PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E34 (1988 - 1996) Есть искра, форсунки прыщут, машина не заводится... m43


extremal
06.01.2012, 12:48
Думаю кто-то из датчиков.... машина стоит в "ж", в гараже и везти туда диагностов накладно и беспонтово, т.к. это явно один датчик какой-то...кто сталкивался ?

ZEROxFLASH
06.01.2012, 19:35
отлично ни названия мотора ни каких либо показателей ...
компрессию в студию
показания давления в рампе (топлива)

545irbis
06.01.2012, 22:42
отлично ни названия мотора
М43.


.кто сталкивался ?
Как всё началось, какие манипуляции производись, как проводились проверки?

extremal
07.01.2012, 18:04
компрессию в студию
показания давления в рампе (топлива)

Как всё началось, какие манипуляции производись, как проводились проверки?

Всё началось с "кулака дружбы", решили сразу заказать движок б.у. в сборе без навесного. Вроде у кого пацан заказывал проверенный по отзывам покупавших. Всё собрали, заводить, а он не заводится... Проверяли естесно в гараже босяцкими способами...свечу на массу и стартером покрутили, всё работает, рампу приподняли, покрутили, оттуда бензин жутким давлением хлынул (думаю вопрос о плохом давлении стоять вообще не должен, т.к. думали рампу оторвёт ). До компрессии пока не доходили... Неужели всё с ней может быть так плохо, что он даже схватывать не будет ????

545irbis
07.01.2012, 22:30
рампу приподняли, покрутили, оттуда бензин жутким давлением хлынул (думаю вопрос о плохом давлении стоять вообще не должен, т.к. думали рампу оторвёт )
Форсунки должны выдавать чёткий конус из мелкораспыленного топлива, а не лить под давлением.

Жека
07.01.2012, 22:43
на 523 ведь м52, непойму что за м43?
если датчик коленвала неисправен - незаведется

545irbis
07.01.2012, 22:52
Жека, речь идёт о Е34.
М43 - 1.8, 4 цилиндра. Один вал 16 клапанов. Так себе моторчик.

Жека
07.01.2012, 22:57
Жека, речь идёт о Е34.
М43 - 1.8, 4 цилиндра. Один вал 16 клапанов. Так себе моторчик.

а, тогда понял:drinks:

ZEROxFLASH
08.01.2012, 00:22
Всё началось с "кулака дружбы", решили сразу заказать движок б.у. в сборе без навесного. Вроде у кого пацан заказывал проверенный по отзывам покупавших. Всё собрали, заводить, а он не заводится... Проверяли естесно в гараже босяцкими способами...свечу на массу и стартером покрутили, всё работает, рампу приподняли, покрутили, оттуда бензин жутким давлением хлынул (думаю вопрос о плохом давлении стоять вообще не должен, т.к. думали рампу оторвёт ). До компрессии пока не доходили... Неужели всё с ней может быть так плохо, что он даже схватывать не будет ????

двигатель в сборе или блок цилиндров без бошки покупали??

Mr.X
08.01.2012, 02:54
Думаю кто-то из датчиков.... машина стоит в "ж", в гараже и везти туда диагностов накладно и беспонтово, т.к. это явно один датчик какой-то...кто сталкивался ?

Свечки не заливает? У меня регулятор топлива заклинил и давление в рампе по максимуму давало всегда 3.5 бара.

Порядок проводов на свечки не путали?)

extremal
08.01.2012, 04:33
Форсунки должны выдавать чёткий конус из мелкораспыленного топлива, а не лить под давлением.
А как-же то что на запуск движка подается максимальное давление ?

если датчик коленвала неисправен - незаведется
Точно ? При наличии искры и бензина ?
Жека, речь идёт о Е34.
М43 - 1.8, 4 цилиндра. Один вал 16 клапанов. Так себе моторчик.
Может и так себе, но при своем объеме на такую массу выдает поразительные результаты...) приору точно как стоячую делает )

двигатель в сборе или блок цилиндров без бошки покупали??
Хочешь указать на промах с установкой цепи ? Нет, мы бы не стали такое в гараже делать. все в сборе было.
Свечки не заливает? У меня регулятор топлива заклинил и давление в рампе по максимуму давало всегда 3.5 бара.
Порядок проводов на свечки не путали?)
Свечи нууууу почти сухие...
а как можно там спутать ?

Жека
08.01.2012, 14:02
Точно ? При наличии искры и бензина ?


про этот движок ничего не скажу. нещупал никогда) про м52 говорил

545irbis
08.01.2012, 14:28
на запуск движка подается максимальное давление
Не правильное мнение.

Проверь установочные метки, сделай диагностику нормальную, а не с помощью верёвки и палки.
"Так себе" - я имел в виду капризность, из 4 х цилиндровых, самый лучший, М42. Шедевр, а не мотор. Но 43 гораздо интереснее 40го.

ZEROxFLASH
08.01.2012, 15:44
про этот движок ничего не скажу. нещупал никогда) про м52 говорил

евгений не в обиду вам, но вы говорите исключительно о тех вещах с которыми сталкивались, а теории НУЛЬ!
если датчик положения коленвала не работает не будет искры!!! а уж из этого следствие > машина не заводится:nice:

Добавлено через 1 минуту
Не правильное мнение.

Проверь установочные метки, сделай диагностику нормальную, а не с помощью верёвки и палки.
"Так себе" - я имел в виду капризность, из 4 х цилиндровых, самый лучший, М42. Шедевр, а не мотор. Но 43 гораздо интереснее 40го.

я уже про этот мотор забыл там случаем пусковой форсунки нет?? как на древних J-tronic или KE ??:dntknw:

Жека
09.01.2012, 00:03
евгений не в обиду вам, но вы говорите исключительно о тех вещах с которыми сталкивались, а теории НУЛЬ!
если датчик положения коленвала не работает не будет искры!!! а уж из этого следствие > машина не заводится:nice:


мне конечно не в обиду, но к чему был этот выпад?
да, НУЛЬ теории и что? читаем выше повнимательней про какой я двигатель писал.
и уВАЖАЕМЫЙ, учись писать имя с Большой буквы

ZEROxFLASH
10.01.2012, 01:41
мне конечно не в обиду, но к чему был этот выпад?
да, НУЛЬ теории и что? читаем выше повнимательней про какой я двигатель писал.
и уВАЖАЕМЫЙ, учись писать имя с Большой буквы

это даже никакой не выпад
если Вы не имеете понимания о чем идет речь (я сейчас не про модель двигателя а в принципе про его принцип работы) зачем давать советы??
Любой бензиновый ДВС оснащенный ЭСУД, имеет датчик колена и если этот датчик вышел из строя двигатель не заводится, или заводится по аварийной схеме, взяв инфу с ДПРВ и базы приблизительных значений!