненный путь в недоделанном виде на разборе. Экономически крайне не выгодно, плюс потери в безопасности и куча возни с колоссальной потерей времени и выходом в минус по многим параметрам.
+четко)
Вот это человек шарит :nice:
paulayner
09.01.2012, 04:12
Добавлено через 1 минуту
Фары менять не нужно - просто переключить флажок в фаре, пропадёт правый уголок подсветки обочины, но это не критично.
ну кому как... человеку, катающемуся исключительно по Москве можно фары и не менять, да и вообще не включать - все и так неплохо видно... А на трассе каждый освещенный сантиметр - уже плюс..
Добавлено через 29 минут
На Е39 трапеция дворников одинаковая для правого и левого рулей. При переделке праворукой Е39 под замену - панель (торпедо), консоль, ручник, рейка (если машина с рядной шестеркой), педальный узел, обшивки передних дверей, блок управления ЦЗ и стеклоподъемниками, жгуты проводки к ним и аирбегам на руль и пассажира переднего, переносить вакуумник и бачёк омывателя, приваривать кронштейн рулевой колонки (брать где то на разборе с леворукого кузова, так как он зеркальный) - ошибка на миллиметр скажется не очень положительно на рулевом управлении. Видел несколько вариантов переоборудования Е39 - все окончили свой жизненный путь в недоделанном виде на разборе. Экономически крайне не выгодно, плюс потери в безопасности и куча возни с колоссальной потерей времени и выходом в минус по многим параметрам.
Сорри за оффтоп. Блоки управления ЦЗ отличаются только по конфигурации? В остальном - соглашусь, что такая переделка невыгодна ни в каком смысле..
Я имел ввиду сам блок управления, с кнопками который, водительский. Он тоже зеркальный, а тот который под обшивкой - хз, не помню уже. Да, и ещё вспомнил - все тормозные трубки менять/переделывать под капотом надо из за переноса ГТЦ. И вообще, там ещё куча подобных мелочей.
akizarif
09.01.2012, 12:34
Всем спасибо за коменты. Вопрос был именно по Е39. Юзал в инете, цены на праворульные значительно отличаются в выгодную сторону в отличии от леворульных Да и пробег небольшой, плюс сотояние выглядит лучше. Просто у нас эксплутация правых запрещена законом. Вот и подумал, если БМв в основном леворульная может есть резон взять правую посвежее и подешевле, потом возвратить её в первоначально задуманное состояние. Оказывается всё не так просто.
Передумал. Однозначно.
Кстати насчет японцев, у нас очень много перекидных машин появилось после запрета правых. Делают это наши умельцы даже незнаю как. Вроде ездят. Причем это обходится от 1000 до 2000 у.е. включая работу и запчасти.
Ну не ты первый об этом задумался, не ты и последний :) Поэтому они и стоят гораздо дешевле, потому что не так всё там просто. А переделать конечно можно и ездить будет, ага. Вопрос в том, чем это чревато, тем более, одно дело, если самому для себя делать не торопясь и имея для этого базу и другое - если какие то умельцы будут тебе переносить руль и тормоза за 1000-2000 президентов.
dmytrich
27.02.2012, 13:10
Подниму темку, правильно понял, что проводку от англичанки (моторную и под торпедой которая) нельзя взять и поставить на леворульную машину?
545irbis
27.02.2012, 15:04
Подниму темку, правильно понял, что проводку от англичанки (моторную и под торпедой которая) нельзя взять и поставить на леворульную машину?
Нельзя.
dmytrich
27.02.2012, 15:10
Нельзя.
понял, в этой же теме спрошу, сейачс стоит мотор М52В20, купил себе М52В25, знаю, что можно просто прошить мозги, а вот если с донора просто мозги взять с ними надо что то делать или просто поставил и поехал
545irbis
27.02.2012, 15:15
Перепрограммировать нужно, под ключь, а возможно и под что-то ещё.
dmytrich
27.02.2012, 15:16
Перепрограммировать нужно, под ключь, а возможно и под что-то ещё.
тогда наверное проще прошить
dmytrich, по идее надо будет с блоком ews подружить мозги с донора
dmytrich
27.02.2012, 15:26
А что проще то прошить или подружить, цена прошивки гдето 1,5-2,5, ценнник на "подружить" не знаю
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot