Просмотр полной версии : 5 серия E34 (1988 - 1996) Есть искра, форсунки прыщут, машина не заводится... m43
extremal
06.01.2012, 12:48
Думаю кто-то из датчиков.... машина стоит в "ж", в гараже и везти туда диагностов накладно и беспонтово, т.к. это явно один датчик какой-то...кто сталкивался ?
ZEROxFLASH
06.01.2012, 19:35
отлично ни названия мотора ни каких либо показателей ...
компрессию в студию
показания давления в рампе (топлива)
545irbis
06.01.2012, 22:42
отлично ни названия мотора
М43.
.кто сталкивался ?
Как всё началось, какие манипуляции производись, как проводились проверки?
extremal
07.01.2012, 18:04
компрессию в студию
показания давления в рампе (топлива)
Как всё началось, какие манипуляции производись, как проводились проверки?
Всё началось с "кулака дружбы", решили сразу заказать движок б.у. в сборе без навесного. Вроде у кого пацан заказывал проверенный по отзывам покупавших. Всё собрали, заводить, а он не заводится... Проверяли естесно в гараже босяцкими способами...свечу на массу и стартером покрутили, всё работает, рампу приподняли, покрутили, оттуда бензин жутким давлением хлынул (думаю вопрос о плохом давлении стоять вообще не должен, т.к. думали рампу оторвёт ). До компрессии пока не доходили... Неужели всё с ней может быть так плохо, что он даже схватывать не будет ????
545irbis
07.01.2012, 22:30
рампу приподняли, покрутили, оттуда бензин жутким давлением хлынул (думаю вопрос о плохом давлении стоять вообще не должен, т.к. думали рампу оторвёт )
Форсунки должны выдавать чёткий конус из мелкораспыленного топлива, а не лить под давлением.
на 523 ведь м52, непойму что за м43?
если датчик коленвала неисправен - незаведется
545irbis
07.01.2012, 22:52
Жека, речь идёт о Е34.
М43 - 1.8, 4 цилиндра. Один вал 16 клапанов. Так себе моторчик.
Жека, речь идёт о Е34.
М43 - 1.8, 4 цилиндра. Один вал 16 клапанов. Так себе моторчик.
а, тогда понял:drinks:
ZEROxFLASH
08.01.2012, 00:22
Всё началось с "кулака дружбы", решили сразу заказать движок б.у. в сборе без навесного. Вроде у кого пацан заказывал проверенный по отзывам покупавших. Всё собрали, заводить, а он не заводится... Проверяли естесно в гараже босяцкими способами...свечу на массу и стартером покрутили, всё работает, рампу приподняли, покрутили, оттуда бензин жутким давлением хлынул (думаю вопрос о плохом давлении стоять вообще не должен, т.к. думали рампу оторвёт ). До компрессии пока не доходили... Неужели всё с ней может быть так плохо, что он даже схватывать не будет ????
двигатель в сборе или блок цилиндров без бошки покупали??
Думаю кто-то из датчиков.... машина стоит в "ж", в гараже и везти туда диагностов накладно и беспонтово, т.к. это явно один датчик какой-то...кто сталкивался ?
Свечки не заливает? У меня регулятор топлива заклинил и давление в рампе по максимуму давало всегда 3.5 бара.
Порядок проводов на свечки не путали?)
extremal
08.01.2012, 04:33
Форсунки должны выдавать чёткий конус из мелкораспыленного топлива, а не лить под давлением.
А как-же то что на запуск движка подается максимальное давление ?
если датчик коленвала неисправен - незаведется
Точно ? При наличии искры и бензина ?
Жека, речь идёт о Е34.
М43 - 1.8, 4 цилиндра. Один вал 16 клапанов. Так себе моторчик.
Может и так себе, но при своем объеме на такую массу выдает поразительные результаты...) приору точно как стоячую делает )
двигатель в сборе или блок цилиндров без бошки покупали??
Хочешь указать на промах с установкой цепи ? Нет, мы бы не стали такое в гараже делать. все в сборе было.
Свечки не заливает? У меня регулятор топлива заклинил и давление в рампе по максимуму давало всегда 3.5 бара.
Порядок проводов на свечки не путали?)
Свечи нууууу почти сухие...
а как можно там спутать ?
Точно ? При наличии искры и бензина ?
про этот движок ничего не скажу. нещупал никогда) про м52 говорил
545irbis
08.01.2012, 14:28
на запуск движка подается максимальное давление
Не правильное мнение.
Проверь установочные метки, сделай диагностику нормальную, а не с помощью верёвки и палки.
"Так себе" - я имел в виду капризность, из 4 х цилиндровых, самый лучший, М42. Шедевр, а не мотор. Но 43 гораздо интереснее 40го.
ZEROxFLASH
08.01.2012, 15:44
про этот движок ничего не скажу. нещупал никогда) про м52 говорил
евгений не в обиду вам, но вы говорите исключительно о тех вещах с которыми сталкивались, а теории НУЛЬ!
если датчик положения коленвала не работает не будет искры!!! а уж из этого следствие > машина не заводится:nice:
Добавлено через 1 минуту
Не правильное мнение.
Проверь установочные метки, сделай диагностику нормальную, а не с помощью верёвки и палки.
"Так себе" - я имел в виду капризность, из 4 х цилиндровых, самый лучший, М42. Шедевр, а не мотор. Но 43 гораздо интереснее 40го.
я уже про этот мотор забыл там случаем пусковой форсунки нет?? как на древних J-tronic или KE ??:dntknw:
евгений не в обиду вам, но вы говорите исключительно о тех вещах с которыми сталкивались, а теории НУЛЬ!
если датчик положения коленвала не работает не будет искры!!! а уж из этого следствие > машина не заводится:nice:
мне конечно не в обиду, но к чему был этот выпад?
да, НУЛЬ теории и что? читаем выше повнимательней про какой я двигатель писал.
и уВАЖАЕМЫЙ, учись писать имя с Большой буквы
ZEROxFLASH
10.01.2012, 01:41
мне конечно не в обиду, но к чему был этот выпад?
да, НУЛЬ теории и что? читаем выше повнимательней про какой я двигатель писал.
и уВАЖАЕМЫЙ, учись писать имя с Большой буквы
это даже никакой не выпад
если Вы не имеете понимания о чем идет речь (я сейчас не про модель двигателя а в принципе про его принцип работы) зачем давать советы??
Любой бензиновый ДВС оснащенный ЭСУД, имеет датчик колена и если этот датчик вышел из строя двигатель не заводится, или заводится по аварийной схеме, взяв инфу с ДПРВ и базы приблизительных значений!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot