Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Перебои на холостом ходу на прогретом двигателе.
Калямба 525
07.01.2012, 21:29
Всем доброго времени суток.Проблемка вот в чём:когда завожу после ночной стоянки,движок работает ровно.Без перебоев.И выхлоп не сильный.Из трубы просто ровно дует.А когда прогреется,то появляются явно выраженные перебои на ХХ,и выхлоп из трубы довольно сильный и не ровный.Иногда,после перегазовок до отсечки или интенсивной езды (обгоны,резкие ускорения) работа на ХХ резко меняется.Двигатель шепчет почти не слышно,а из выхлопной трубы еле-еле дует тёплый воздух.Глушу,завожу и опять перебои на ХХ,гулкий,сильный выхлоп из трубы...Форсунки стрекочат. Иногда плохо тянула на низах.Поменял ДПРВ сначала на впуске,потом на выпуске (Феби).Машинка стала заметно резвее,но остальное всё осталось.Практически идеальная работа на холодную, перебои и гулкий сильный выхлоп на горячую,шум форсунок...Понимаю,что это связано с не правильными фазами впуска-выпуска,но никак не могу вкурить,в чём причина. Может VANOS? Тогда почему на холодную всё нормально,и временами на горячую (2-3 часа непрерывной езды) двигатель просто шепчет?..Значит может нормально работать,но что-то мешает. Диагностика ошибок не выдаёт.
На форуме пишут,что необходимо ставить только оригинал или Hella,но опять-же говорят "поставил оригинал,а форсунки как стучали,так и стучат".
Бензин 95-ый,расход после замены датчика стал 14-15 л. Был 16-16.5 л.
Может кто подскажет,в чём может быть дело?Буду благодарен за любые дельные мысли.
ZEROxFLASH
08.01.2012, 00:27
На форуме пишут,что необходимо ставить только оригинал или Hella,но опять-же говорят "поставил оригинал,а форсунки как стучали,так и стучат".
Бензин 95-ый,расход после замены датчика стал 14-15 л. Был 16-16.5 л.
Может кто подскажет,в чём может быть дело?Буду благодарен за любые дельные мысли.
после замены ДПРВ может не сразу все прекратиться я когда собрал мотор после капиталки (заодно и дпрв менял) по началу тоже стрекотали форсы но на 5 -ый запуск затихли (прошла адаптация)
DIS и INPA тереть адаптации и адаптироваться заново
Калямба 525
09.01.2012, 12:22
Народ,вы где?!
Может кто сталкивался и поборол?
Гуру,неужели ничего похожего не было?..
Калямба 525
05.02.2012, 21:12
В общем,это КВКГ.Хотя треск форсунок и остался:(,зато теперь движка работает ровненько,и выхлоп на холостых-шепчет.Никогда бы не подумал,что порванная мембрана КВКГ так мешает работе движка.Теперь при открывании маслозаливной горловины движок практически никак не реагирует.А если закрывать отверстие ладонью,то начинает чуть-чуть притягивать.
Надеюсь,что расход масла и топлива снизится.Посмотрим.Был 350мл/1000км и 15,5(среднее) л/100км.Сейчас -20 грд,расход 17,5л/100км.
545irbis
05.02.2012, 22:27
.Хотя треск форсунок и остался
Проверить ДПРВ.
Калямба 525
06.02.2012, 14:32
Проверить ДПРВ.
Первое,что поменял.Правда Febi...Потом на выпускном РВ (тоже Febi) ,потом датчик колена (VDO).Ещё менял колечки на форсунках,верхние и нижние. Сейчас,правда,форсунки как-то по другому стучать стали.Как-то посильнее,что-ли,и в разнобой.Или просто их было не так сильно слышно на фоне подсоса в КВКГ...Наверное,как предложил ZEROxFLASH надо адаптацию попробовать сделать.
ZEROxFLASH
06.02.2012, 20:54
Первое,что поменял.Правда Febi...Потом на выпускном РВ (тоже Febi) ,потом датчик колена (VDO).Ещё менял колечки на форсунках,верхние и нижние. Сейчас,правда,форсунки как-то по другому стучать стали.Как-то посильнее,что-ли,и в разнобой.Или просто их было не так сильно слышно на фоне подсоса в КВКГ...Наверное,как предложил ZEROxFLASH надо адаптацию попробовать сделать.
ага и febi не ставить ) я ж написал только vdo или hellA
я уже с фебЯми наэкспериментироввался с датчиками абс итог пока родной:gimme2: не поставил ничего не поменялось:rtfm:
Калямба 525
06.02.2012, 21:28
ага и febi не ставить ) я ж написал только vdo или hellA
Ну может ты и прав.Просто когда ты это написал,я уже купил и поставил...Для начала попробую адаптацию сделать.Там в бумажке написано,что надо перепрограммировать
блок,но только на Е46 98года.А кто знает?..Вдруг поможет...
ZEROxFLASH
06.02.2012, 21:32
Ну может ты и прав.Просто когда ты это написал,я уже купил и поставил...Для начала попробую адаптацию сделать.Там в бумажке написано,что надо перепрограммировать
блок,но только на Е46 98года.А кто знает?..Вдруг поможет...
:eek: в какой бумажке ??? Febi??? они совсем охренели чтоли?:eek:
Калямба 525
07.02.2012, 11:51
:eek: в какой бумажке ??? Febi??? они совсем охренели чтоли?:eek:
Не знаю :dntknw:...Там,в коробочке.
При чём ДПРВ на впуск заказывал SVAG,а пришёл Febi ...в коробке SVAG...:eek: Вот такая батва.
ZEROxFLASH
09.02.2012, 00:54
При чём ДПРВ на впуск заказывал SVAG,а пришёл Febi ...в коробке SVAG... Вот такая батва.
SVAG FEBI и прочие неликвидности являются всего лишь упаковщиками(некоторые еще и что то свое делают) так что в коробке febi может лежать все что угодно например
в оригинале на механическом натяжителе ремня агрегатного стоит подшипник INA
так вот в коробке с фебями на e-46 идет та-же INA только с вкрученным болтом который оттуда удаляется и все гуд оригинал по цене FEBI )
Калямба 525
09.02.2012, 12:02
Я бы купил бы сейчас Hella или VDO.Просто меня уже земноводная давит покупать новое,и ставить вместо исправного.Знать бы,что причина именно в этом...Хотя бы на 102%... :)
Калямба 525
01.06.2012, 18:02
Форсунки почти замолчали!Просто я стал заводить двиг не сразу после включения зажигания,а через 2-3 сек.Постепенно стрекот ушёл.Может ДПРВ и вылетает из-за того,что стартер крутят сразу после включения зажигания?Комп не успевает опросить все системы и датчики и начинает жить своей жизнью.
Как-то сумбурно,но вот такие мысли...
Калямба 525
28.10.2012, 11:40
В общем,поставил я ДПРВ оригинал.Машинка стала заметно резвее на низах.Форсунки поутихли со временем,но не до конца,хотя при закрытой крышке капота и не слышно.Со старым ДПРВ они работали то тише,то громче.И машина то ехала,то не очень.
А может это я загоняюсь,но я же слышал,как работает М52В25.Форсунок там ВООБЩЕ НЕ СЛЫШНО!!!! Или может это особенность М54В25...Х.З.:dntknw:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot